Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

Дата добавления: 03.06.2022 | 21:10:03

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.

Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 1-13.
And now Christ comes and exposes the world in His untruth and evil. It does not convict in order to destroy, but in order to save and return it to God. It remains for us to remember that this return does not happen in society or the state. It occurs in the life of each particular person, in the depths of his heart.

1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский – поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9 Сие сказав им, остался в Галилее.
10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
12 И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.
13 Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.

Комментирует священник Стефан Домусчи

Каждый из нас слышал пословицу «Нет пророка в своем отечестве». Сегодняшнее евангельское чтение очень ярко ее иллюстрирует. И дело, конечно, не столько в том, что были иудеи, которые стремились убить Спасителя, но, в первую очередь в отношении к нему самых близких, членов Его семьи, Его сводных братьев, детей Иосифа от первого брака. Они подговаривают Христа идти в Иудею и творить там чудеса, там искать настоящих учеников. Если ты делаешь такие дела, скорее яви себя миру, – говорят они ему, – стань по-настоящему известным.

В этих словах слышится и недоверие, о котором говорит евангелист и даже искус, почти такой же как при искушении в пустыне, но самое главное здесь слышится непонимание того, ради чего Христос пришел. По всей видимости, призывая Его идет в Иерусалим, они, как и многие другие иудеи думали, что уж если Он мессия, то должен стать политическим лидером и активно приобретать сторонников.

Были ли они сами настроены именно так, не ясно, может быть как раз и хотели проверить Его. Однако Христос говорит им очень важные слова: «Мое время еще не настало, а ваше всегда время». Но что это значит? Мы, понимаем, конечно, что, говоря о себе, Он указывает на то, что не пришло время его спасительного подвига, Креста и Воскресения. В каком смысле «их время всегда»?

Думаю, дело в том, что они мыслят по земному и поэтому на земле всегда их время, Он пришел, чтобы показать небесное и к явлению мир должен быть подготовлен. Последующие слова еще полнее раскрывают данную мысль: «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы».

Но что это. Разве братья Господни преступники? Разве они делают что-то нарочито злое? Почему мир, дела которого злы, ненавидит Христа и не ненавидит Его братьев? С чем в мире они оказываются солидарны?

Вчитываясь в текст начинаешь понимать, что эти слова касаются очень важной темы и становятся серьезным искушением для человека. Нередко люди думают, что чтобы быть злым надо быть именно злодеем, в то время как, чтобы быть добрыми надо просто быть порядочным и приличным человеком. Возникает вопрос: что уж такого делает общество, что Христос обличает его и говорит, что дела его злы? Большинство людей вполне приличны и даже пытаются быть нравственными. Но дело оказывается не в нравственности, дело в отношениях с Богом. Злом в христианстве называется как раз не безнравственность, а жизнь вне Бога. Безнравственность оказывается лишь плодом обезбоженной жизни. Причем это совсем не значит, что мир безбожен буквально, он живет в обольщении, живет будучи погружен в себя и свои проблемы. Мир может интересоваться Богом, но только для того, чтобы достигнуть своих целей.

И вот Христос приходит и обличает мир в его неправде и зле. Обличает не для того, чтобы погубить, но для того, чтобы спасти и вернуть его Богу. Нам же остается помнить, что возвращение это происходит не в обществе или государстве. Оно происходит в жизни каждого конкретного человека, в глубине его сердца.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>