Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.

Дата добавления: 10.09.2024 | 21:16:22

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.

Евангелие от Марка, Глава 14, стихи с 3-9.
The Gospel of Mark, Chapter 14, verses from 3-9.


3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал,- пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
3 And when he was in Bethany, in the house of Simon lepered, and lay down,- a woman came with the Alavaster vessel of the world from the back of the pure, precious and, breaking the vessel, poured it on his head.
4 же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
4 were borrowed and spoke among themselves: what is this waste of the world?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
5 For it would be possible to sell it more than three hundred dynarians and distribute it to the poor. And grumbled on her.
6 Но Иисус сказал: оставьте ее; что’ ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.
6 But Jesus said: Leave her; What ’embarrassing her? She did a good deed for me.
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
7 for you always have beggars with you and, when you want, you can have them to have it; And you do not always have.
8 Она сделала, что’ могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
8 She did that ’could: she pre -to anoint my body to the burial.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что’ она сделала.
9 Truly I say to you: wherever the Gospel of this in the whole world will be preached, it will be said, in her memory, and that ’she did.


Комментирует священник Стефан Домусчи
Commented by the priest Stefan Domuschi


В сегодняшнем чтении мы видим Христа в гостях у Симона, которого евангелист Марк называет прокаженным. И вот в его дом входит женщина, о которой известно, что она была грешница. Из других мест Писания мы знаем, как грешники, получая прощение и исцеление были благодарны… И вот она принесла с собой нечто очень дорогое, может быть самое дорогое, что у нее было – сосуд с миром, сделанным из чистого нарда. Нард – это очень дорогое благовонное дерево из Индии. Причем интересно заметить, что евангелист подчеркивает чистоту этого нарда, который обычно разбавляли. Вероятно, он делает это, чтобы показать чистоту ее мыслей и щедрость и ее сердца. Что же она делает? Она разбивает сосуд и помазывает драгоценным миром голову Христа и Его ноги. Этот поступок может показаться странным? Почему его надо было именно разбить? Вероятнее всего, в этом проявляется максимализм ее намерений… Разбивая его она будто бы показывает, что готова потратить все миро, без остатка.
In today's reading, we see Christ visiting Simon, whom the Evangelist Mark calls the leaven. And now a woman enters his house, which is known that she was a sinner. From other scriptures, we know how sinners, receiving forgiveness and healing were grateful ... And so she brought with her something very expensive, maybe the most expensive that she had - a vessel with a world made of pure backbone. NARD is a very expensive incense tree from India. Moreover, it is interesting to note that the evangelist emphasizes the purity of this backgammon, which was usually diluted. He probably does this to show the purity of her thoughts and generosity and her heart. What is she doing? She breaks the vessel and anoints the head of Christ and His legs with a precious world. This act may seem strange? Why did he have to break it? Most likely, the maximalism of her intentions is manifested in this ... Breaking it as if she shows that she is ready to spend everything peace, without a trace.


Этот решительный, искренний, благодарный поступок, который она совершила не обращая ни на кого внимания, вызвал негодование. Это выглядит странным, ведь учитель не негодует и не возмущается ее поведением. Почему же возмущаются они?
This decisive, sincere, grateful act, which she committed without paying attention to anyone, caused indignation. It looks strange, because the teacher is not indignant and is not indignant at its behavior. Why are they indignant?


Хотя евангелист Марк и пишет о возмущении учеников вообще, из параллельных текстов мы знаем, что выразителем их общего негодования был Иуда. Миро действительно было очень дорогим, цена указанная в Евангелии сопоставима с годовой платой поденщика. Действительно, можно было бы продать это миро и раздать деньги нищим. Негодование учеников выглядело бы вполне законным, если бы оно, во первых, было искренним, и, во вторых, по-настоящему решило бы проблему нищих. Однако, оно не соответствовало ни одному из этих условий. Так, известно, что Иуда возмущался не потому, что любил нищих, а потому что был жадным. И эти деньги не изменили бы принципиально судьбу нищих, потому что в мире искаженном грехом невозможно победить болезни и нищету. Это довольно тонкий момент и его важно правильно понять. Христос не выступает против помощи нищим и в Нагорной проповеди прямо говорит «просящему у тебя дай…». Однако Он показывает, что ни помощь нищим, ни лечение болезней, не изменит мира принципиально, потому что он во зле лежит. Помощь нищим несомненно нужна, но не абсолютна…
Although the Evangelist Mark writes about the indignation of the students in general, from parallel texts we know that the exponent of their general indignation was Judas. The Miro was indeed very expensive, the price indicated in the Gospel is comparable to the annual fee of the subporator. Indeed, it would be possible to sell this to Miro and distribute money to the poor. The indignation of the students would look quite legal if, firstly, it were sincere, and, secondly, would really solve the problem of the poor. However, it did not correspond to any of these conditions. So, it is known that Judas was indignant not because he loved the poor, but because he was greedy. And this money would not have changed fundamentally the fate of the beggars, because in the world it is impossible to defeat diseases and poverty in the world. This is a rather subtle moment and it is important to understand it correctly. Christ does not oppose the help of the poor and in the Nagorious sermon directly says "give you the asking one ...". However, he shows that neither help beggars or treatment of diseases will change the world in principle, because it lies in evil. The poor help is undoubtedly needed, but not absolute ...


Итак, ученики не видят ничего хорошего в поступке этой женщины, они думают только о деньгах. И все же, в нем есть смысл.
So, students do not see anything good in this woman’s act, they only think about money. And yet, it makes sense.


Конечно, Творец неба и земли не нуждался ни в каком мире, как не нуждается Он ни в чем вообще… И все же, Он ждет от нас чего-то важного! Чего же? Нашего сердца, нашего согласия быть с ним, нашего движения к нему. Женщина помазавшая его голову и ноги миром сделала лучшее, на что была способна, это было искреннее движение ее сердца, и оно было принято Христом. Ее поведение можно сравнить с тем, как в наших храмах зажигают свечи. Церковь уже 18 столетий не живет в катакомбах и многие службы проходят при дневном свете, но мы все равно зажигаем свечи… И в данном случае свеча горит не потому что нам не хватает света, а как проявление радости и горения нашего сердца.
Of course, the creator of the sky and land did not need any world, as he does not need anything at all ... And yet, he expects something important from us! What? Our heart, our consent to be with him, our movement towards him. The woman made his head and legs the best that was capable of, it was sincere movement of her heart, and it was accepted by Christ. Her behavior can be compared with how candles light up in our temples. The church has not been living in catacombs for 18 centuries and many services are held in daylight, but we still light candles ... And in this case, the candle does not burn because we lack light, but as a manifestation of the joy and burning of our heart.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>