Erik Satie - Gymnopedie for piano No. 3 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Erik Satie

Название песни: Gymnopedie for piano No. 3

Дата добавления: 18.03.2024 | 19:00:19

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Erik Satie - Gymnopedie for piano No. 3

1888
1888 г.


Written during the late 1880s while he was working as a cabaret pianist in Paris, Erik Satie's Trois gymnopédies (3 Gymnopédies) are famous pieces, recognizable to countless shoppers and restaurant-goers who have never heard of Satie (the use of the music as background-sound is something of which Satie would have wholly approved). The third of the Gymnopédies, Lent et grave (slowly and solemnly), has achieved further fame as an orchestral work, having been orchestrated, along with the first, by Claude Debussy about ten years after Satie first composed it. It is in the Gymnopédies that Satie first revealed the unique and unusual style that would make him famous (or infamous) in European musical circles: simple but occasionally unexpected chords in the left hand, and a simple but curvaceous melody in the right -- and nothing else. In the late nineteenth and early twentieth centuries, Satie was considered either an ingenious innovator and satirist or an untrained, even incompetent, charlatan, depending on whom one asked; and the debate still rages today. But, one way or the other, it is difficult not to like a piece such as the third Gymnopédie, when played as it was meant to be played -- as a simple, straightforward piece of stylized texture. The quiet, long, A minor lines and repetitive (even hypnotic, in a good pianist's hands) accompaniment rhythm conjure up an idealized ancient Greek atmosphere (explicitly suggested by the word "gymnopédie") and transport the listener straight into the bizarre, personalized world of Satie's craft.
Написанные в конце 1880-х годов, когда он работал пианистом в кабаре в Париже, «Три гимнастики» Эрика Сати являются известными произведениями, узнаваемыми бесчисленным количеством покупателей и посетителей ресторанов, которые никогда не слышали о Сати (использование музыки в качестве фона). -звук — это то, что Сати полностью одобрила бы). Третья из «Гимнопедий», «Lent et Grave» (медленно и торжественно), приобрела дальнейшую известность как оркестровое произведение, будучи оркестрованной вместе с первой Клодом Дебюсси примерно через десять лет после того, как Сати впервые сочинила ее. Именно в «Гимнопедиях» Сати впервые раскрыл уникальный и необычный стиль, который сделал его знаменитым (или печально известным) в европейских музыкальных кругах: простые, но порой неожиданные аккорды в левой руке и простая, но извилистая мелодия в правой — и ничего больше. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Сати считали либо гениальным новатором и сатириком, либо неподготовленным, даже некомпетентным шарлатаном, в зависимости от того, кого спрашивали; и дебаты продолжаются и сегодня. Но, так или иначе, трудно не любить такое произведение, как третья «Гимнопедия», когда оно сыграно так, как оно должно быть сыграно – как простое, прямолинейное произведение со стилизованной текстурой. Тихие, длинные линии ля минор и повторяющийся (даже гипнотический в руках хорошего пианиста) ритм аккомпанемента вызывают в воображении идеализированную древнегреческую атмосферу (явно намекаемую на слово «гимнопедия») и переносят слушателя прямо в причудливый, персонализированный мир. ремесла Сати.


Stuttgart Chamber Orchestra
Штутгартский камерный оркестр
Conductor: Dennis Russel Davis
Дирижер: Деннис Рассел Дэвис
Смотрите так же

Erik Satie - Je te veux

Erik Satie - Trois Gymnopedies - Lent et Douloureux

Erik Satie - Sonneries, Pieces froides, Danses de travers

Все тексты Erik Satie >>>