Пиндар - Петрос Табурис - Первая пифийская ода - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Пиндар - Петрос Табурис - Первая пифийская ода
Лирическая поэзия VI века представлена несколькими жанровыми разновидностями: элегиями, гимнами, свадебными песнями. Они были музыкально-поэтическими: поэт и музыкант все еще соединялись в одном лице. К сожалению, сохранились лишь поэтические тексты, а записи мелодий отсутствуют. Не исключено, что поэты сплошь и рядом не записывали свои мелодии, полагаясь при собственном исполнении на память, на естественное для них следование за стихом. Поэзия VI века отнюдь не ограничивалась, однако, любовной лирикой, хотя она занимала большое место, например, в творчестве Анакреонта (середина VI века). Среди поэтических жанров того времени известны и сколии (застольные песни), и партении (культовые песнопения), и эпиникии (песни в честь победителей на состязаниях). Особенно прославился своими эпиникиями фиванский поэт Пиндар (522—448). Его произведения были вдохновлены большими празднествами-состязаниями VI—V веков, широчайшими из которых стали олимпийские игры. В этих состязаниях участвовали и поэты-музыканты, и целые коллективы исполнителей. Всей организации придавалось высокое общественное значение, и победителям оказывались почести. Представители эпического искусства, кифареды, авлоды и авлеты, хоры с авлетами, исполняли целую программу, составленную из древних, новых и новейших поэтических произведений с музыкой. Народ выделял достойных поэтов-музыкантов, и торжественные эпиникии прославляли победителей.
Lyrical poetry of the VI century is represented by several genre varieties: elegions, hymns, wedding songs. They were musically poetic: the poet and the musician were still connected in one person. Unfortunately, only poetic texts have been preserved, and there are no signs of melodies. It is possible that the poets are completely and nearly recorded their melodies, relying with their own fulfillment for memory, for them for them followed by verse. Poetry of the VI century did not limit himself, however, a love lyrics, although she occupied a great place, for example, in the work of Anacreonte (mid-VI century). Among the poetic genres of that time are also scalia (packaging songs), and partnership (religious chants), and epicoves (songs in honor of the winners on competitions). The FVAN POHAT PINDAR (522-448) was especially famous for his epico. His works were inspired by large festivities-competitions of the VI-V centuries, the broadest of which were the Olympic Games. Poet musicians and entire teams of performers participated in these competitions. The whole organization was given high social importance, and the winners were honorable. Representatives of epic art, kifeda, awry and autlestiles, choir with Aveta, performed a whole program compiled from the ancient, new and newest poetic works with music. The people allocated worthy poets of musicians, and solemn epicoves glorified the winners.
От этого времени сохранился всего лишь один уникальный музыкальный памятник — вступление к пифийской оде Пиндара. В музыкальной науке нет единства мнений в подлинности этого фрагмента, поскольку оригинал не сохранился (известна лишь его публикация в XVII веке). Так или иначе пока еще не найдены более древние образцы античной мелодики. Ода Пиндара написана в дорийском ладу, который, по мнению Платона, был единственным истинно эллинским. Лад ярко выделен в ходе мелодического движения, открывающегося трижды повторенным дорийским тетрахордом. Поэтический текст состоит из пяти строф. Первая из них такова:
From this time, only one unique musical monument has been preserved - joining Pyndara Pythia. In music, there is no unity of opinion in the authenticity of this fragment, since the original is not preserved (only his publication is known in the XVII century). One way or another, more ancient samples of ancient melody have not yet been found. Pindara is written in Dorian Lado, which, according to Plato, was the only true Hellensky. Floor is brightly isolated during a melodic movement, which opens three times by repeated Dorian tetrachord. Poetic text consists of five stanz. The first one is as follows:
О кифара золотая, ты — Аполлона и муз Темнокудрых равный удел.
About Kifara Golden, you are Apollo and Dankewall Muses equal to the lot.
Мере струнной пляска, начало веселий, внемлет, Вторят лики сладкогласные...
In the extent of the string dance, the beginning of the cheerleh, the enthusiasts, the licks of sweet-eyed ...
Последние
Ravira - Стихи Минибаева Ра - Звезды
Execute - Battlefield-4-Achtung-Schlachtfeld
Brand Nubian - Love Me Or Leave Me Alone
Michelle Featherstone - We Are Man And Wife
Популярные
Под гитару - В эту темную ночь никто не сможет им помочь
Павел Артемов - Я нарисую страну
прикол - Продается БМВ Х5 1993 года
Пелагея - Шёл казак на побывку домой
Про пингвинов - В Антарктиде льдины...
Павел Пламенев - Сокрушить великих
песня - Иртэ буран, кич тэ буран...
Поезд динозавров - Поезд летит
Случайные
Cameron Mitchell - Love Can Wait
Яков Кирсанов и Денис Годицкий - Ветренно