• Действия водителя при обрыве контактного провода. •
• The actions of the driver when the contact wire breaks. •
При подъезде к месту обрыва водитель должен остановить вагон приблизительно за 6 метров до оборванного провода. Делаем сообщение: "Обрыв контактной сети,вагон дальше не пойдёт, высадка будет производиться через заднюю дверь, после выхода рекомендую двигаться в направлении... (называем дверь наиболее удалённую от обрыва и ориентируем по направлению в сторону от обрыва)". После высадки пассажиров связываемся с диспетчером ГЛОНАСС, докладываем о неисправности контактной сети ориентируя по месту. Выключаем электрические цепи, опускаем и фиксируем токоприёмник. Выходим через туже дверь, что и пассажиры. Заступаем на охрану места обрыва до прибытия подразделения контактной сети или полиции (при этом не подходим к проводу ближе 6 метров). По прибытии контактников фиксируем время и номер машины. Об окончании ремонта докладываем диспетчеру.
At the entrance to the cliff, the driver must stop the wagon about 6 meters before the torn wire. We make a message: "The cliff of the contact network, the car will not go further, the landing will be made through the back door, after the exit I recommend moving in the direction ... (we call the door the most remote from the cliff and oriente towards the direction from the cliff)." After landing passengers, we contact the GLONASS dispatcher, we report on the fault of the contact network orienting in the place. Turn off the electric circuits, lower and fix the current receiver. We go through the same door as passengers. We take the protection of the cliff until the arrival of the unit of the contact network or the police (we do not approach the wire closer than 6 meters). Upon the arrival of contactors, we fix the time and number of the machine. We report to the dispatcher about the end of the repair.
Если провод оборван нами и упал сзади → пассажиров высаживаем через переднюю дверь. Дожидаемся водителя сзади идущего трамвая, предупреждаем об обрыве, вместе заступаем на охрану.
If the wire is torn to us and fell from behind → Passengers are planted through the front door. We wait for the driver from behind the driving tram, warn about the cliff, together we intercede for guard.
Охрана труда - Действия водителя при нахождении на территории депо
Охрана труда - Действия водителя при вынужденной остановке
Охрана труда - Действия водителя при маневровых работах в депо
Охрана труда - Спецчасти контактной сети. Секционный изолятор
Охрана труда - Устройство контактной сети и трамвайного пути
Все тексты Охрана труда >>>