священноиерей Алексей Астапов - Назидательное слово.Великая Суббота. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: священноиерей Алексей Астапов

Название песни: Назидательное слово.Великая Суббота.

Дата добавления: 07.02.2024 | 22:34:04

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни священноиерей Алексей Астапов - Назидательное слово.Великая Суббота.


"In the name of the Father and the Son and the Holy Spirit.
"Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Dear brothers and sisters, today, on Holy Saturday, the Church remembers the descent into hell of our Lord and Savior Jesus Christ. You and I remember very well from the Gospel: “For God so loved the world that he gave his only begotten Son, that whoever believes in him should not perish but have eternal life.” We confess in Christ both the Divine and human natures, which in an ineffable, mysterious way were united in one hypostasis, in one person, not fused, unchangeable, inseparable and indivisible. Those. neither the Divine nor the human natures separately underwent any changes, they did not merge into something one whole, thus neither the Divinity separately underwent any change, nor humanity. Christ is consubstantial with God the Father in Divinity. Christ is consubstantial in the same humanity as we are. He took on humanity in its entirety, took on the body, took on the soul, took on the spirit, everything except sin. And thus, having perceived this body. Thus he gave birth once to the Virgin Mary. Having suffered death on the cross and was resurrected and ascended into heaven. He showed us the way to life. He showed us what, that human flesh, that man who was expelled from paradise, the first Adam. Just as in him we all sinned and were under the curse of sin, so in Christ we have eternal life. Because Christ is the new Adam, Christ put on new human flesh and this flesh was the flesh of the entire human race. He sanctified it with Himself. He resurrected her. He gave us again a new perspective, which was given to every person in heaven. Many theologians wondered whether man was created by God immortal or whether he was mortal. And they stop at the fact that man was neither mortal nor immortal. Man was created in order to achieve immortality through his labor, through his growth. But unfortunately, due to his fall, he lost this hope, this goal, its achievement. And now in Christ this goal is found again by all of us. We are all baptized, we all receive again the prospect of immortality. The Lord extends his hand to each of us. All that remains is to take this hand and follow Christ, who is the Truth, the Way and the Life. Therefore, on this day, dear brothers and sisters, there is one more day left until the Resurrection of Christ, which we will all solemnly remember tonight, each of you think about what needs to be done in order to grow even more spiritually. In order to cope with one’s earthly passions and sins, in order to avoid earthly vanity and turn one’s gaze more towards our Savior Jesus Christ. God help you. Amen."
Дорогие братья и сестры, сегодня в день Великой Субботы, Церковь вспоминает сошествие во ад Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Мы с Вами прекрасно из Евангелия помним: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Мы исповедуем во Христе и Божеское и человеческое естество, которые неизреченным, таинственным образом соединились в одной ипостаси, в одном лице не слитно, неизменно, неразлучно и нераздельно. Т.е. не Божеское и не человеческое по отдельности естества не претерпели никаких изменений, они не слились во что-то одно целое, таким образом ни Божество не претерпело отдельно по себе никакого изменения, ни человечество. Христос единосущен Богу Отцу по Божеству. Христос единосущен в таком же как и мы, нам по человечеству. Он воспринял во всей полноте человечество, воспринял тело, воспринял душу, воспринял дух, все кроме греха. И таким образом восприняв вот это тело. Таким образом родивший единожды от Девы Марии. Претерпев смерть на кресте и воскреснув и вознесясь на небо. Он показал нам путь к жизни. Он показал нам то что, та плоть человеческая, тот человек, который был изгнан из рая, первый Адам. Как в нем все мы согрешили и находились под клятвой греха, так во Христе мы имеем жизнь вечную. Потому что Христос есть новый Адам, Христос облачился в новую плоть человеческую и эта плоть была плотью всего человеческого рода. Он ее освятил Собою. Он ее воскресил. Он даровал нам опять таки новую перспективу, которая дана была каждому человеку в раю. Многие Богословы задавались вопросом, сотворен ли человек был Богом бессмертным или все же он был смертным. И останавливаются на том, что человек не был ни смертным, ни бессмертным. Человек был создан для того, чтобы своим трудом, своим возрастанием достигнуть бессмертия. Но к сожалению в силу своего грехопадения он эту надежду, эту цель, ее достижение, утратил. И вот во Христе эта цель обретается вновь всеми нами. Все мы крещены все мы получаем вновь перспективу бессмертия. Господь каждому из нас протягивает руку. Осталось только взяться за эту руку и пойти за Христом, который есть Истина, Путь и Жизнь. Поэтому в этот день, дорогие братья и сестры, еще один день остался до Воскресения Христова, которое мы все с Вами будем сегодня в ночь уже торжественно вспоминать, каждый подумайте над тем, что необходимо сделать для того, чтобы еще более возрасти духовно. Для того, чтобы справиться со своими земными, какими то страстями, грехами, для того, чтобы избежать земной суеты и больше свой взор обратить ко Спасителю нашему Иисусу Христу. Бог в помощь Вам. Аминь."