Cattle Decapitation - The Harvest Floor - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Cattle Decapitation

Название песни: The Harvest Floor

Дата добавления: 08.10.2024 | 23:29:00

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Cattle Decapitation - The Harvest Floor

Выпустив в 2006-м году немало удививший слушателей своей экспериментальностью “Karma. Bloody. Karma” и вдоволь накатавшись по разнообразным городам и весям с концертами (между прочим, типичный их гиг на тот момент представлял из себя выступление в каком-нибудь баре человек этак для 10-30), калифорнийские вегетарианцы и борцы за права животных призадумались. Ударник думать не захотел, поэтому ему нашли замену – некий Дэвид МакГроу занял место за установкой. Что занятно, вегетарианцем он не является. Ничего удивительного в этом нет – репутация группы как озлобленных и воинствующих веганов неоправданно раздута. Фронтмен группы Трэвис Райан не раз говорил в интервью, что в реальной жизни свои взгляды он никому агрессивно навязывать не собирается.
Having released in 2006 a lot of surprising listeners with his experimentation “Karma. Bloody. Karma ”and having plenty of diverse cities and weights with concerts (by the way, their typical Gig at that time was a performance in some bar for 10-30), California vegetarians and animal rights thought. The drummer did not want to think, so they found a replacement for him - a certain David McGrow took a place for installation. What is interesting, he is not a vegetarian. There is nothing surprising in this - the reputation of the group as embittered and militant vegan is unjustified. The frontman of the group Travis Ryan has repeatedly said in an interview that in real life he was not going to impose his views to anyone aggressively.


Ну да ладно. Итак, результатом длительных раздумий, сочинения материала и аренды студии стал следующий альбом, которому было дано название «The Killing Floor». Означает данное словосочетание некую часть скотобойни, в которой с незадачливой животиной производят манипуляции, результатом которых становится её (животины) умерщвление. Впрочем, беглый взгляд на обложку дает понять, что на этот раз все не так просто.
Well, okay. So, the result of long -term thoughts, the compositions of the material and rental of the studio were the next album, which was given the name “The Killing Floor”. This phrase means a certain part of the cattle -beam, in which, with an unlucky belly, manipulations are produced, the result of which its (stomachs) is deadly. However, a cursory look at the cover makes it clear that this time everything is not so simple.


Альбом действительно непрост. Музыка Cattle Decapitation образца 2009-го года не поддается простой и понятной классификации. С одной стороны, постоянные бласт-битовые пробежки с достойной какого-нибудь технодэта гитарной работой, не скатывающейся, однако, в сумбурное пиликанье. Со стороны другой, проявления меланхоличной приблэкованной мелодики, сопровождающейся небанальными ударными, богатыми впечатляющими сбивками и точечной игрой на тарелках. Вообще, ударные нужно выделить отдельно – появление МакГроу является однозначной удачей коллектива: техничность зашкаливает, партии выстроены грамотно и аккуратно; при прослушивании не раз и не два появляется мысль, что было бы неплохо внимательно послушать дорожку ударной установки отдельно, столько там интересных мелочей. Хотя и в итоговом миксе все слышно весьма неплохо.
The album is really difficult. The music of the Cattle Decapitation sample of 2009 is not amenable to a simple and understandable classification. On the one hand, the constant blast-bit runs with a worthy technodate with guitar work, which, however, is not rolling into chaotic sawing. From the side of the other, the manifestations of a melancholy lobed melodic, accompanied by non -banal shock, rich impressive shootings and a point game on plates. In general, drums need to be allocated separately - the appearance of McGrow is an unequivocal success of the team: technicalism goes off scale, the parties are built correctly and neatly; When listening more than once and not two, the thought appears that it would be nice to carefully listen to the path of the shock unit separately, so many interesting little things there. Although in the final mix everything is heard very well.


