Frank Marino 1982 Juggernaut - 01 Strange Dreams - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Frank Marino 1982 Juggernaut

Название песни: 01 Strange Dreams

Дата добавления: 06.05.2023 | 22:22:05

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Frank Marino 1982 Juggernaut - 01 Strange Dreams

Frank MARINO & Mahogany Rush
Frank Marino & Mahogany Rush


Фрэнк Марино (полное имя - Франческо Антонио Марино (Francesco Antonio Marino)) родился 20 ноября 1954 года в Монреале, Канада. Наполовину итальянец, наполовину араб, Фрэнк был одним из пяти детей в семье и единственным из них, кто получил 7 классов образования. "То был конец 60-х - все увлекались мирным хиппистским движением и были слишком заняты, чтобы учиться. Мы постоянно курили марихуану и слушали Хендрикса, The Doors, The Beatles и другие группы, а также были вовлечены во все эти движения типа "мир и любовь". То было совсем другое время, не то, что сейчас, когда молодые люди смотрят на мир с цинизмом и ненавистью", - вспоминает сам Марино.
Frank Marino (full name - Francesco Antonio Marino (Francesco Antonio Marino)) was born on November 20, 1954 in Montreal, Canada. Half Italian, half Arab, Frank was one of five children in the family and the only one who received 7 classes of education. "It was the end of the 60s - everyone was fond of the peaceful hip -signed movement and were too busy to study. We constantly smoked marijuana and listened to Hendrix, The Doors, The Beatles and other groups, and were also involved in all these movements like" Peace and the world and Love. "It was a completely different time, not that now, when young people are looking at the world with cynicism and hatred,” Marino recalls.


Эксперименты с наркотиками, в том числе с LSD, к которому Фрэнк пристрастился в очень нежном возрасте, сильно повлияли на мировосприятие Фрэнка. Однако "путешествия" оказались недолгими - хрупкий юный организм не выдержал нагрузки, и Фрэнк оказался в больнице. "Этот опыт стал основой того, что я делаю в музыке, и название Mahogany Rush ("Наплыв красного дерева") тоже оттуда. Я с его помощью хотел описать те сенсационные ощущения, которые я испытал. Обложки альбомов "Child of the Novelty" и "Strange Universe" - это живописное отражение наших "путешествий", запечатленное художником Айвэном Швартцем".
Experiments with drugs, including LSD, to which Frank added at a very tender age, greatly influenced the worldview of Frank. However, the “travels” turned out to be short -lived - the fragile young organism could not stand the load, and Frank was in the hospital. "This experience became the basis of what I do in music, and the name Mahogany Rush (" influx of red tree ") is also from there. I using it wanted to describe the sensational sensations that I experienced. The covers of the" Child of the Novelty "albums and "Strange Universe" is a picturesque reflection of our "travels", captured by the artist Iven Suvartz. "


Как гласит легенда, в одно из своих путешествий Фрэнк Марино осознал, что в него вселился дух Джими Хендрикса, тогда уже покойного. Возможно, вся эта история придумана журналистами (по крайней мере, сам Марино говорит, что сентенции типа "в один прекрасный день Фрэнк очнулся в госпитале, где провел несколько дней в коме, и осознал, что в него вселился Джими Хендрикс" - выдумки прессы), но то, что Фрэнк научился играть на гитаре в больнице, когда проходил курс лечения, и то, что Хендриск повлиял на него в огромной мере - сущая правда. Именно гитара помогла Фрэнку вернуться из его "путешествий" и окончательно прийти в себя. До этого он тоже занимался музыкой - три года играл на барабанах, а о гитаре и не помышлял. Первым дело Фрэнк начал разучивать вещи Хендрикса.
As the legend says, on one of his travels, Frank Marino realized that the spirit of Jimi Hendricks, then the deceased, entered into him. Perhaps this whole story was invented by journalists (at least Marino himself says that macemen like “One fine day Frank woke up in the hospital, where he spent several days in a coma, and realized that Jimi Hendricks entered it” - fiction of the press) But the fact that Frank learned to play the guitar in the hospital when he was undergoing treatment, and the fact that Hendrisk influenced him to a huge extent is true. It was the guitar who helped Frank to return from his "travels" and finally come to his senses. Before that, he also engaged in music - he played on drums for three years, but he did not think about the guitar. First, Frank began to learn Hendricks.


