Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.

Дата добавления: 15.04.2023 | 23:58:06

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.

Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.
The Gospel of John, Chapter 12, Poems 1-18.


1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
1 Six days before Easter, Jesus came to Bethany, where the Lazarus of the deceased was, whom he resurrected from the dead.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
2 there they prepared the evening one, and Martha served, and Lazarus was one of the people who had to be with him.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
3 Maria, taking the pound of a nard pure precious world, anointed Jesus's legs and wiped his legs with her hair; And the house was filled with fragrance of the world.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
4 Then one of his students, Judas Simonov Zariot, who wanted to betray him, said: 5 Why not sell it to the Miro for three hundred dynarians and not distribute to the poor?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
6 He said this is not because he cared for the poor, but because he was a thief. He had a cash box with him and wore that he was lowered there.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
7 Jesus said: Leave her; She saved it on my burial day.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
8 For beggars you always have with you, but I am not always.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
9 Many of the Jews learned that he was there, and came not only for Jesus, but in order to see Lazarus, whom he resurrected from the dead.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
10 High Priests put it to kill and Lazarus,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
11 Because for his sake, many of the Jews came and believed in Jesus.
12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
12 The next day, many people who came to the holiday, having heard that Jesus is going to Jerusalem,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
13 took palm branches, went out to meet him and exclaimed: Mosenna! Blessed is coming in the name of the Lord, the king of Israel!
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
14 Jesus, finding a young donkey, sat on him as it is written:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
15 Don’t be afraid, Dcheher Zionov! Be, your king is coming, sitting on a young donkey.
16 Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та’к было о Нем написано, и это сделали Ему.
16 of his students at first did not understand this; But when Jesus became famous, then they remembered that Ta’k was written about him, and they did it to him.
17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
The 17 people, who had formerly with him, testified that he called Lazarus from the coffin and resurrected him from the dead.
18 Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.
18, therefore, he met his people, for he heard that he created this miracle.


Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов
Comments Hieromonk Feoktist Igumnov


Ценность священного писания не только в тех, Богом данных истинах, которые оно нам открывает, но и в яркой, наглядной демонстрации всех возможных человеческих характеров, человеческих добродетелей и страстей в их динамике.
The value of the Holy Scripture is not only in those God's Truths God that it reveals to us, but also in the bright, visual demonstration of all possible human characters, human virtues and passions in their dynamics.


Сегодня апостол - евангелист Иоанн Богослов, в услышанном евангельском отрывке, своим словом рисует картину, в которой есть все краски, в которые можно всматриваться бесконечно. О них можно бесконечно говорить. В ней есть благородство Бога, есть сияющая чистота, есть не искоренимый порок, есть вдохновение свыше, есть правда, есть и загадка психологии человека, а именно, тех людей, которые видя Лазаря, полагают убить и воскрешенного и Воскресителя.
Today, the Apostle is the evangelist John the Theologian, in the gospel excerpt heard, with his word draws a picture in which there are all colors in which you can peer endlessly. You can talk about them endlessly. It has the nobility of God, there is a radiant purity, there is not an eradicated vice, there is inspiration from above, there is true that there is a mystery of human psychology, namely, those people who see Lazarus, consider to kill both the resurrected and the resurrected.


Впрочем, церковь уже давно разгадал их загадку, давно поняла почему вид Воскрешенного Лазаря не приводит их к вере в Христа, но раздражает и злит. И более того, церковь буквально кричит о разгадке.
However, the church has long unraveled their riddle, I had long understood why the appearance of an resurrected Lazarus does not lead them to faith in Christ, but annoying and angry. And moreover, the Church literally screams about solving.
Этот крик стал для многих неким назойливым фоном, стал привычный и мы научились не обращать на него особого внимания.
This scream has become for many a kind of annoying background, became familiar and we learned not to pay special attention to it.
Дело же в том, что интересы этих людей были целиком сосредоточены на приобретении земных благ, попросту говоря, денег статуса и всего того, что можно получить с их помощью. Для этого было весомое идеологическое основание - неверие во всеобщее воскресение. Если нет воскресения, то нет и воздаяния. Значит необходимо получить от жизни максимальной количество комфорта. Комфорт же требует средств и житейской смекалки.
The thing is that the interests of these people were completely focused on acquiring earthly goods, simply put, money of status and all that can be obtained with their help. For this there was a significant ideological foundation - disbelief in universal resurrection. If there is no resurrection, then there is no retribution. So you need to get the maximum amount of comfort from life. Comfort requires funds and everyday ingenuity.
Эти люди не были безбожниками, они верили, и верили истово в единого Бога. Они ошибались лишь в одном, в том, что не верили в воскресение и эта ошибка ожесточила их настолько, что привела к убийству неповинного.
These people were not atheists, they believed, and believed eagerly in a single god. They were mistaken in only one thing, in the fact that they did not believe in Sunday and this mistake fierce them so much that it led to the murder of the innocent.
Именно по этой причине церковь настаивай что не бывает веры вообще, не бывает просто веры в Бога, что просто вера, совершенная бессильно, недееспособна, что это тупик, что вера всегда имеет определение, что она предельно конкретна и что она выражена в символе веры и что непонимание или неприятие какой части этого символа, способно разрушить всего человека, даже такого, какими были иудейский первосвященники – верующего и благочестивого.
It is for this reason that the church insist that there is no faith at all, there is no just faith in God, that just faith perfectly perfect, incompetent, that it is a dead end, that faith always has a definition that it is extremely concrete and that it is expressed in the symbol of faith and that the misunderstanding or rejection of what part of this symbol is able to destroy the whole person, even the same as the Jewish high priests - believing and pious.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>