Экхарт Толле - Целительство или О молитвах - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Экхарт Толле - Целительство или О молитвах
This is a healing that Joel Goldsmith practiced. He has a wonderful small book called "The Art of Spiritual Healing." And it actually does not depend on the conditions that must be healed. It is about focusing on the essential, main reality of this human being, which is one with your essential, main reality, and go into deep silence, peace, silence, where there is no need for nothing.
Экхарт Толле
So they often called him, sometimes in the middle of the night: someone desperately needs to be healed. He was told the name of this man, then what he or she suffers, and what he then did: he immediately put the phone and plunged ... into absolute thoughtlessness. He heard the name of man. He heard what was wrong with the man. And he immediately released it. And immediately, just for two or three minutes I plunged in - ... no thoughts, just an absolute presence. And this is absolute perfection, in this area of the shapeless. And this is the essence of the person who needs healing. Thus, he took shape into a shapeless one, where there is no more form. There is no condition that needs treatment. Nothing is required. Just go to it.
Верите ли вы в молитвы? За что будет уместно молиться?
And it was his way of healing. He was a rather powerful healer. This is the ultimate form of healing. And this, in fact, is a notak -like prayer. This goes beyond the limits of prayers when you say: "Please, God, help." You go to the right source, inseparable
У меня есть вопрос, который крутится в моей голове уже несколько лет. Он возник как конфликт, когда я была маленькой девочкой. И я прошла полностью весь круг от полного отрицания Бога, до веры в Него. И знаете, сейчас я думаю: с логической точки зрения, то чему вы учите, и чем делитесь, и то, чему учит Байрон Кейти, и чем она делится… Я знаю, что здесь уже присутствует связанность, и осознанность, и тишина (покой), но иногда у меня появляется мысль: «Зачем я молюсь?» - потому что если Бог всезнающ, и он везде, и всех любит и так далее… То я не думаю, что Он / Она / Оно нуждается в том, чтобы я говорила: «Псс! Ты знаешь, моя подруга умирает от рака, не мог бы ты помочь её?» Я думаю, в этом нет необходимости.
Но вы знаете, мне нравиться молиться. Поэтому мне бы хотелось услышать, правильные ли это мысли, или нет. За что будет уместно молиться? Верите ли вы в молитвы? Я знаю, что были проведены исследования, и они подтвердили реальные различия. Так что, да, было бы очень замечательно послушать вас на эту тему.
Спасибо.
Возможно, вы можете модернизировать ваши молитвы, от просительных молитв («пожалуйста, сделай так, чтобы это случилось» - это просительные молитвы), до просто маленьких ментальных указателей на то, что есть мир, например. Маленькие ментальные указатели, которые используют (всё ещё) концепции. Потому что каждая молитва в некотором роде состоит из слов и, другими словами, концепций. Использовать концепцию, чтобы указать, чтобы помочь вам пройти за пределы концепций.
Вы можете говорить, например, аффирмации. Об одной мы говорили ранее, то, что Иисус сказал: «Я есть свет мира» - это аффирмация. Это концепция. Она указывает на более глубокую реальность, которая глубже, гораздо глубже слов.
Вы можете сказать: «Пожалуйста, дай мне знать, если ты всё ещё хочешь каких-нибудь просьб». «Пожалуйста, дай мне знать, что я есть свет мира». Дуальность подразумевает обычно (в обычной молитве она подразумевает), что там есть Бог, и здесь есть я, просящий Бога. В конечном счете, эта дуальность на самом деле иллюзия, потому что вы есть выражение Бога. Вы и Бог сливаетесь.
Самые глубокие молитвы тогда, это не молитвы как таковые. Они происходят, когда вы принимаете скорее отношение слушающего, нежели говорящего слова. Так что, если молитвы постепенно становятся от говорящих (пока вы наслаждаетесь ими – всё в порядке), но постепенно уходите от прошений кого-то сделать что-то для вас, потому что это поддерживает вас застрявшими в дуальности, но если вы можете осознать, что… Аффирмации, если они делаются правильно, могут быть очень красивыми заменами молитв. «Я исцелён, и целен, и в мире» - … И после этого позвольте там быть пространству. И на самом деле сила – в этом пространстве. В пространстве вы переживаете, что вы уже цельны. Внешняя форма может говорить вам нечто иное.
«Я свят». В курсе чудес, например, говорится: «Я свят». И опять – вы уже есть такой. И, таким образом, это просто аффирмация о том, как оно есть. Или, если вы исцеляете кого-то другого: вы с этим человеком, или этот человек приходит вам на ум, вы думаете об этом человеке, и этот человек может быть болен. И тогда я обнаружил, что самое мощное целительство – это держать изображение этого человека, и затем идти глубже внутрь себя, где лежит цельность всей жизни. Где ни в чём нет нужды, где ничего не надо добавлять. Там вы находите также и цельность этого человека. Они уже исцелены на этом глубочайшем уровне. По ту сторону форм они уже исцелены. Таки образом вы идёте от форм в бесформенное.
Это целительство, которое практиковал Джоэль Голдсмит. У него есть прекрасная небольшая книга под названием «Искусство духовного исцеления». И оно на самом деле не зависит от условий, состояний которые необходимо исцелить. Оно о том, чтобы сфокусироваться на сущностной, основной реальности этого человеческого существа, которая едина с вашей сущностной, основной реальностью, и пройти в глубокую тишину, покой, безмолвие, где ни в чём нет нужды.
Так что ему часто звонили, иногда среди ночи: кого-то отчаянно нужно исцелить. Ему говорили имя этого человека, то от чего он или она страдает, и что он затем делал: он немедленно клал трубку и погружался… в абсолютное безмыслие. Он услышал имя человека. Он услышал, что не так с человеком. И он немедленно отпускал это. И немедленно, просто на две-три минуты погружался в - … Никаких мыслей, просто абсолютное присутствие. И это абсолютное совершенство, в этой сфере бесформенного. И это – суть того человека, который нуждается в исцелении. Таким образом, он брал форму в бесформенное, где формы больше нет. Нет состояния, которое нуждается в лечении. Ничего не требуется. Просто идите в это.
И это был его способ целительства. Он был довольно мощным целителем. Это предельная форма целительства. И это, на самом деле, недуальное подобие молитвы. Это идёт за пределы молитв, когда вы говорите: «Пожалуйста, Боже, помоги». Вы идёте в прямо самый источник, неотделимы
Смотрите так же
Экхарт Толле - Новая Земля, глава 2
Экхарт Толле - Как быть с сильным желанием делиться своим пониманием
Экхарт Толле - Учиться у тишины
Экхарт Толле - К самореализации или Пространственная осознанность
Экхарт Толле - Практика ощущения себя из центра
Последние
Rollins Band - Going Out Strange
Владимир Мартынов - Stabat mater
Популярные
Эльвира Кусова - Цы сусаг канон
Эндшпиль ft. MiyaGi - В последний раз
Случайные
The Couple - Переходный возраст
Роскошно-Македонский - И горе всем нам
Saosin - I Can Tell There Was An Accident Here
The Impressions - Get Up and Move