Сергей Юрский - Театральное - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Сергей Юрский - Театральное
"Кто там стоит под городской стеной?"
Settled with us. People live, feeding
"И одет не по-нашему: в шерстяной
History. And other products, okrom
костюм!" "И стоит то передом, то спиной".
stories, not produced. We use three
"Зачем он пришел сюда? Еще один лишний рот!"
ideas. First: better the house,
"Чего он стучит у городских ворот?"
than a field. Second: graze the gurt
"Мы ему не понравимся". "И наоборот".
Nice. And the third: no matter what will happen later.
"Пускай он отдаст свой меч!" "И еще — ножны!"
And this is our ancient forum ... What? You say already
"Он у нас не найдет приюта или жены!"
Passed. You need to be on your guard.
"Он нам не нужен". "И мы ему не нужны".
You say you like the letter "F"?
"Выглядит молодо". "Но голова седа".
Well, this is a beautiful letter of our language.
"Пускай сам расскажет, как он попал сюда!"
She looks like a beetle from a distance
"Наверно, кого-то зарезал и прячется от суда".
And hypnotizes the man.
"Это написано у него на лбу!"
And directly - our ancient Coliseum.
"Судьба выбирает нас, а не мы судьбу".
But Christians with Leo were handed over to the museum.
"Ага! И он хочет въехать в рай на чужом горбу!"
Do you want to go to see your friends?
"Ну, ты сказал! Мы, что ли, будем рай?"
This is on the contrary. Everything that came, alas,
"А что: мне нравится мой сарай".
From the jungle or from the head,
"Эй, стражник! Не отпирай!"
as Christians or as the same lions,
"Ясно, что это не грек, не перс".
is the future. And to him
"Выглядит странно: ни бороды, ни пейс".
place in the museum. Most likely, because
"Как ты думаешь, кто он?" "Я в этих делах не спец".
that the story is to anyone
"Но если странник в пыли дорог
Naturally, nothing should.
пытается переступить порог,
So a woman, even charmed
обычай велит впустить его. Вдруг этот странник — бог?"
And even if she gave, still not a wife.
"Или пророк?" "Или еще — герой".
You catch where did you get, my friend?
"Вокруг изобилие всех этих Фив и Трой".
In this vase there are peoples erased in powder.
"Так что — открывать ворота?" "Открой!" "Открой!"
And then - the library; But she is arson
"Входи и скажи, как тебя зовут,
It does not threaten. It is difficult to set fire to the glacier.
откуда ты и как оказался тут?
I recently penetrated there:
Говори. Люди ждут".
Books are worth it, but they cannot be revealed. The books,
"Увы, нарушивший ваш покой,
standing untouched centuries,
тот, кого вы трогаете рукой,
marbling develops, and hand
не знает, кто он такой.
The gesture of "so far" drops or makes.
Я не знаю, кто я, где моя родня.
See the tower? Her slope ...
И даже местоимение для меня —
What do you say, cast? There, at those columns.
лишнее. Как число для дня.
They are hidden in them, folded into a roll,
И мне часто кажется: я — никто,
geography. What do you say, Messenger?
вода, текущая в решето.
Yes,
Особенно, когда на меня смотрят сто
глаз. Но и когда один —
тоже. Пускай вас мой габардин
не смущает: теперь и простолюдин
так одевается. В руке у меня не меч,
но зонт, чтоб голову уберечь,
если льет и когда начинает печь.
Не думайте, что я для вас таю
опасность, скрывая от вас свою
биографию. Я — просто буква, стоящая после Ю
на краю алфавита, как бард сказал.
И я бы вам с радостью показал,
откуда я взялся. Но там чернеет зал,
пугающий глубиной и тьмой.
Для меня он не связывается с "домой".
Обычно я двигаюсь по прямой,
имея какую-то вещь в виду.
Но должен признать, к своему стыду:
я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду
в Царство Теней. Иногда — скользя,
спотыкаясь. Но такова стезя.
Иначе определить нельзя
направление. В конце концов, запрети
думать себе об этом, держи себя взаперти —
движешься в ту же сторону. Ваш город был по пути.
И я постучал в ворота". "Да он больной!"
"Потеет!" "И аппетит — тройной!"
"Видно, персы собрались на нас войной…"
"Или — римляне". "Да, и он — их шпион".
