Самое интересное происходит за мгновение перед тем, как произойдет что-то.
- And who would ask you. I don't
Что именно? Да что угодно! Тут главное в том самом «мгновении».
Каждый день большинство из нас успешно просыпают сокровенные мгновения перед рассветом. Хотя давно известно, что любое желание становится послушным, если успеть произнести его в такое мгновение. Сложнее всего здесь коротко и однозначно сформулировать то, чего ты хочешь, чтобы потом не было мучительно обидно за результаты. Мгновение перед закатом может помочь избавиться от всего, что мешает, но упорно не желает тебя покидать. Тут, правда, тоже нужно быть аккуратным. Ведь обратного хода такие желания не имеют.
И, конечно же, о Любви. Эта история о Великом Волшебстве Любви. Но обо всем по порядку, постоянно отвлекаясь при этом.
На берегу хорошо знакомой реки, в безлюдном месте, куда почему-то не ступала нога простого смертного человека, сидели волшебник и дракон. Волшебник только что поставил закат на паузу и в это мгновение мастерил огромный экран на фоне закатного неба.
Поставить закат на паузу очень просто. Нужно сделать пальцами вот так. Показываю еще раз. Медленно. Большим пальцем нужно коснуться второй фаланги безымянного пальца и после этого… Впрочем, а зачем я об рассказываю? Все равно ведь никто мне не поверит. Как это можно поставить закат на паузу? Никто и пробовать не будет. И к чему мне тратить волшебный жест зря? Я и не буду. Напомню только, что закат поставить на паузу гораздо проще чем, например, остановить обиженную на тебя женщину. Нет волшебного жеста, способного уберечь тебя от последствий такой обиды. К счастью или сожалению, но есть ситуации, когда и волшебство бессильно.
Для чего нужен экран на фоне закатного неба? Чтобы показывать на нем то, что ты хотел бы увидеть. Ведь именно закатное небо лучше всего подходит для этого. Волшебник, осторожно подправил нижний левый угол экрана- в него только что влетела какая-то любопытная чайка. Чайка была так удивлена, что нагадив в воду, тут же стыдливо куда-то улетела. А экран немного перекосился. Теперь уже нет, теперь хорошо.
Можно начинать демонстрацию фильмы.
Дракон не участвовал в забавах волшебника. Дракон сидел неподалеку и сочинял из пальцев своих огромных лап неведомых существ. Кстати говоря, отличный способ провести досуг. Развивает гибкость кистей и тренирует воображение. Ведь мало свернуть фигурку, надо еще правильно её назвать. Что там сейчас получилось у дракона?
По-моему, это шестигранный филиноголовый щукозавр. Хотя, если посмотреть на него слева и в прикуску, то больше похож на упырчитого самца унылой хрунулы. И профиль у него вон какой, картавый? Не буду говорить дракону, он опять рассердится и будет грозиться меня сожрать.
На экране возник женский силуэт. Пока не очень четкий. Волшебник запустил руку в экран по локоть и что-то там со скрипом подкрутил. Изображение стало ярким и объемным. Женщина посмотрела на волшебника и улыбнулась. Невидимая камера переместилась, и стало понятно, что улыбалась она кому-то другому. А волшебника она не видела и даже не подозревала, что он её видит.
- Последние штрихи? – не прекращая мастерить из пальцев, поинтересовался дракон.
- Да, дружище, я сделал все, что было в моих силах. Дальше они сами. Хочу полюбоваться на неё на прощание.
- Я давно хотел спросить. Понимаю, ты помог соединиться двум людям. Но какого рожна ты сам влюблялся? Разве нельзя обойтись обычными волшебными штуками?
- Можно. Конечно можно. Но я предпочитаю истинную магию. А в ней все должно происходить по законам естества. Необходимо искренне любить того, кому ты помогаешь. Только тогда ты добьешься эффекта. Это конечно, несколько старомодно, но тут уж ничего не поделаешь.
- Как это ничего не поделаешь? – Дракон дунул на сложенные пальцы и неожиданно с них спрыгнул странного вида зверек, воровато огляделся, показал дракону язык и скрылся в ближайших кустах. Это явно был самец хрунулы, я не ошибся. – Можно сожрать эту тетку. Нет тетки, нет проблемы.
- Кто бы тебе это позволил, – улыбнулся волшебник.
- А кто бы у тебя спрашивал. Я не
Талалакин А. И. - А. С. Пушкин - 10 заповедь
Талалакин А. И. - Аука - Только Небо
Талалакин А. И. - Т. Исаенко - Прямо под это Небо
Талалакин А. И. - Вторая жизнь
Талалакин А. И. - Аука - Береза под окном
Все тексты Талалакин А. И. >>>