Помимо упомянутых выше элементов дэта и блэка, гитарист (Джош Элмор, вегетарианец) периодически выдает задорные хардкорные риффы и соло, которые, о чудо, являют собой не бестолковые наполовину случайные наборы нот, а вполне логично смотрящиеся в канве композиции зарисовки, неплохо дополняющие этой самой композиции структуру и служащие для лучшего понимания эмоционального посыла. Альбом действительно эмоционален, что, казалось бы, для подобного жанра нонсенс: помимо упомянутых выше элементов, в создании подобного фона играет роль вокал. Райан способен издавать впечатляющую палитру звуков: от гроулинга разной степени утробности и достаточно индивидуального агрессивно-ехидного скриминга до своего ноу-хау – интереснейше звучащего немного расщепленного вокала, напоминающего, скажем, смесь Удо Диркшнайдера и велоцираптора. Ход очень изящный: подобным презабавным голосом Тревис способен выводить полноценные мелодии, что добавляет вариативности в партии и делает их хорошо запоминающимися, при этом не сбавляя болезненности и ненормальности, которыми всегда пропитано его вокалирование. Комбинирование всех этих голосов и подходов позволяет создавать завораживающий эффект, как, скажем, во второй половине открывающей «The Gardeners of Eden».
In addition to the elements of Dat and Black mentioned above, the guitarist (Josh Elmore, a vegetarian) periodically gives out perky hardcore riffs and solo, which, oh miracle, are not stupid half random sets of notes, but quite logically looking in the canvas of the composition of the composition of this very The composition is structure and serving for a better understanding of the emotional message. The album is really emotional, which, it would seem, is for such a genre nonsense: in addition to the elements mentioned above, the role of vocals plays in the creation of such a background. Ryan is able to make an impressive palette of sounds: from grows of varying degrees of uterine and a fairly individual aggressive-echidic screaming to his know-how-an interestingly sounding slightly split vocal, reminiscent of, say, a mixture of a dirkshneider and a cycle cyclist. The move is very elegant: Trevis is able to derive full -fledged melodies with a similar resobbal voice, which adds variability in the party and makes them well memorable, while not reducing the soreness and abnormality, which are always saturated with its vocal. The combination of all these votes and approaches allows you to create a bewitching effect, as, say, in the second half opening “The Gardeners of Eden”.


Если пройтись по хайлайтам альбома, то помимо вышеупомянутого трека, прекрасно задающего настрой, я бы выделил «A Body Farm» с её харизматичными скриминговыми тирадами, «The Product Alive» с отрывистыми риффами и запоминающимся припевом, и, разумеется, финальную связку «The Harvest Floor» и «Regret & The Grave». Одноименный трек является самым нетипичным на альбоме (спокойный инструментал и вокализ от приглашенной дамы) а последний – самым эмоциональным и исступленным. На него же был снят клип, примечательный более всего гримасами Тревиса.
If you go through the highlights of the album, then in addition to the aforementioned track that sets the mood, I would single out “A Body Farm” with its charismatic scoring tyrants, “The Product Alive” with abrupt riffs and a memorable chorus, and, of course, the final connection of “The Harvet Floor ”and“ Regret & The Grave ”. The track of the same name is the most atypical on the album (calm instrumental and vocalize from the invited lady) and the latter is the most emotional and frenzied. A clip was removed on him, which was most noteworthy by Trevis grimaces.

Кто бы мог подумать, что этот закатывающий глаза, показывающий язык и вообще ведущий себя неадекватно человек способен написать столь неглупую лирику. Бессмысленного насилия не так уж много: далеко не все даже отвратительно и мерзко, хотя прямо-таки постмодернистская «Into the Public Bath» в одиночку способна исправить этот «недостаток». Кроме шуток, тексты в большей степени сосредоточены не на расчленении людей злобными коровами, а на месте этих самих людей в экосистеме. И последствиях их действий. Причем все подано метафорично, но достаточно прозрачно: скатываться в откровенное высасывание из пальца не придется.

Подытожу. Cattle Decapitation выпустили такой вот релиз: сложный, но доходчивый, тяжелый, но не грузящий и запоминающийся, техничный, но не бессмысленный. Впечатления он производит самые положительные. Впрочем, как выяснилось через несколько лет, они на нем только разминались и вырабатывали форму: монолиту лишь предстояло быть воздвигнутым.

1. The Gardeners Of Eden
2. A Body Farm
3. We Are Horrible People
4. Tooth Enamel And Concrete
5. The Ripe Beneath The Rind
6. The Product Alive
7. In Axetasy
8. Into The Public Bath
9. The Harvest Floor
10. Regret & The Grave
Смотрите так же

Cattle Decapitation - Kingdom Of Tyrants

Cattle Decapitation - A Living, Breathing Piece of Defecating Meat

Cattle Decapitation - In Axestasy

Cattle Decapitation - The Anthropocene Extinction

Cattle Decapitation - Projectile Ovulation

Все тексты Cattle Decapitation >>>