Supermax 1990 World Of Tomorrow - 01 World Of Tomorrow - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Supermax 1990 World Of Tomorrow

Название песни: 01 World Of Tomorrow

Дата добавления: 26.11.2022 | 13:48:18

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Supermax 1990 World Of Tomorrow - 01 World Of Tomorrow

more images
Больше изображений
Supermax ?– World Of Tomorrow
Supermax? - мир завтрашнего дня
Label:
Этикетка:
Hansa – 260 831
Ганса - 260 831
Format:
Формат:
CD, Album
CD, альбом
Country:
Страна:
Germany
Германия
Released:
Вышел:
1990
1990
Genre:
Жанр:
Electronic
Электронный
Style:
Стиль:
Disco
Дискотека
TracklistЎ
Треклист
1 World Of Tomorrow 4:55
1 мир завтрашнего дня 4:55
2 User 71 6:24
2 пользователь 71 6:24
3 Executor (Part I & II) 9:00
3 Исполнитель (часть I & II) 9:00
4 Interplanetary Days 6:03
4 межпланетные дни 6:03
5 Fly 7:10
5 мух 7:10
6 Nightgroove (Long Version) 5:55
6 Nightgrove (длинная версия) 5:55
7 Justice (For The Flowers And The Trees) 6:21
7 Справедливость (для цветов и деревьев) 6:21
8 Groovemaster 6:32
8 Groovemaster 6:32
9 Jungle And The Beat 6:44
9 джунглей и бит 6:44
10 Got To Love 3:55
10 Должен любить 3:55
Companies etcЎ
Компании ир
Phonographic Copyright (p) – Hansa
Фонографическое авторское право (P) - Ганса
Record Company – BMG Ariola Munchen GmbH
Звукозаписывающая компания - BMG Ariola Munchen Gmbh
Distributed By – BMG Records
Распространено - BMG Records
Distributed By – BMG Ariola
Распространено - BMG Ariola
Marketed By – BMG Ariola
Продается - BMG Ariola
Pressed By – Sonopress
Прижатый - Сонопресс
Recorded At – Hotline Studios
Записано в - Hotline Studios
Mixed At – Hotline Studios
Смешанный в - Горячая студия
CreditsЎ
Кредиты
Acoustic Guitar, Percussion, Vocals – Jose Feliciano
Акустическая гитара, перкуссия, вокал - Хосе Фелисиано
Backing Vocals – Brad Howell, Judi Hauenstein, Stefan Franks, Victoria Miles
Бэк -вокал - Брэд Хауэлл, Джуди Хауенштейн, Стефан Фрэнкс, Виктория Майлз
Bass, Keyboards, Lead Vocals, Music By, Recorded By – Kurt Hauenstein
Бас, клавишные, ведущие вокалы, музыка, записанная - Курт Хауенштейн
Drums – Curt Cress, Heribert Metzker
Барабаны - Курт Кресс, Хриберт Метцкер
Engineer – Frank Motnik
Инженер - Фрэнк Моник
Engineer [Additional] – Bernhard Frantsits, Jeo Wildhak
Инженер [дополнительно] - Бернхард Франтстс, Jeo Wildhak
Engineer [Assistant] – Hannes Kroher*, Peter Schnell
Инженер [помощник] - Ханнес Кроер*, Питер Шнелл
Guitar – Bernhard Locker, Johan Daansen
Гитара - Бернхард Локер, Йохан Даансен
Keyboards – Stefan Zaradic*
Клавиатуры - Стефан Зарадич*
Mixed By – Andy Lunn
Смешанный - Энди Ланн
Percussion – Bob Conti
Перкуссия - Боб Конти
Producer – Peter Hauke
Продюсер - Питер Хаук
Saxophone – Christian Felke
Саксофон - Кристиан Фелке
Text By – Brad Howell (tracks: 3), Doreen Hauenstein
Текст от - Брэд Хауэлл (треки: 3), Дорин Хауенштейн


Страна: Германия. Основной состав: Kurt Hauenstein (bass, vocals), Peter Koch (guitars), Jurgen Zoller (keyboards), Hannes Wildner (keyboards), Rainer Marz (drums), Victoria Miles (vocals).
Стана: Германия. Охоть: Курт Хауенштейн (бас, вокал), Питер Кох (гитары), Юрген Золлер (клавишные), Ханнес Уайлднер (клавишные), Рейнер Марз (барабаны), Виктория Майлз (вокал).
Редкий экземпляр из категории "экзотических" групп. Фирменное блюдо ансамбля не менее причудливо: это весьма удачное смешение таких разных направлений, как помп, афро-рок, хард, джаз и арт-рок. Разные альбомы несут в себе различную же концентрацию той или иной составляющей, хотя все они весьма интересны, в первую очередь, очень необычным и оригинальным подходом к развитию рок-музыки. Группа, несомненно, имеет сверхкультовый статус на всей европейской территории, в том числе на 1/6 части суши, в СНГ. Ее популярность в наших просторах вообще, пожалуй, сродни Beatles, Deep Purple и Pink Floyd.
Rerodkyй эkзemplayr и kategorik " Файннно Блд-Ансамбл и Ман-мгновенный Разные альбомы несут в себе различную же концентрацию той или иной составляющей, хотя все они весьма интересны, в первую очередь, очень необычным и оригинальным подходом к развитию рок-музыки. Gruppa, nesomnennonno, и вызывает, что вышлёрт Полупляция в атмосфере.
Что касается отношения к прогрессивным течениям в роке, то более всего сюда относимы альбомы периода 1977-1981 года, особенно выделяется мощью, динамизмом и подбором аранжировок диск "Types of skin". Просто хорошими, интересными и познавательными можно считать все остальные программы группы. Это редкий пример "обратного" движения от поп-музыки к прогрессиву, поиска новых форм и стремления создавать подлинное искусство. Тогда как многие "киты" арт-рока в 80-е двинулись в противоположном направлении - к упрощению, примитивизации и профанации жанра прогрессив.
Что касается отношения к прогрессивным течениям в роке, то более всего сюда относимы альбомы периода 1977-1981 года, особенно выделяется мощью, динамизмом и подбором аранжировок диск "Types of skin". Протеорогимиимии, ингер, имии и похнавателхинми, аос -нахер. ЭTORCODKIй primerer "obraTnogogo oe" dviжenipe-otpop-muзыckik-kprogrescivy То, что качана «Кит»-80-е дюйнулис в протиоприе, наняй, пройни.