Стравинский И.Ф. - Свадебка - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Стравинский И.Ф.

Название песни: Свадебка

Дата добавления: 04.10.2023 | 21:32:04

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Стравинский И.Ф. - Свадебка

Игорь Стравинский обратился к проекту Свадебки в 1914 г., вскоре после возвращения в
Igor Stravinsky turned to the wedding project in 1914, shortly after returning to
Швейцарию из своей последней поездки в родную Россию за почти 50 лет. Долгая работа над
Switzerland from his last trip to his native Russia for almost 50 years. Long work on
пьесой проходила в Европе, и премьера состоялась в 1923 году в Париже Русским Балетом
The play took place in Europe, and the premiere took place in 1923 in Paris by Russian ballet
Сергея Дягилева. Для премьеры изящно созданный Стравинским русский текст был переведен на
Sergei Diaghilev. For the premiere, the Russian text gracefully created by Sryvinsky was translated to
французский. Со времени первой постановки 70 лет назад, Свадебка была поставлена повсюду —
French. Since the first production 70 years ago, the wedding was staged everywhere -
в Европе и в Соединенных Штатах — обычно с французским, английским, или немецким
In Europe and in the United States - usually with French, English, or German
вариантами текста. Тем временем, в России балет Стравинского оставался неизвестным очень
text options. Meanwhile, in Russia, Stravinsky’s ballet remained unknown very
долгое время.
for a long time.
"Я не взял ничего из народных пьес, за исключением темы одной фабричной песни в последней
"I did not take any of the folk plays, with the exception of the topic of one factory song in the last
сцене, которую я повторил несколько раз на различные тексты. Все остальные темы, мотивы и
The scene that I repeated several times on various texts. All other topics, motives and
мелодии – моего собственного сочинения... воссоздание деревенсвкого ритуала свадьбы...,
Melodies are my own composition ... The reconstruction of the ritual ritual of the wedding ...,
который в любом случае, я никогда не имел шанса или видеть или слушать... абсолютно не
which in any case, I never had a chance or to see or listen ... absolutely not
входила в мои планы. Этнографические вопросы занимают меня очень мало".
I entered my plans. Ethnographic issues occupy me very little. ”
Покровский, основатель и руководитель московского вокального ансамбля, хорошо известного
Pokrovsky, founder and head of the Moscow vocal ensemble, well -known
в России благодаря своим аутентичным выступлениям с традиционной народной и обрядовой
In Russia, thanks to its authentic performances with traditional folk and ritual
музыкой, равно как и деятель русского театрального авангарда, вспомнил, что один из
music, as well as the figure of the Russian theater avant -garde, remembered that one of
экспериментальных инструментальных ансамблей для Свадебки состоял из двух цимбал,
experimental instrumental ensembles for the wedding consisted of two cymbals,
фисгармонии, перкуссии, и пианолы, или механического фортепьяно. Хотя Стравинскому и
Fisharmonia, percussion, and pianols, or mechanical piano. Although Stravinsky and
нравился звук пианолы в этом ансамбле, он решил отказался от использования этого
I liked the sound of the pianola in this ensemble, he decided to refuse to use this
инструмента из-за трудности синхронизирования пианолы с акустическими инструментами. В
The tool due to the difficulty of synchronizing the pianola with acoustic instruments. IN
заключительной версии Свадебки Старвинский использовал свои четыре фортепьяно по-существу
The final version of the wedding Starvinsky used his four piano in essence
как перкуссионные инструменты. Эффективное исполнение Свадебки требовало максимума
Like percussion tools. The effective execution of the wedding required the maximum
ритмичной точности пианистов и минимума лиризма. Переосмысливая дилемму Стравинского,
rhythmic accuracy of pianists and a minimum of lyricism. Rethinking the Stravinsky dilemma,
Покровский натолкнулся на решение, которое, существуй оно во времена Стравинского, могло
Pokrovsky came across a decision that, exist in the time of Stravinsky, could
бы быть применимо создателем: он воссоздал партии фортепьяно в Свадебке на Apple
would be applicable to the creator: he recreated the Piano party in the wedding on Apple
Macintosh.
Macintosh.
Механический и безличный элемент в Свадебке отражен не только в его модернистской
The mechanical and impersonal element in the wedding is reflected not only in its modernist
инструментовке. Даже еще глубже, он виден в замысле вокальных партий и освещает мысль
instrumentation. Even deeper, he is visible in the plan of vocal parties and illuminates the thought
Стравинского о формальных и психологических механизмах русской народной музыки и обряда.
Stravinsky about the formal and psychological mechanisms of Russian folk music and rite.
Один из этих механизмов касается отношений мелодии и текста.
One of these mechanisms concerns the relationship of the melody and text.