PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - День авиадиспетчера - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: PADUO POCTOBA - Специальный репортаж

Название песни: День авиадиспетчера

Дата добавления: 22.06.2022 | 15:36:04

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - День авиадиспетчера

Чтобы посадить и припарковать один пассажирский самолет требуются усилия сразу 4 авиадиспетчеров! Это выяснила патрульная РР Ксения Золотарёва после того, как побывала на вышке радиообмена донского аэропорта. Попасть туда и посмотреть, кто и как обеспечивает безопасность полетов над Ростовом, – большая редкость. Нашего корреспондента по случаю Международного дня авиадиспетчеров пустили в святая святых аэропорта.
To plant and park one passenger plane, 4 air traffic controllers are required at once! This was found out by the patrol PR Ksenia Zolotareva after she visited the Radio Exchange of the Don Airport. To get there and see who and how ensures the safety of flights over Rostov is a rarity. Our correspondent on the occasion of the International Airpower Day was allowed into the Holy of Holy Airport.


Небо над Россией круглосуточно регулирует Госкорпорация по Организации Воздушного движения. Над Ростовом пассажирские самолеты сопровождает служба движения аэропорта Ростов-на-Дону. Работают в три смены. Каждая начинается с брифинга. На нем диспетчеры получают расписание рейсов и сводку о погоде. В течение дня метеосводки, как правило, корректируются в том числе благодаря экипажам. Диспетчер первого класса Владислав Руднев пояснил, что сведения о той же турбулентности можно получить только с самолета.
The sky over Russia is regulated around the clock by the state corporation for the organization of air traffic. Passenger aircraft is accompanied by the Rostov-on-Don airport service over Rostov. They work in three shifts. Each starts with a briefing. On it, dispatchers receive flights of flights and the weather about the weather. During the day, weather carriers are usually adjusted, including through crews. The first -class manager Vladislav Rudnev explained that information about the same turbulence can only be obtained from the aircraft.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


Остальная информация в избытке выводится на экраны довольно громоздких терминалов, за которыми сидят диспетчеры. На локаторе отображены все воздушные суда над Ростовом и его окрестностями. От уже приземлившихся до тех, которые на высоте 12 километров. Но непосредственный радиообмен диспетчеры аэропорта ведут только с самолетами, которые заходят на посадку или взлетают из Ростова. Их юрисдикция это воздушный цилиндр диаметром 200 километров и высотой пять с половиной.
The rest of the information in excess is displayed on the screens of rather bulky terminals, behind which dispatchers are sitting. All aircraft over Rostov and its environs are displayed on the locator. From already landing to those who are at an altitude of 12 kilometers. But the direct radio exchange of the airport only with aircraft that lands or take off from Rostov lead to the airport dispatchers. Their jurisdiction is an air cylinder with a diameter of 200 kilometers and five and a half height.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


Первым на связь выходит диспетчер подхода, к этому моменту самолет находится на высоте 5400 метров. Как только борт снижается до полутора тысяч, его начинает вести диспетчер круга. Чтобы не бликовали экраны, специалисты работают в темном помещении.
The approach dispatcher is the first to communicate, by this moment the plane is at an altitude of 5400 meters. As soon as the board decreases to one and a half thousand, the circle manager begins to lead. In order not to gleam screens, experts work in a dark room.


Далее при благоприятной погоде судно передают диспетчеру посадки. А тот в свою очередь диспетчеру руления, который определит рулежную дорожку и место стоянки. Эти сотрудники находятся на вышке с панорамным видом на аэродром, полосу и перрон. При плохой погоде именно диспетчер круга выделит самолету зону ожидания. Если командир экипажа примет решение ждать благоприятных условий. Решение о взлете, посадке или уходе на запасной аэродром принимает именно он, - пояснил руководитель полетов Андрей Оноколов.
Further, in favorable weather, the ship is transferred to the landing dispatcher. And that, in turn, the steering dispatcher, who will determine the steering wheel and parking lot. These employees are on a tower with a panoramic view of the airfield, a strip and a platform. In bad weather, it is the circle dispatcher that will allocate the waiting area of ​​the waiting. If the crew commander decides to wait for favorable conditions. It is he who makes the decision to take off, landing or care for the reserve airfield, ”said the flight manager Andrei Onokolov.


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


За терминалом без перерыва каждый диспетчер проводит не более двух часов. Дольше нельзя – падает концентрация внимания и можно допустить роковую ошибку. В часы пик подменного диспетчера можно вызывать чаще. В Ростове самое напряженное время - до полудня и после 6 вечера. Ежечасно приходится сопровождать до 4 самолетов. Радио обмен приходится вести на русском и английском. При чем не только в рамках регламентированных фраз. - рассказал заместитель начальника службы движения аэропорта Ростов на Дону Олег Афанасьев
Behind the terminal without a break, each dispatcher spends no more than two hours. It is impossible longer - concentration falls and you can make a fatal error. During the peak hours of a premium dispatcher, you can cause more often. In Rostov, the hardest time is until noon and after 6 pm. Every hour, up to 4 aircraft has to be accompanied. Radio exchange has to be conducted in Russian and English. Moreover, not only within the framework of regulated phrases. - said Oleg Afanasyev, deputy head of the Rostov Airport Service for Don


(слушайте в подкасте)
(Listen to podcast)


Помимо терминалов с локаторами у диспетчеров на старте и посадке есть дополнительное оборудование – бинокль. Аналоговый оптический прибор нужен для наблюдения за состоянием взлетной полосы, птицами, которые могут стать большой проблемой. А так же за самолетами, на случай если пилот, например, не убрал или не выпустил шасси.
In addition to terminals with locators, dispatchers at the start and landing have additional equipment - binoculars. An analog optical device is needed to observe the condition of the runway, birds that can become a big problem. And also behind the aircraft, in case the pilot, for example, did not remove or released the chassis.
Я же добавлю, что на подготовку первоклассного диспетчера гражданской авиации уходит не менее шести лет. Все начинают с руления и только после многочисленных стажировок получают право регулировать движение именно в воздухе.
I will add that the preparation of a first -class civil aviation dispatcher takes at least six years. Everyone starts with steering and only after numerous internships receive the right to regulate movement in the air.
Смотрите так же

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Яндекс.Такси

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Крушение Боинга, итоговый

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Фестиваль тюльпанов в Калмыкии

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Квас 2016

PADUO POCTOBA - Специальный репортаж - Спасение Цимлянского водохранилища

Все тексты PADUO POCTOBA - Специальный репортаж >>>