Финам FM Точка отсчета - Vespa - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Финам FM Точка отсчета

Название песни: Vespa

Дата добавления: 24.07.2022 | 13:26:05

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Финам FM Точка отсчета - Vespa

Создатель итальянской машинки инженер Коррадино Де Асканио так описывал работу над шедевром: "Я изобразил человечка, с комфортом расположившегося в кресле. Потом пририсовал спереди и сзади по колесу, обвел его защитной облицовкой - и проект готов!". Все, конечно, не так просто: элегантной Vespa предшествовал убогий Paperino, при взгляде на который хозяин компании Энрике Пьяджио немедленно распорядился: "Убрать с глаз долой, пока наши же рабочие не подняли нас на смех". И лишь второй прототип пролил елей на его душу: "Ух ты! Изящен, как оса!". Это слово - "оса" по-итальянски "vespa" - и стало именем машины. Кстати, созданный вскоре грузовой вариант назвали Аре - "пчела".
The creator of the Italian machine engineer Corradino de Askanio described the work on the masterpiece: "I portrayed a little man who was comfortable in the chair. Then I gave the front and behind the wheel, circled it with protective cladding - and the project is ready!". Everything, of course, is not so simple: the miserable Vespa was preceded by a wretched Paperino, when viewed by the owner of the company Enrique Pimajio immediately ordered: "Remove from sight until our workers raised us to laugh." And only the second prototype spilled fir trees on his soul: "Wow! Grightly like a wasp!" This word - "wasp" in Italian "Vespa" - and became the name of the machine. By the way, soon the cargo version was called the habit - "Bee".


Так началось победное шествие Vespa во всем мире. Не зря же Де Асканио пришел из авиации - все конструкторы самолетов знают, что хорошо летает только красивая машина! А к Vespa так и просился эпитет "La Bella". Кроме того, Коррадино применил авиационный принцип совмещения функций и отказа от всего лишнего: заднее колесо крепилось прямо на выходной вал коробки передач, штампованная облицовка одновременно служила и рамой, переднее колесо крепилось консольно к стойке, поразительно похожей на самолетное шасси. Машина получилась не только элегантной, но и легкой и простой в обслуживании. В 1946 году концерн Piaggio в цехах, где прежде собирали бомбардировщики, изготовил первые 2,5 тысячи мотороллеров. А через несколько лет штамповал их десятками тысяч!
Thus began the Vespa victorious procession all over the world. It is not for nothing that de Ascanio came from aviation - all the designers of the aircraft know that only a beautiful car flies well! And the epithet "La Bella" asked for Vespa. In addition, Korradino applied the aviation principle of combining functions and rejection of everything superfluous: the rear wheel was attached directly to the output shaft of the gearbox, the stamped cladding simultaneously served as a frame, the front wheel was consolely attached to the rack, strikingly similar to the aircraft chassis. The car turned out not only elegant, but also easy and easy to maintain. In 1946, the Piaggio concern in the workshops, where bombers were previously gathered, made the first 2.5 thousand scooters. And a few years later, stamped them for tens of thousands!