Епископ антиохийский Игнатий, называемый иногда Богоносец, наследник по кафедре антиохийского епископа Еводия, преемника, в свою очередь, ап. Петра. О жизни этого раннего христианского писателя не сохранилось никаких подробностей. Согласно Иерониму, он был учеником ап. Иоанна Богослова. Титул "Богоносца" объясняется или высокой нравственной жизнью и духовностью его, или, начиная с Симеона Метафраста, преданием о том, что св. Игнатий был тем младенцем, которого Сам Господь взял в свои объятия (Матф. 18:2).
Bishop of the Antioch Ignatius, sometimes called the God -bearer, the heir to the department of Antioch Bishop Evody, the successor, in turn, ap. Peter. No details have been preserved about the life of this early Christian writer. According to Jerome, he was a student of AP. John the Theologian. The title of "God -bearer" is explained either by the high moral life and spirituality of it, or, starting with Simeon Metaphrast, the tradition that St. Ignatius was the baby whom the Lord himself took into his arms (Matthew 18: 2).
Он бесспорно был антиохийским первосвятителем. Годы его епископства Евсевием определяются так: "между 2085 и 2123 годами после Авраама, или между первым годом Веспасиана и десятым годом Траяна." Во всяком случае, если не считать предположения Харнака, что св. Игнатий скончался в 138 году, от чего он, впрочем, впоследствии сам и отказался, то год мученической смерти падает на царствование Траяна, т.е. от 98 до 117. В Антиохии во время Траянова гонения св. епископ был осужден на казнь в амфитеатре и под конвоем римских стражников, или, как он сам их называет, "десяти леопардов", он был отвезен в Рим. По дороге он останавливался в Смирне и в Троаде, куда к нему приходили христиане со своими пресвитерами поклониться ведомому на казнь славному епископу. Он на этих остановках поучал своих слушателей в вере и укреплял в борьбе с докетами, увещевая подчиняться своим епископам и жить богоугодной жизнью. Вероятно, этим же посланным к нему христианам он и передал послания для увещания самих христианских общин, представители которых к нему являлись. Так было им написано шесть посланий к ближайшим Церквам и, кроме того, седьмое, к Римлянам, куда он уехал с просьбою не мешать ему принять мученическую смерть на арене римского Колизея, Это послание по своему настроению и исключительной искренности должно быть признано одним из замечательных произведений ранней христианской письменности.
He was undoubtedly the Antioch High Priest. The years of his bishopric Eusebius are determined as follows: "between 2085 and 2123 after Abraham, or between the first year of Vespasian and the tenth year of Trajan." In any case, except for the assumptions of Harnak, that St. Ignatius died in 138, which, however, subsequently refused, then the year of martyrdom falls on the reign of Trajan, i.e. from 98 to 117. In Antioch during Trajanov, the persecution of St. The bishop was sentenced to execution in the amphitheater and under the escort of Roman guards, or, as he calls them, "ten leopards", he was taken to Rome. On the way, he stayed in Smirna and in the Troda, where Christians and their elders came to him to worship the lead to the execution of the sweet bishop. At these stops, he taught his listeners in faith and strengthened in the struggle with docts, exhorting to obey his bishops and live a charitable life. Probably, he conveyed the messages to him to exhort the Christian communities, whose representatives to him were the same. So he wrote six messages to the nearest churches and, in addition, the seventh, to the Romans, where he left not to prevent him from taking martyrdom in the arena of the Roman Coliseum, this message in his mood and exceptional sincerity should be recognized as one of the wonderful works early Christian writing.
Церковная традиция и историческая наука согласны в том, что мученический венец он воспринял в 107 году. Православная Церковь празднует его кончину 20 декабря, также Церковь отмечает 29 января как день перенесения его св. мощей.
Church tradition and historical science agree that he perceived the martyrdom in 107. The Orthodox Church celebrates his death on December 20, also celebrates the church on January 29 as the day of his transfer. relics.
Георгий Басов - Руфин Аквилейский - Жизнь пустынных отцев
Георгий Басов - Послания святителя Кирилла Александрийского
Георгий Басов - Заветы двенадцати патриархов. Ветхозаветные апокрифы
Георгий Басов - Преподобный Викентий Леринский - Творения
Георгий Басов - Послание апостола Варнавы
Все тексты Георгий Басов >>>