Бретонский танец - La Veuze - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Бретонский танец - La Veuze
Исходно стоим в кольце или цепочке, руки на протяжении всего танца в гавотной позиции, то есть на уровне груди, внахлёстку.
Initially, we stand in a ring or chain, with our hands in a gavotte position throughout the dance, that is, at chest level, overlapping.
Танец можно разделить на две части.
The dance can be divided into two parts.
Первая часть.
First part.
Длиной в две восьмёрки.
Two figure eights long.
Но шаг первой части умещается в 4 счёта, просто повторяется четырежды - отсюда длина в две восьмёрки.
But the step of the first part fits into 4 counts, it is simply repeated four times - hence the length of two figures of eight.
Начинаем с левой ноги и выполняем трёхшаг, то есть переступ левой-правой-левой ногами на счёты 1-2, в итоге вес оказывается на левой ноге. На счёт 3 – перенос веса на правую ногу, а на счёт 4 – просто топаем левой ногой. В итоге, на первые два счёта немного двигаемся влево, а на два оставшиеся – стоим на месте.
We start with the left foot and perform a three-step, that is, step with the left-right-left feet on counts 1-2, as a result the weight ends up on the left foot. On the count of 3, we transfer the weight to the right leg, and on the count of 4, we simply stomp with our left foot. As a result, for the first two counts we move a little to the left, and for the remaining two counts we stand still.
Стилистически, первая часть достаточно спокойная, передвижения – минимум, единственное, что можно украсить её, энергично топнув на четвёртый счёт.
Stylistically, the first part is quite calm, movements are minimal, the only thing that can decorate it is by vigorously stomping on the fourth count.
Вторая часть.
Second part.
Канкан!
Cancan!
Состоит из двух восьмёрок, повторяющихся дважды. Подвох в том, что между ними пауза длиной в 1 счёт, но она отлично слышна по музыке и естественна по ногам.
Consists of two eights, repeated twice. The catch is that between them there is a pause of 1 count, but it is perfectly audible in the music and natural in the legs.
На счёт 1 – прыжок с акцентом вниз на обе ноги. На счёт 2 – пауза с весом на левой ноге, при этом правую ногу приподнимаем, на счёт 3 – прыжок на правой ноге, с акцентом вниз, на счёт 4 – пауза с весом на правой ноге, при этом левую ногу приподнимаем, на счёт 5 – прыжок на левой ноге с акцентом вниз, на счёт 6 – пауза с весом на левой ноге, при этом правую ногу приподнимаем, на счёт 7 – прыжок на правой ноге с акцентом вниз, на счёт 8 – пауза на правой ноге, при этом левую ногу приподнимаем. На следующие 8 счётов – всё то же самое, за исключением того, что на счёт 1 прыгаем не на обе ноги, а только на левую.
On the count of 1 – jump with an emphasis down on both legs. On the count of 2 - pause with the weight on the left leg, while raising the right leg, on the count of 3 - jump on the right leg, with an emphasis down, on the count of 4 - pause with the weight on the right leg, while raising the left leg, on the count of 5 – jump on the left leg with an emphasis downwards, on the count of 6 – pause with the weight on the left leg, while raising the right leg, on the count of 7 – jump on the right leg with an emphasis downwards, on the count of 8 – pause on the right leg, while lifting the left we raise our leg. For the next 8 counts, everything is the same, except that on count 1 we jump not on both legs, but only on the left.
Тут канкан прерывается ровно на один счёт – ту самую паузу. На ней просто прыгаем с акцентом вниз на обе ноги.
Here the cancan is interrupted for exactly one count - that same pause. On it we simply jump with an emphasis down on both legs.
А дальше – абсолютно всё то же самое, что танцевали в течение предыдущих двух восьмёрок, только в конце, "лишней" паузы уже не будет, а сразу начнётся снова первая часть танца.
And then - absolutely everything that was danced during the previous two eights, only at the end, there will be no “extra” pause, and the first part of the dance will immediately begin again.
Стилистически, вторая часть активная, можно при желании активно махать ногами, но продвигаемся влево мы по-прежнему ненамного.
Stylistically, the second part is active, you can actively swing your legs if you wish, but we still do not move much to the left.
Последние
N.P.Thuy Trang - Giac Mo Voi Tan
Danny Noriega before Adore Delano - Inside My Head
Популярные
Бауыржан Абилкасимов - Жылама кызым
Байконур - Скажи,ты любишь скорость
Бандит - безумно,дико,нежно,тихо,люблю...
Барбарики - моя мама самая лучшая
Случайные
Infornal Fuck - Праздник арматурной содомии
Пелевин - Поколение Пэ - три загадки иштар
Mestre Garrincha - Bate batuque
К. Никольский и Воскресение - Музыкант