Anat Cohen 2007 Poetica - Full Album - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Anat Cohen 2007 Poetica

Название песни: Full Album

Дата добавления: 21.03.2024 | 04:02:02

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Anat Cohen 2007 Poetica - Full Album

Anat Cohen – Poetica (2007 Anzic Records)
Анат Коэн - Poetica (2007 Anzic Records)


Gorgeous, lyrical, world music played on the clarinet accompanied by a rhythm section and a string quartet. Included are beautiful standards from Brazil, Israel, France as well as music by John Coltrane and a few original compositions.
Великолепная, лирическая, мировая музыка, исполняемая на кларнете в сопровождении ритм-секции и струнного квартета. Включены прекрасные стандарты из Бразилии, Израиля, Франции, а также музыка Джона Колтрейна и несколько оригинальных композиций.


Tracks:
Треки:
01 - Agade Yapanit (A Japanese Tale) 06:21
01 - Агаде Япанит (Японская сказка) 06:21
02 - Hofim (Beaches) 06:38
02 - Хофим (Пляжи) 06:38
03 - The Purple Piece 07:30
03 – Фиолетовая пьеса 07:30
04 - Eyn Gedi 07:47
04 - Эйн Геди 07:47
05 - La Chanson des Vieux Amants 04:08
05 - Песня старых любви 04:08
06 - Lonnie's Lament 07:21
06 - Плач Лонни 07:21
07 - Quando Eu Me Chamar Saudade 03:48
07 - Quando Eu Me Chamar Saudade 03:48
08 - La Casa del Llano 08:02
08 - Дом Льяно 08:02
09 - Nigunim 03:01
09 - Нигуним 03:01
10 - Cypresses 10:36
10 - Кипарисы 10:36


Personnel:
Персонал:
Anat Cohen – Clarinet
Анат Коэн — Кларнет
Jason Lindner – Piano
Джейсон Линднер — фортепиано
Omer Avital – Bass
Омер Авиталь — бас
Daniel Freedman - Drums (Percussion on Lonnie’s Lament)
Дэниел Фридман — ударные (перкуссия на песню «Lonnie’s Lament»)
Gilad – Percussion on Cypresses
Гилад – Перкуссия на кипарисах
** String Quartet on tracks 4,6,9 &10:
** Струнный квартет на треках 4,6,9 и 10:
Antoine Silverman – Violin
Антуан Сильверман — скрипка
Belinda Whitney – Violin
Белинда Уитни — скрипка
David Creswell – Viola
Дэвид Кресвелл — Альт
Danny Miller – Cello
Дэнни Миллер — виолончель


Review:
Обзор:
Anat Cohen's Spiraling Modern Jazz Presence (author: ejazznews.com)
Растущее присутствие современного джаза Анат Коэн (автор: ejazznews.com)
While at Berklee College, Tel-Aviv reared multi-reed artist Anat Cohen was encouraged to pick up the clarinet by musician/educator Phil Wilson. And from her own words: “I decided to make an album to share some of what I have learned about playing the clarinet in various musical contexts.” With that, Cohen employs a jazz combo and String Quartet for the consummation of this lovely jazz-outing that touches upon multinational folk themes via a quasi, third-stream approach. It’s soft and eloquently expressed amid the strings delicate enhancements and polytonal contrasts. Cohen’s soul-stirring lines on “Hofim (Beaches)” lead a dreamy medium-tempo swing vamp, nicely interleaved by the strings unit. In other areas, Cohen’s music summons Middle Eastern folk and shades of Brazil. And she opens Coltrane’s “Lonnie’s Lament,” with an introspective muse that subsequently cascades into a peppery Latin groove. Then on “Nigunim,” the musicians’ lush overlays, accentuate Cohen’s sweet and sublime phrasings. To that end, “Poetica,” surfaces as a chain of airy themes rooted within a focused, jazz-mindset that is not overly saccharine or watered-down with orchestral innuendos. No doubt, Cohen’s spiraling modern jazz presence should get an added boost with the release of this irrefutably attractive outing. – Glenn Astarita
Во время учебы в колледже Беркли в Тель-Авиве Анат Коэн воспитывала многоязычную артистку, а музыкант и педагог Фил Уилсон посоветовал ей взять в руки кларнет. По ее собственным словам: «Я решила сделать альбом, чтобы поделиться тем, что я узнала об игре на кларнете в различных музыкальных контекстах». При этом Коэн использует джазовую комбинацию и струнный квартет для завершения этого прекрасного джазового выступления, которое затрагивает многонациональные фолк-темы через квази-третий подход. Оно мягко и красноречиво выражено среди тонких усилений струнных и политональных контрастов. Волнующие душу строки Коэна в песне «Hofim (Beaches)» ведут к мечтательному свингу в среднем темпе, прекрасно перемежающемуся струнными. В других областях музыка Коэна объединяет ближневосточный фолк и оттенки Бразилии. И она открывает «Плач Лонни» Колтрейна интроспективной музой, которая впоследствии переходит в острый латинский ритм. Затем в «Nigunim» пышные наложения музыкантов подчеркивают приятные и возвышенные фразы Коэна. С этой целью «Poetica» предстает как цепочка воздушных тем, укорененных в сфокусированном джазовом мышлении, которое не является слишком слащавым или разбавленным оркестровыми намеками. Без сомнения, растущее присутствие Коэна в современном джазе должно получить дополнительный импульс с выпуском этого неопровержимо привлекательного произведения. — Гленн Астарита