PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль

Название песни: Линейные диспетчеры

Дата добавления: 07.05.2024 | 04:28:06

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры

Молодых людей в ярко-синих жилетках можно заметить с прошлой недели на ростовских остановках. На спине у некоторых надпись «линейные диспетчеры». Парни отвечают за расписание движения городского транспорта. Еще недавно в народе их называли свистками. Патрульная РР Мария Погребняк разбиралась, что изменилось в работе маршруток и автобусов с появлением синих жилеток.
Young people in bright blue vests can be seen since last week at Rostov stops. On the back of some, the inscription "Linear dispatchers". The guys are responsible for the schedule of urban transport. More recently, the people were called whistles. The patrol PP Maria Boglybnyak sorted out what had changed in the work of minibuses and buses with the advent of blue vests.


Молодых мужчин в жилетках можно увидеть на самых загруженных остановках - на Красноармейской-Будённовском и на Красноармейской-Ворошиловском. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы, и указывают водителю, сколько минут можно ему стоять. За работой синежилеточников понаблюдал патрульный РР Сергей Грицук.
Young men in vests can be seen at the most loaded stops-at Krasnoarmeyskaya-Budennovsky and Krasnoarmeyskaya-Voroshilovsky. They make sure that minibuses and buses move at equal intervals, and indicate the driver how many minutes you can stand. The work of the blue -dwelshots was observed by the patrol PP Sergey Gritsuk.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


Как рассказали нам маршруточники, организовали работу свистков лет шесть лет назад сами водители. Причем, без ведома автотранспортных предприятий. «Свистки» в большинстве своем нигде не были оформлены и сами составляли себе график смен. Деньги за свою работу они получали на месте - непосредственно от водителей. В минувшем году сити-менеджер Сергей Горбань обещал разобраться со свистками. Чиновник грозился оставить лишь тех, кто официально трудоустроен. Но «свистков» меньше не стало и они по-прежнему берут деньги с водителей. Кто за рулём автобуса, отдаёт конкретную сумму – около полутора тысяч рублей в день. У маршруточников определённой таксы нет, каждый платит, сколько может, объяснил нам один из водителей. Его имя он просил не называть в эфире.
As the minibuses told us, the drivers themselves organized the work of whistles six years ago. Moreover, without the knowledge of vehicles. For the most part, the “whistles” were not framed anywhere and they themselves made up the shift schedule. They received money for their work on the spot - directly from drivers. Last year, the city manager Sergei Gorban promised to deal with whistles. The official threatened to leave only those who were officially employed. But “whistles” did not become less and they still take money from drivers. Those who are driving the bus gives a specific amount - about one and a half thousand rubles a day. The minibuses do not have a certain dachshund, everyone pays, as much as he can, one of the drivers explained to us. He asked him not to call his name on the air.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


В большинстве автотранспортных предприятий, куда мы позвонили, говорить о предприимчивых молодых людях на остановках не захотели. Хотя, по закону, организовать работу диспетчеров обязаны именно АТП, говорит редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.
In most motor transport enterprises where we called, we did not want to talk about enterprising young people at stops. Although, according to the law, it is the ATP who is obliged to organize the work of dispatchers, says Mikhail Kruglikov, editor of the Rostov City Transport portal.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


В минувшем году в Ростове заработала система отслеживания городского транспорта «Пикас». Можно в режиме он-лайн посмотреть, где находится нужный автобус или маршрутка. Эту систему следует доработать и тогда она заменит «свистков», считает основатель сайта «Ростов-транспорт-инфо» Игорь Негодаев.
Last year, the Picas Mining Transport system has earned in Rostov. You can see in the online mode where the desired bus or minibus is located. This system should be finalized and then it will replace the “whistles”, said Igor NELDAEV, founder of the Rostov-Transport-Info-Info site.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


От услуг «свистков» уже давно отказались в АТП-3. Там отслеживают перемещения своего транспорта с помощью системы ГЛОНАСС. Создан полноценный диспетчерский центр, а в салоне каждого автобуса или маршрутки установлен экран: он показывает оптимальное время интервалов, рассказал нам руководитель АТП-3 Вячеслав Караев.
The services of "whistles" have long been refused ATP-3. There they monitor the movements of their transport using the GLONASS system. A full-fledged dispatch center has been created, and the screen has been installed in the cabin of each bus or minibus: it shows the optimal time of the intervals, the head of the ATP-3 Vyacheslav Karaev told us.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


Если резюмировать все вышесказанное, то получается: городская администрация пока не способна организовать на современном уровне работу городского транспорта, ответственность возложена на частные транспортные компании, ну а частники, за редким исключением, не хотят тратиться на внедрение технологий диспетчеризации. Им проще и дешевле держать на остановках парней в жилетках.
If you summarize all of the above, it turns out: the city administration is not yet able to organize at the current level the work of urban transport, the responsibility is entrusted to private transport companies, but private traders, with rare exceptions, do not want to spend money on introducing dispatch technologies. It is easier for them and cheaper to keep guys in vests at stops.


Стоит напомнить, что городские власти не раз обещали убрать с улиц и сами маршрутки. Начать планировали с жёлтых газелей - в народе их окрестили сараями. Те должны были исчезнуть еще до конца минувшего года. Однако несколько малолитражек все еще выходят на линию.
It is worth recalling that the city authorities have repeatedly promised to remove minibuses from the streets. They planned to start with yellow gazelles - the people were christened with sheds. Those had to disappear before the end of last year. However, several small -leafers are still going to the line.
Смотрите так же

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новые правила проверки пьяных водителей

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Капитальный ремонт зональной библиотеки

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новый светофор

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Пеппи длинныйчулок

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Штрафы за рекламу путёвок в Турцию

Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>