Прошло еще несколько лет, сменилось несколько участников группы Марино (в составе пауэр-трио закрепились басист Пол Харвуд и барабанщик Джим Эйоуб), и группа Mahogany Rush начала свое наступление на мир. Первый альбом "MAXOOM" вышел в 1972-м - Фрэнку тогда только-только исполнилось 18! Марино исполнял как кавер-версии Хендрикса, The Doors, Pink Floyd, Cream, Джонни Уинтера, The Beatles и The Grateful Dead, так и собственные композиции. Его мощная и горячая манера исполнения сразу же привлекли к себе внимание, а концерты трио пользовались бешеным успехом. Два последующих альбома - уже упоминавшиеся "Child of the Novelty" (1974) и "Strange Universe" (1975) - считаются в карьере Mahogany Rush лучшими: в них в большей мере раскрылся исполнительский талант, виртуозное исполнительское мастерство Марино-гитариста, своеобразие его мужественного вокала, полная хард-блюзового драйва игра группы. Не менее интересными оказались и другие работы 70-х: "Mahogany Rush IV" (1976), "World Anthem" (1977), "Live" (1978) и "Tales of the Unexpected" (1979).
A few more years have passed, several members of the Marino group changed (the Basist Paul Harwood and the drummer Jim Eyub were fixed as part of Power-Trio), and the Mahogany Rush group began its advance on the world. The first album "Maxoom" was released in 1972-Frank was just 18! Marino performed both the cover versions of Hendrix, The Doors, Pink Floyd, Cream, Johnny Winter, The Beatles and The Grateful Dead, as well as his own compositions. His powerful and hot manner of execution immediately attracted attention, and the concerts of the Trio enjoyed a frantic success. The next two albums - the already mentioned "Child of the Novelty" (1974) and "Strange Universe" (1975) - are considered the best in the Mahogany Rush career: the performing talent, vituosa skills of the Mari -Hitarist, the originality of his courageous, revealed in them to a greater extent. Vocal, full of hard-glue drive the game of the group. Other works of the 70s turned out to be no less interesting: "Mahogany Rush IV" (1976), "World Anthem" (1977), "Live" (1978) and "Tales of the Unexpected" (1979).


С начала 80-х группа стала называться Frank Marino and Mahogany Rush, а после ухода Джима Эйоуба Марино начал записываться просто под своим именем. В 2001 году вышел новый альбом Frank Marino and Mahogany Rush "Eye Of The Storm" (в записи принимали участие Питер Доуз - бас, Дэйв Гуди - ударные и Мик Лэйн - ритм-гитара), в котором, к сожалению, мало что осталось от прежнего стиля Марино и его узнаваемой "энтузиастической" исполнительской манеры.
Since the beginning of the 80s, the group began to be called Frank Marino and Mahogany Rush, and after the departure of Jim Ayuba Marino began to record simply under his name. In 2001, the new Frank Marino and Mahogany Rush album “Eye of the Storm” was released (Peter Douz - Bas, Dave Hoody and Mick Lane - Rhythm -Gitar took part in the records, unfortunately little left of The former style of Marino and his recognizable "enthusiastic" performing manner.


Трофим Серебряков
Trofim Serebryakov


PS:
PS:


ANGEL
Angel


Фрэнку было очень плохо. Что с ним происходило, он совершенно не понимал, поэтому правильнее было бы сказать, что с Фрэнком было плохо. И с
Frank was very bad. He did not understand what happened to him at all, so it would be more correct to say that it was bad with Frank. And s