PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: PADUO POCTOBA - Специальный репортаж

Название песни: Ремонт ростовских дорог

Дата добавления: 22.07.2024 | 15:38:05

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Ремонт ростовских дорог

Масштабный ремонт ростовских дорог, как ожидается, начнется в конце июня. Об этом сообщил руководитель дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Игорь Дюжиков. Между тем, подрядчики устраняют только разрушения верхнего слоя асфальта. В Ростове же с каждым днем появляется все больше ям по вине коммунальщиков, чьи сети находятся в изношенном состоянии. Почему это происходит – разбирался Денис Малышев.
Large-scale repairs of Rostov roads are expected to begin at the end of June. This was announced by the head of the directorate for the construction of transport infrastructure facilities, Igor Dyuzhikov. Meanwhile, contractors only repair the destruction of the top layer of asphalt. In Rostov, more and more potholes are appearing every day due to the fault of utility workers whose networks are in a worn-out condition. Denis Malyshev looked into why this happens.


На 31 линии уже трижды с начала года в одном и том же месте проваливался асфальт. Последний раз - на метр, а могло быть и глубже: в 6 метрах ниже уровня земли – канализационная труба. Из нее с просачивается вода и подмывает грунт, рассказал мне житель из дома напротив Баграт Топалов.
On line 31, asphalt has collapsed in the same place three times since the beginning of the year. The last time - a meter, but it could have been deeper: 6 meters below ground level - a sewer pipe. Water seeps out of it and washes away the soil, Bagrat Topalov, a resident of the house opposite, told me.


(слушайте в подкасте)
(listen to the podcast)


Ямы, подобные той, что на 31 линии, появляются в центре города еженедельно. Зачастую они образуются на месте старых дорожных заплаток, которые оставляют коммунальщики после ремонта подземных коммуникаций. Иногда выбоины появляются после сильного дождя, как это случилось в первоиньскую грозу на Семашко/Береговой. Ливень смыл несколько метров асфальта. Ранее на этом участке постоянно происходили порывы теплосети, - объяснил РР инженер компании «Лукойл-ТТК» - он попросил не называть его имя.
Potholes like the one on line 31 appear in the city center every week. They often form on the site of old road patches, which are left by utility workers after repairing underground utilities. Sometimes potholes appear after heavy rain, as happened during the first thunderstorm on Semashko/Beregovaya. The rain washed away several meters of asphalt. Previously, there were constant breaks in the heating network in this area, an engineer at Lukoil-TTK explained to RR; he asked that his name not be used.


(слушайте в подкасте)
(listen to the podcast)


Другой пример – улица Сарьяна месяц назад: под землю ушел участок дороги размером с грузовик. Потребовались три дня, чтобы засыпать яму глубиной 5 метров. Обвалу на Сарьяну предшествовало разрушение подземного коллектора, и ответственность должен нести собственник коммуникаций, объясняет специалист городского дорожного департамента Дмитрий Васильев.
Another example is Saryan Street a month ago: a section of the road the size of a truck went underground. It took three days to fill the 5 meter deep hole. The collapse on Saryan was preceded by the destruction of an underground sewer, and the owner of communications should bear responsibility, explains Dmitry Vasiliev, a specialist in the city road department.


(слушайте в подкасте)
(listen to the podcast)


По словам специалистов, дороги после коммунальных аварий разрушаются практически похожим образом: сначала проседает асфальт, образуются небольшие, но глубокие дыры. А через пару дней - свежий провал. Их количество на улицах Ростова будет только расти. Степень износа коммунальных коммуникаций в городе варьируется от 40 до 65 процентов, - заявлял не так давно сити-менеджер Сергей Горбань.
According to experts, roads after utility accidents are destroyed in almost the same way: first, the asphalt sags and small but deep holes are formed. And a couple of days later - a fresh failure. Their number on the streets of Rostov will only grow. The degree of wear and tear of public utilities in the city varies from 40 to 65 percent, city manager Sergei Gorban stated not so long ago.


(слушайте в подкасте)
(listen to the podcast)


Ямы на дорогах представляют очевидную угрозу для автомобилистов и пешеходов. А еще бьют по нашему кошельку. Все дело в том, что после вмешательства коммунальных служб на участок перестает распространяться пятилетняя гарантия, - объясняет эксперт по дорогам из Общероссийского народного фронта Сергей Левченко.
Potholes on roads pose an obvious threat to motorists and pedestrians. And they also hit our wallets. The thing is that after the intervention of utility services, the five-year warranty ceases to apply to the site, explains Sergei Levchenko, a road expert from the All-Russian Popular Front.


(слушайте в подкасте)
(listen to the podcast)


Однако со временем все дороги, разрушенные по вине коммунальщиков, мэрия включает в текущий план ремонта и тогда их все равно восстанавливают за счет денег налогоплательщиков. а могли бы по по гарантии. Это с одной стороны, с другой: водоканал и теплосети тоже не остаются в накладе. Свои затраты на латание дыр после своих же аварий компенсируют, увеличивая коммунальные тарифы.
However, over time, all roads destroyed due to the fault of public utilities are included by the mayor’s office in the current repair plan and then they are still restored at the expense of taxpayers’ money. Or they could do it under warranty. This is on the one hand, on the other: water utilities and heating networks also do not remain at a loss. They compensate for their costs of patching holes after their own accidents by increasing utility tariffs.


В завершение репортажа несколько цифр. Стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составляет в среднем около 3 тысяч рублей. А провалы в результате подмыва гораздо больше обычных ям – их площадь в среднем от 2х до 10 метров.
To conclude the report, a few numbers. The cost of repairing one square meter of road averages about 3 thousand rubles. And the failures as a result of erosion are much larger than ordinary holes - their area on average ranges from 2 to 10 meters.
Смотрите так же

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Фестиваль тюльпанов в Калмыкии

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Яндекс.Такси

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - День авиадиспетчера

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Крушение Боинга, итоговый

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Квас 2016

Все тексты PADUO POCTOBA - Специальный репортаж >>>