Mr. Confuse - Feel The Fire - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Mr. Confuse

Название песни: Feel The Fire

Дата добавления: 06.01.2022 | 09:08:02

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Mr. Confuse - Feel The Fire

Mr. Confuse is a traveller between the styles. „Feel The Fire“ is the debut solo album by the producer, arranger, composer and DJ from Hannover Germany. Collecting 14 tracks on his album Mr. Confuse takes us on an excursion from HipHop to Afro, Electro and Latin back to Funk. „Feel The Fire“ comes as an organic statement for the analogue link between HipHop and Funk as well as an authentic and up-to-date plea for the original brass arrangements in the Funk and Jazz music of the Seventies.
Мистер Пушат - путешественник между стилями. «Почувствуйте огонь» - это дебютный сольный альбом производителем, аранжировщиком, композитором и диджеем из Ганновера Германии. Сбор 14 треков на своем альбоме, г-н путает, берет нас на экскурсию из HIPHOP в AFRO, ELECTRO и LATIN обратно в Funk. «Почувствуйте огонь», поставляется в качестве органического заявления для аналоговой связи между хип-хоп и фанком, а также подлинной и современной просьбой для оригинальных медных механизмов в Функе и джазовой музыке семидесятых.


As part of the producer team Breakout, Mr. Confuse was a household name in the Funk and HipHop community already in 2006. His idea to reinterpret Afrika Bambaataa’s „Planet Rock“ as a Funk tune and in a Jazz-Breaks version gained Breakout massive international attention. Breakout split in spring 2007 and released their last 7“ „The Funky Goofball/Lyve Wire“ during the summer of that year. Mr. Confuse kept being a requested producer. He had numerous of contributions for compilations (“Brazilectro”, “Battle Of The Year”, Viertelbar, etc.) and released three Mix-CDs („Catch The Beat“, „Confunktion“ and „Brazilian Cuts“), using a wide spectrum of styles.
Как часть продюсера команды Breakout, мистер смущение было именем домашнего хозяйства в сообществе Funk и Hiphop, уже в 2006 году. Его идея переосмысления «Планета Afrika Bambataa» как функционируемая мелодия, а в версии джаз-разрыва на получении прорывов. внимание. Breakout Split весной 2007 года и выпустил свои последние 7 "" Funky Goofball / Lave Wire "летом этого года. Мистер смущение продолжал быть запрошенным производителем. У него были многочисленные вклады на сборники («Бразильектро», «Битва года года», Viertelbar и т. Д.) И выпустили три смешивания («поймать удар», «конфинкт» и «бразильские порезы»), используя широкий Спектр стилей.


Mr. Confuse decided to produce „Feel The Fire“ in a kind of style which is typical for HipHop: „I work sampler based. You look for parts of drum loops and other pieces in a record and build new music from it. This album was created in exactly that way.“ But sampling alone is not enough: „When the structure is there I will go and meet the musicians I work with. I work pretty much autodidactic and very intuitive - this can turn out really bizarre from time to time. Sometimes I’m humming or buzzing the melody I’m looking for to the musicians. I do not play an instrument myself, except that I use the MIDI-Keyboard to be able to work with Plug-ins and think of melody and rhythm. The musicians I work with will turn the ideas which I have in my head into music.“
Мистер смущение решил произвести «почувствовать огонь» в своем стиле, который типичен для HIPHOP: «Я работаю на основе Sampler. Вы ищете детали барабанных петель и других частей в записи и построить новую музыку от нее. Этот альбом был создан именно таким образом. «Но только отбор проб не хватает:« Когда структура там, я пойду и встречу музыкантов, с которыми я работаю. Я работаю довольно много автодидактики и очень интуитивно понятно - это может оказаться действительно причудливым время от времени. Иногда я наможую или жующую мелодию, я ищу музыкантов. Я не играю на инструменте сам, за исключением того, что я использую MIDI-клавиатуру, чтобы иметь возможность работать с плагинами и думать о мелодии и ритме. Музыканты, с которыми я работаю, повернут идеи, которые у меня в голову в музыку ».


This concept is as exciting as it is hard work: „I will return to my Sampler with what the musicians played and often do a completely new cut. You may say that I use a musician as a sample library.“ Consequently recording „Feel The Fire“ took quite some time, exactly „from the end of 2006 up to January 2008. In the end the complete album consists now of about 10000 samples. To finish an album like that it is a matter of sweat and tears ...“.
Эта концепция такая же возбуждающая, как и тяжелая работа: «Я вернусь к своему сэмплеру с тем, что играл музыканты и часто делают совершенно новый разрез. Вы можете сказать, что я использую музыкант в качестве библиотеки образцов ». Следовательно, запись« почувствовать огонь », заняло довольно некоторое время, именно« с конца 2006 года до января 2008 года. В конце концов, полный альбом состоит сейчас около 10000 образцов Отказ Чтобы закончить такой альбом, это вопрос пота и слез ... ».


So it comes as no surprise that Mr. Confuse can very clearly define his references and inspiration: „At the moment everything is Electro or Techno actually at least in my town. The sound is very much Eighties, so clean, full of Synthies and 808 programming. When we did Breakout in the summer of 2005 we felt completely different. It was all too clean for us, especially the mixes. I draw my influences from HipHop and I want to work on something I can identify with. HipHop is pretty much the only style I like in the Eighties, apart from Punk probably. Today everything sounds so calculated. It was the snare in the Eighties, today it is the Kick drum. What I tried is to transfer the idea, better say the musical basis of HipHop, from the Nineties back to today. This is what it was like in the Nineties: HipHop tried to transform the sounds of the Sixties and Seventies into the here and now. So it was just natural for me that I tried to keep my sound dirty like it was in the Sixties and Seventies. My main idea by doing songs like “Planet Rock” or “Lookout Weekend” was to put the Eighties back into Seventies or Sixties by using technology of the Nineties – got it!? In the UK and elsewhere there are so many new bands who release handmade organic sounding Sixties and Seventies music right now and I think that is brilliant – it sounds authentic!“
Таким образом, он не удивительно, что мистер пута может очень четко определить его ссылки и вдохновение: «На данный момент все электро или техно, по крайней мере, в моем городе. Звук очень намного восьмидесятые, поэтому чистые, полные синтез и 808 программирования. Когда мы проломали летом 2005 года, мы чувствовали себя совершенно разными. Это было слишком чистым для нас, особенно смесь. Я рисую свои влияния от Hiphop, и я хочу работать над чем-то, с чем я могу идентифицировать. HiPhop в значительной степени единственный стиль, который мне нравится в восьмидесятых, кроме панка, наверное. Сегодня все звучит так рассчитать. Это была ловушка в восьмидесятых, сегодня это удар барабана. То, что я пытался перенести идею, лучше сказать музыкальную основу HIPHOP, от девяностых, вернувшихся сегодня. Это то, что было похоже на девяностые годы: HIPHOP попытался превратить звуки шестидесятых и семидесятых вот и сейчас. Так что для меня было просто естественно, что я пытался сохранить свой звук грязным, как это было в шестидесятых и семидесятых. Моя главная идея, делая песни, такие как «Planet Rock» или «Lookout Weekend», заключалась в том, чтобы поставить восьмидесятые в семидесятые годы или шестидесятые годы, используя технологию девяностых годов - получили это!? В Великобритании и в других местах есть так много новых групп, которые выпускают ручной работы органическим звучанием шестидесятых и семидесятых музыки прямо сейчас, и я думаю, что это блестяще - это звучит подлинным! »