Николай Бердяев - О достоинстве христианства и недостоинстве христиан - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Николай Бердяев

Название песни: О достоинстве христианства и недостоинстве христиан

Дата добавления: 30.09.2022 | 20:16:10

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Николай Бердяев - О достоинстве христианства и недостоинстве христиан

Конкретная жизнь христиан, конкретные их грехи всегда были лучшим аргументом противников христианской веры. Однако можно ли судить о каком либо идеале по его НЕвыполнению (ведь тогда идеала просто нет)? Разве люди невыполняющие тот или иной исповедуемый ими идеал еще имеют к нему какое нибудь отношение? Если христианин ненавидит, то не очевидно ли, что он уже предал религию любви (и что он - нехристианин)? Или мягче: не правильнее ли судить о природе того или иного идеала по нему самому, объективно? (в конце концов, любой идеал невыполним - мы можем лишь бесконечно приближаться к нему по асимптоте). Идеал должно судить по его высшим проявлениям, никак не по низшим (по удачам, а не неудачам). На тысячу ложных гипотез приходится одна верная - и мы не отвергаем науку, на тысячу бездарных книг - одна гениальная, но мы не прекращаем писать и читать. Христианский идеал высок, бесконечно высок, и судить его надо по святым, а точнее по Самому его Идеалу - Христу. Христианство - это Христос, а христиане - те кто хочет быть с Ним.
The specific life of Christians, their specific sins have always been the best argument of opponents of the Christian faith. However, is it possible to judge any ideal by its non -fulfillment (after all, then there is simply no ideal)? Do people not comprehend this or that ideal confessed to them still have any attitude towards him? If a Christian hates, is it not obvious that he has already betrayed the religion of love (and that he is a non -Christian)? Or softer: is it not more correct to judge the nature of a particular ideal by himself, objectively? (In the end, any ideal is impossible - we can only endlessly approach it through asymptotte). The ideal should be judged by its highest manifestations, not by the lower (according to successes, not failures). There is one faithful one for a thousand false hypotheses - and we do not reject science, one of the mediocre books - one ingenious, but we do not stop writing and reading. The Christian ideal is high, infinitely high, and it must be judged by the saints, or rather by His ideal itself - Christ. Christianity is Christ, and Christians are those who want to be with Him.