С.Л.О.Т. - Amadeus .. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: С.Л.О.Т.

Название песни: Amadeus ..

Дата добавления: 15.10.2021 | 20:30:03

Просмотров: 10

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни С.Л.О.Т. - Amadeus ..

Давняя легенда соединяет имя Сальери с именем Моцарта, называя Сальери его предполагаемым убийцей; имя Сальери во многом стало нарицательным для обозначения зависти неталантливого человека к талантливому. Эта репутация Сальери в значительной степени основана на его образе в художественных произведениях: драме Пушкина «Моцарт и Сальери» (1831), поставленной по ней опере Римского-Корсакова (1898), пьесе Питера Шеффера «Амадей» (1979) и основанному на ней одноимённому фильму Милоша Формана (1984).
An old legend connects the name of Salieri with the name of Mozart, calling Salieri his intended killer; The name of Salieri in many respects became nominative to designate the envy of a neutolate person to talented. This Salieri reputation is largely based on its artwork: Drama Pushkin "Mozart and Salieri" (1831), supplied by Opere Rimsky-Korsakov (1898), Pyather Scheffer "Amadeus" (1979) and the same name-based Formal Milox Film (1984).
Взаимоотношения Моцарта и Сальери были неровными, и известно несколько резких высказываний о Сальери, принадлежащих самому Моцарту и его отцу. Однако высказывания эти, по большей части, относятся к началу 1780-х гг. и не отличаются от обычных отзывов темпераментного Моцарта о музыкантах-конкурентах. В то же время в последнем письме Моцарта жене (14 октября 1791 г.) Моцарт уделяет большое внимание посещению Сальери представления моцартовской «Волшебной флейты», описывая восторженную реакцию Сальери как нечто весьма важное для себя. Известно, что во второй половине 1780-х гг. Сальери дирижировал несколькими произведениями Моцарта, а после своего назначения капельмейстером придворной оперы в 1788 г. прежде всего вернул в репертуар оперу Моцарта «Свадьба Фигаро». Существовало даже музыкальное сочинение, написанное Моцартом и Сальери совместно: кантата для голоса и фортепьяно «На выздоровление Офелии» (итал. Per la ricuperata salute di Ophelia, 1785) по случаю возвращения на сцену певицы Анны Стораче. В целом нет оснований полагать, что между Моцартом и Сальери существовала какая-либо особая вражда.
The relationship between Mozart and Salieri was uneven, and several sharp statements about Salieri belonging to Mozarte himself and his father are known. However, these statements, for the most part, belong to the beginning of the 1780s. And they do not differ from the usual reviews of temperamental Mozart about musicians-competitors. At the same time, in the last letter of Mozart Wife (October 14, 1791), Mozart pays great attention to visiting Salieri representation of the Mozartovskaya "Magic Flute", describing the enthusiastic response of Salieri as something very important for himself. It is known that in the second half of the 1780s. Salieri was conducted by several works of Mozart, and after his appointment, the Capereister of the court opera in 1788 was primarily returned to the repertoire opera Mozart "Wedding Figaro". There was even a musical essay written by Mozart and Salieri together: Cantata for voice and piano "on the recovery of Ophelia" (Ital. Per La Ricuperata Salute di Ophelia, 1785) on the occasion of returning to the singer Anna Storache. In general, there is no reason to believe that any special enmity existed between Mozart and Salieri.
Происхождение легенды о Моцарте и Сальери имеет, по-видимому, национально-политический подтекст: на рубеже XVIII—XIX вв. музыкальным критикам и первым биографам Моцарта было важно подчеркнуть верность музыки Моцарта своей, австро-немецкой традиции, противопоставив её итальянскому влиянию. Олицетворять итальянский уклон в венской музыке был избран Сальери как наиболее авторитетный композитор итальянского происхождения — что вряд ли можно считать правомерным: Сальери жил в Вене с 16-летнего возраста и в музыкальном отношении был гораздо ближе к немцам, чем к итальянцам.
The origin of the legend of Mozart and Salieri has, apparently, the national political subtext: at the turn of the XVIII-XIX centuries. Music critics and the first biographers of Mozart was important to emphasize the loyalty of Mozart's music, the Austria-German tradition, opposing it to Italian influence. In personify the Italian bias in Vienna music was elected Salieri as the most authoritative composer of Italian origin - which is unlikely to be considered legitimate: Salieri lived in Vienna from the age of 16 and was much closer to the Germans than to the Italians.
Выдающийся итальянский психиатр Чезаре Ломброзо в своей книге «Гениальность и помешательство» писал, что Моцарт страдал манией преследования, считая, что итальянские композиторы завидуют ему и желают его убить.
Outstanding Italian psychiatrist Cesare Lombroso, in his book "Genius and insanity" wrote that Mozart suffered from delusions of persecution, considering that Italian composers envy him and want to kill him.
В Милане в 1997 года состоялся судебный процесс, где решено было наконец покончить с неясностью. «В майские дни 1997 года в Милане, в главном зале Дворца юстиции проходил необычный судебный процесс: рассматривалось преступление двухвековой давности. (…) Слушалось дело Сальери об отравлении им великого Моцарта. … Через двести лет Антонио Сальери оправдан»[2].
In Milan in 1997 it held a hearing in which it was decided to finally put an end to uncertainty. "In the days of May 1997 in Milan, in the main hall of the Palace of Justice held an unusual lawsuit: two centuries ago was considered a crime. (...) to hear the case on the poisoning of Salieri them great Mozart. ... Two hundred years later, Antonio Salieri is justified ". [2]