"Вот-вот, приютишь его у себя, а он
потом приведет сюда легион
и нас уничтожат". "О городе, где стоит
даже у статуй, смешно утверждать, будто он стоит
по дороге в Аид!"
"Докажем ему, что он неправ!"
"Наш город — великих традиций сплав!"
"Колыбель многих прав!"
"Пусть знает, что заблудился, безглазый крот!"
"А если он шпион и врёт?"
"Пусть знает, где он умрет".
"Эй, стража! Эй — как тебя? — эдил!
Поставьте к воротам еще сто мудил,
чтоб никто из города не выходил!"
"Где наш историк?" "Нажрался с утра и спит".
"Найдите его вонючий скит.
Скажите: нам нужен гид.
И быстро!" "Ведут уже!" "Ну, старик,
покажешь вот этому, как велик
наш город, идет?" "Ик-ик.
Ик-ик. В глазах у меня — петит.
Я как на балконе без кариатид.
Ох, как мутит меня! Как мутит.
Ты, что ли, странник? Наверно, ты.
У тебя неправильные черты.
В нашем городе главное не глаза, а рты.
Пошли. Покажу тебе, что тут есть.
Вообще-то город наш — не бог весть…
Ой, сейчас меня вырвет. Ой, я хочу присесть…
Смотри: направо — наш древний храм.
Налево — театр для античных драм.
А здесь мы держим рабов, лопаты и прочий хлам.
За этим классическим портиком — наш Сенат.
Мы здесь помешались от колоннад
из мрамора, с ультрамарином над.
А это — наш Форум, где иногда
мычат — от слова "мы" — стада
"да" или "нет". Но обычно "да".
Во всяком случае, государь
у нас тот же самый, что был здесь встарь.
И тоже из мрамора. Только в глазах — янтарь.
Ничто здесь не изменилось с той
поры, как объявлен был золотой
век, и история на постой
расположилась у нас. Люди живут, кормя
историю. А другой продукции, окромя
истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя
идеями. Первая: лучше дом,
чем поле. Вторая: пастись гуртом
приятно. И третья: неважно, что произойдет потом.
А это — наш древний Форум… Что? Говоришь, уже
проходили. С тобою быть нужно настороже.
Говоришь, тебе нравится буква "ж"?
Что ж, это красивая буква нашего языка.
Она издали смахивает на жука
и гипнотизирует мужика.
А прямо — старинный наш Колизей.
Но христиане со львами сданы в музей.
Хочешь, зайдем повидать друзей?
Это — напротив. Все, что пришло, увы,
из джунглей или из головы,
как христиане или как те же львы,
является будущим. А ему
место в музее. Скорей всего, потому
что история никому
ничего, естественно, не должна.
Так баба, даже обворожена
и даже если дала — все-таки не жена.
Улавливаешь, куда ты попал, дружок?
В этой вазе — народы, стертые в порошок.
А дальше — библиотека; но ей поджог
не грозит. Трудно поджечь ледник.
Я недавно туда проник:
книги стоят, но их не раскрыть. У книг,
стоящих нетронутыми века,
развивается мраморность, и рука
опускается или делает жест "пока".
Видишь ту башню? Ее наклон…
Чего, говоришь, отлить? Вон, у тех колонн.
В них спрятана, свернутая в рулон,
география. Чего, говоришь, мотня?
Да,
Смотрите так же
Сергей Юрский - Протоиерей Александр Мень - Спаситель
Сергей Юрский - А. Блок. Сочельник в лесу
Последние
Yngwie Malmsteen - Final curtain
Кот Ниндзя - Мой город - твердый аспект
Популярные
Сайхан Гериханов - Хьо са хьоме дуьне ду
Сура 33 Аят 35 - Иналь муслимина
Скриптонит ft. Charusha - Космос
Суры из Священного КОРАНА - 112 - Очищение, 113 - Рассвет, 114 - Люди
Случайные
Veronica Decides To Die - Идите все нахуй
Неизвестен - минус тебе одному
Mal Waldron 1983 Mal Waldron Plays Eric Satie - Full Album
LITTLE GAZMANOV - Даньа Степаницэн и шаурма
Iron Maiden - Can I Play With Madness
Kanye West ft. Justin Vernon and Alicia Keys - Lost in the world