Ancient Egyptian Music - The Banquet - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Ancient Egyptian Music - The Banquet
From New England comes Douglas Irvine, a composer, sound artist and instrument maker, the sounds that he creates are inspired on the musical traditions of ancient Middle Eastern cultures, like ancient Egypt and Mesopotamia. This record have a great aura, with different sensations, its ritualistic, relaxed, deep, dark, ethereal and mystic. This are some of the old instruments that you could ear on this great record that e real advice: bass lyre, bells and miscellaneous percussions, shoulder harp, clappers, pan pipes, double Oboe etc. Ambient Egypt is a varied collection of musical soundscapes inspired by ancient Egyptian traditions.
Из Новой Англии приходит Дуглас Ирвин, композитор, звукорежистр и производитель инструментов, звуки, которые он создает, вдохновлены музыкальными традициями древних ближневосточных культур, таких как древний Египет и Месопотамия. Эта запись имеет отличную ауру с различными ощущениями, ее ритуальными, расслабленными, глубокими, темными, эфирными и мистическими. Это одни из старых инструментов, которые вы могли бы получить на этой великой записи, что настоящий совет: бас -лира, колокольчики и разнообразные перкуссии, плечо арфа, клаферы, пан -трубы, двойная гобоя и т. Д. Амбиент Египет - это разнообразная коллекция музыкальных звуковых пейзажей, вдохновленных вдохновленными древними египетскими традициями.
Although music existed in prehistoric Egypt, the evidence for it becomes secure only in the historical (or "dynastic" or "pharaonic") period--after 3100 BCE. Music formed an important part of Egyptian life, and musicians occupied a variety of positions in Egyptian society. Music found its way into many contexts in Egypt: temples, palaces, workshops, farms, battlefields and the tomb. Music was an integral part of religious worship in ancient Egypt, so it is not surprising that there were gods specifically associated with music, such as Hathor and Bes (both were also associated with dance, fertility and childbirth).
Хотя музыка существовала в доисторическом Египте, доказательства того, что она становится безопасной только в исторический (или «династический» или «фараонный») период-после 3100 г. до н.э. Музыка сформировала важную часть египетской жизни, а музыканты занимали различные должности в египетском обществе. Музыка попала во многие контексты в Египте: храмы, дворцы, мастерские, фермы, поля битвы и гробница. Музыка была неотъемлемой частью религиозного поклонения в древнем Египте, поэтому неудивительно, что были боги, специально связанные с музыкой, такими как Хатор и Бес (оба также были связаны с танцами, фертильностью и родом).
All the major categories of musical instruments (percussion, wind, stringed) were represented in pharaonic Egypt. Percussion instruments included hand-held drums, rattles, castanets, bells, and the sistrum--a highly important rattle used in religious worship. Hand clapping too was used as a rhythmic accompaniment. Wind instruments included flutes (double and single, with reeds and without) and trumpets. Stringed instruments included harps, lyres, and lutes--plucked rather than bowed. Instruments were frequently inscribed with the name of the owner and decorated with representations of the goddess (Hathor) or god (Bes) of music. Both male and female voices were also frequently used in Egyptian music.
Все основные категории музыкальных инструментов (перкуссия, ветер, струнный) были представлены в фараонической Египте. Инструменты перкуссии включали ручные барабаны, гремучи, кастанеты, колокольчики и систрум-очень важная погремушка, используемая в религиозном поклонении. Колчание также использовалось в качестве ритмического сопровождения. Ветровые инструменты включали флейты (двойные и одинокие, с тростниками и без) и трубы. Затянутые инструменты включали в себя арфы, лиры и люки-наполненные, а не склонены. Инструменты часто писали с именем владельца и украшены представлениями богини (Хатор) или Бога (BES) музыки. Как мужские, так и женские голоса также часто использовались в египетской музыке.
Professional musicians existed on a number of social levels in ancient Egypt. Perhaps the highest status belonged to temple musicians; the office of "musician" (shemayet) to a particular god or goddess was a position of high status frequently held by women. Musicians connected with the royal household were held in high esteem, as were certain gifted singers and harp players. Somewhat lower on the social scale were musicians who acted as entertainers for parties and festivals, frequently accompanied by dancers. Informal singing is suggested by scenes of workers in action; captions to many of these pictures have been interpreted as words of songs. Otherwise there is little evidence for the amateur musician in pharaonic Egypt, and it is unlikely that musical achievement was seen as a desirable goal for individuals who were not professionals.
Профессиональные музыканты существовали на ряде социальных уровней в Древнем Египте. Возможно, самый высокий статус принадлежал храмовым музыкантам; Управление «музыканта» (Shemayet) для конкретного Бога или Богини была позицией высокого статуса, часто удерживаемых женщинами. Музыканты, связанные с Королевским домом, были высоко уважали, как и некоторые одаренные певцы и игроки в арфе. Несколько ниже в социальном масштабе были музыканты, которые выступали в качестве артистов для вечеринок и фестивалей, которые часто сопровождались танцорами. Неформальное пение предлагается сценами работников в действии; Подписи со многими из этих картин были интерпретированы как слова песен. В противном случае есть мало доказательств для музыканта -любителя в фараонической Египте, и маловероятно, что музыкальные достижения рассматривались как желаемая цель для людей, которые не были профессионалами.
The ancient Egyptians did not notate their music before the Graeco-Roman period, so attempts to reconstruct pharaonic music remain speculative. Representational evidence can give a general idea of the sound of Egyptian music. Ritual temple music was largely a matter of the rattling of the sistrum, accompanied by voice, sometimes with harp and/or percussion. Party/festival scenes show ensembles of instruments (lyres, lutes, double and single reed flutes, clappers, drums) and the presence (or absence) of singers in a variety of situations.
Древние египтяне не заметили свою музыку до греко-римского периода, поэтому попытки реконструировать фараоническую музыку остаются спекулятивными. Репрезентативные доказательства могут дать общее представление о звуке египетской музыки. Ритуальная храмовая музыка была в значительной степени вопросом грибов систрума, сопровождаемой голосом, иногда с арфовой и/или перкуссией. Партийные/фестивальные сцены показывают ансамбли инструментов (лиры, люки, двойные и одиночные тростниковые флейты, классеры, барабаны) и присутствия (или отсутствия) певцов в различных ситуациях.
Смотрите так же
Ancient Egyptian Music - Tears of Isis
Ancient Egyptian Music - Anthem to the Rising Moon
Все тексты Ancient Egyptian Music >>>
Последние
David Allan Coe - The Bounty Hunter
Hudson Taylor - Drop In The Ocean
Популярные
Ahmed Bukhatir - Taweel al shawq
Andy Night - You'll See The Light
Anacondaz - Осенью в России очень депрессивно
Arab2018.Com - God Syria and Bashar
Alexandros Tsopozidis - Пьяный грек
Случайные
Dayosonic - Magnum Everybody Yell My Name