Chet Baker - My Funny Valentine - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Chet Baker - My Funny Valentine
01 — Моя веселая валентинка
01 — My Funny Valentine
02 — Кто-то, кто присмотрит за мной
02 — Someone to Watch Over Me
03 — Лунный свет становится тобой
03 — Moonlight Becomes You
04 — Это всегда
04 — This is Always
05 — Я рад, что ты есть
05 — I'm Glad There is You
06 — Раз за разом
06 — Time After Time
07 — Милая Лоррейн
07 — Sweet Lorraine
08 — Это всегда ты
08 — It's Always You
09 — Давай заблудимся
09 — Let's Get Lost
10 — Лунная любовь
10 — Moon Love
11 — Как влюбленный
11 — Like Someone in Love
12 — Я никогда раньше не был влюблен
12 — I've Never Been in Love Before
13 — Разве это не романтично?
13 — Isn't it Romantic?
14 - Я слишком легко влюбляюсь
14 — I Fall in Love Too Easily
Мягкий, нежный и безмятежный голос Чета Бейкера – один из незаслуженно забытых талантов джаза. Каждый серьезный поклонник джаза хорошо знает его игру на трубе, как соло, так и с квартетом Джерри Маллигана. Его легендарный стиль игры на инструменте помог ему завоевать репутацию одного из самых влиятельных музыкантов, играющих на валторне. Бейкер также был потрясающим вокалистом; его дебютная запись My Funny Valentine служит щедрым доказательством.
Soft, delicate and serene, Chet Baker's voice is one of jazz's overlooked talents. Every serious jazz fan is well aware of his trumpet playing, both solo and with Gerry Mulligan's Quartet. His legendary style on the instrument helped establish his standing as one of the horn's most influential players. Baker was also an amazing vocalist; his debut recording My Funny Valentine serves as generous proof.
В те дни, когда Фрэнк Синатра записывал свои лучшие треки на Capitol Records с оркестром Нельсона Риддла, Бейкер выпустил пластинку более изысканного стиля, идя по стопам трубача и вокалиста Луи Армстронга. Если вы разберете Бейкера и Синатру до уровня стиля и влияния, вы обнаружите, что они имеют один и тот же корень. Синатра подражала стилю Билли Холидей вплоть до изобразительного искусства, но, как и Бейкер, она научилась своему мастерству у чистейшего источника влияния: Луи Армстронга. В то время как Билли смешивал поп-музыку с матерью блюза Бесси Смит, Синатра взял его стиль и добавил звучание эстрадного певца Бинга Кросби и Ната Коула. Бейкер, с другой стороны, создал звук с точной фразировкой валторны, очень похожей на звук Армстронга. Когда Бейкер скрежетает, просто удивительно, насколько он похож на свой инструмент.
In the days when Frank Sinatra was laying down his best cuts on Capitol Records with Nelson Riddle's Orchestra, Baker released a record of a more refined style, following in the footsteps of trumpeting and vocalist Louis Armstrong. When you strip both Baker and Sinatra down to base of style and influence, you find they come from the same root. Sinatra emulated Billie Holiday's style down to a fine art, but like Baker she learned her chops from the purest spring of influence: Louis Armstrong. Whereas Billie mixed Pops with the mother of the blues, Bessie Smith, Sinatra had taken his style and added Bing Crosby and Nat Cole's crooner sound. Baker, on the other hand, created a sound with exact horn phrasing much like Armstrong's. When Baker scats, it is amazing how much he sounds like his instrument.
Бейкер наполнил My Funny Valentine несколькими стандартами таких композиторов, как Коул Портер, что было популярной тенденцией среди джазовых вокалистов того времени. На этом его сходство с такими парнями, как Синатра или Мел Торм, завершается. Его видение было больше похоже на вокалистов, таких как Нина Симоне, которые были в первую очередь музыкантами. Это одно незначительное отличие повернуло его совсем в другую сторону, чем остальных.
Baker filled My Funny Valentine out with several standards by composers such as Cole Porter, which was a popular trend among jazz vocalists at the time. That concludes his similarities with guys like Sinatra or Mel Torme. His vision was more akin to vocalists like Nina Simone who were musicians first and foremost. This one minor difference turned him in a completely different direction from the rest.
Слушая Гарри Конника-младшего, трудно не поразиться тому, насколько он клонирует Фрэнка. Но в его фразах можно услышать уникальное прочтение Бейкера. Длинные и тихие ноты сливаются друг с другом, как будто подыгрывает какой-то инструмент. Стиль Синатры был полон пауз между фразами, что придавало его чтениям уникальный оттенок, который, хотя и часто копировался, был поистине исключительным для его стиля.
When listening to Harry Connick Jr., it is hard not to be knocked over by how much he clones Frank. But throughout his phrasing you can hear Baker's unique readings. The long held and soft-spoken notes blend into each other as if an instrument were playing along. Sinatra's style was full of pauses between phrases, which gave his readings a unique flavor that—although often copied—were truly exceptional to his style.
Как было популярно в то время, My Funny Valentine был посвящен влюбленным, хотя концепция таких посвящений сохраняется среди хоккейных вокалистов и сегодня. Но на этой пластинке есть несколько прекрасных аранжировок таких песен, как «Someone to Watch Over Me» и, конечно же, «My Funny Valentine». Даже в более поздних концертных работах Чета — посмотрите недавно вышедший альбом Oh, You Crazy Moon (Enja, апрель 2003 г.) — он часто исполнял этот заглавный трек, и он звучал так же красиво и захватывающе, как и всегда. Для тех, кто интересуется отбивными Бейкера, пластинку также дополняют несколько изысканных соло и инструментальных композиций, что делает ее отличным введением в его творчество.
As was popular at the time, My Funny Valentine was dedicated to lovers, although the concept of such dedications persists among hokey vocalists today. But this record does feature some beautiful arrangements of songs such as “Someone to Watch Over Me,” and of course “My Funny Valentine.” Even on Chet's later live work—check out the newly released Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003)—he would often serve up this title track, and it sounded as beautiful and haunting as ever. For those who interested in the Baker's chops, some exquisite solos and instrumental cuts fill out the record as well, making it a great introduction into his work.
Даже сегодня вокал Бейкера по-прежнему неотразим. С внезапным возрождением вокального джаза пришло время людям заново открыть для себя его записи. На протяжении многих лет этот альбом не получил той похвалы, которую он заслуживает. Все больше критиков склоняются к его блестящим невокальным работам, таким как Somewhere Over the Rainbow. Но когда времена возвращаются к более чистым формам джаза, пионеры вокала, такие как My Funny Valentine, становятся еще более важными.
Even today Baker's vocals are still compelling. With the sudden resurgence in vocal jazz it is time for people to rediscover his records. Through the years this album hasn't received the praise it deserves. More critics are inclined toward his brilliant non-vocal work such as Somewhere Over the Rainbow. But as times turn back to purer forms of jazz, vocal pioneers like My Funny Valentine are even more essential.
Смотрите так же
Chet Baker - For Heaven's Sake
Последние
Rollins Band - Going Out Strange
Владимир Мартынов - Stabat mater
Популярные
crystal castles - it fit when i was a kid smoke
Случайные
The Dandy Warhols - minnesoter
Mix from Alexander Babin - дай мне нежность
Celtic Frost - Cherry Orchards
Die Verbannten Kinder Evas - Cease Sorrows Now