ДДТ - Это всё... - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни ДДТ - Это всё...
1. Глазища — 5:09
1. Eyes - 5:09
2. Ветер — 4:52
2. Wind - 4:52
3. Четыре окна — 4:17
3. Four windows - 4:17
4. Белая ночь — 6:54
4. White night - 6:54
5. Российское танго — 5:01
5. Russian tango - 5:01
6. Агидель (Белая река) — 4:58
6. Agidel (White River) - 4:58
7. Жизнь на месте — 3:50
7. Life in place - 3:50
8. Это всё… — 7:49
8. That's all ... - 7:49
9. Это всё… (бонус) — 4:40 (ремикс, автор К. Шумайлов, 1998 г.)
9. That's all ... (bonus) - 4:40 (Remix, author of K. Shumailov, 1998)
Юрий Шевчук — вокал, акустическая гитара (7), барабанный проигрыш (8)
Yuri Shevchuk - vocals, acoustic guitar (7), drum loss (8)
Игорь Доценко — ударные, перкуссия (7), бубен (6, 8), хор (3), кашель (4), большой барабан (4)
Igor Dotsenko - drums, percussion (7), tambourine (6, 8), choir (3), cough (4), large drum (4)
Андрей Васильев — электрогитара (1, 3, 5)
Andrey Vasiliev - Elektrogitara (1, 3, 5)
Вадим Курылёв — бас, электрогитара (1, 2, 5, 6), акустическая гитара (2, 4 (12-ти струнная), 6, 7, 8), вокал (2, 4, 6, 7, 8), барабанный проигрыш (8)
Vadim Kurylev-bass, electrihitara (1, 2, 5, 6), acoustic guitar (2, 4 (12 string), 6, 7, 8), vocals (2, 4, 6, 7, 8), drum Loss (8)
Александр Бровко — акустическая гитара (4 — припевы), электрогитара (8), барабанный проигрыш (8)
Alexander Brovko - Acoustic Guitar (4 - Chopel), Electrothadar (8), Drum Loss (8)
Артур Овсепян — электрогитара (1, 2, 3, 5, 6, 8)
Arthur Ovsepyan - Elektrohitara (1, 2, 3, 5, 6, 8)
Михаил Чернов — бас кларнет (5)
Mikhail Chernov - bass clarinet (5)
Сергей Рыженко — клавишные (1, 2, 4, 5), вокал (1, 2, 3, 4, 6), скрипка (4 — первое соло, 5, 8)
Sergey Ryzhenko - keyboards (1, 2, 4, 5), vocals (1, 2, 3, 4, 6), violin (4 - first solo, 5, 8)
Никита Зайцев — скрипка (3, 4 — второе соло)
Nikita Zaitsev - violin (3, 4 - second solo)
Марина Капуро — вокал (4, 6, 7)
Marina Kapuro - vocals (4, 6, 7)
Татьяна Капуро — вокал (4, 6, 7)
Tatyana Kapuro - vocals (4, 6, 7)
Струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум» (4): Н. Хан — альт, Е. Савраская — 1-я скрипка, Л. Борисов — 2-я скрипка, Э. Хазиахметов — виолончель
The string quartet "St. Petersburg Mozartum" (4): N. Khan-Alt, E. Savraskaya-1st violin, L. Borisov-2nd violin, E. Haziahmetov-cello
Александр Докшин — звукорежиссёр
Alexander Dokshin - sound engineer
В отличие от предыдущего альбома «Актриса Весна», записанного за две недели, работа над диском «Это всё…» растянулась почти на год. Виной тому послужили очередные ротации в составе коллектива, а также большое количество материала, скопившегося у Юрия Шевчука. Первоначально альбом предполагался двойным, куда вошли бы, с одной стороны, имевшиеся в запасе у группы социально-драматические композиции, («Российское танго», «Правда на правду», «Рождённый в СССР» и др.), с другой — лирические баллады («Это всё…», «Белая ночь»). Когда был вынужден уйти Андрей Муратов, Шевчук пообещал Курылёву новую гитарную музыку без клавиш. В группу пришел новый соло-гитарист Артур Овсепян, ему было 19 лет. Под вопросом стало участие Андрея Васильева. Курылёв взял ритм-гитару.
Unlike the previous album "Actress Spring" recorded in two weeks, work on the disc "This is all ..." stretched for almost a year. The fault of this was the next rotation in the team, as well as a large amount of material accumulated by Yuri Shevchuk. Initially, the album was supposed to be double, which would include, on the one hand, the socio-dramatic compositions that had in the reserve of the group (“Russian tango”, “truth on the truth”, “born in the USSR”, etc.), on the other-lyrical ballads ("That's all ...", "White Night"). When Andrei Muratov was forced to leave, Shevchuk promised Kurylev new guitar music without keys. A new solo guitarist Arthur Ovsepyan came to the group, he was 19 years old. The participation of Andrei Vasiliev was in question. Kurylev took a rhythm gitar.
В записи альбома должен был принимать участие бас-гитарист и основатель группы «Чёрный Обелиск» Анатолий Крупнов.
Anatoly Krupnov, the Black Obelisk group, was supposed to take part in the recording of the album.
Осенью 1993 г. на бас был приглашен из Москвы Анатолий Крупнов. В таком составе мы начали готовить новую программу и сделали несколько вещей: «Духи», «Белая река», «Глазища», «Российское танго». Однако после Нового Года Толик на очередную репетицию из Москвы не приехал, а рванул в Таиланд, что означало лишь одно — нам опять пришлось перестраивать ряды. Стремительные «Духи» сохранили в себе детали аранжировки, придуманной ещё с Толей.
In the fall of 1993, Anatoly Krupnov was invited from Moscow to the BAS. In this composition, we began to prepare a new program and did several things: “Spirits”, “White River”, “Eyes”, “Russian Tango”. However, after the New Year, Tolik did not come to the next rehearsal from Moscow, but rushed to Thailand, which meant only one thing - we again had to rebuild the ranks. Swift “perfumes” retained the details of the arrangements invented with Tolya.
— Вадим Курылёв
- Vadim Kurylev
Влияние Крупнова также заметно в партии бас-гитары на песне «Агидель (Белая река)» и коде композиции «Жизнь на месте». Все партии бас-гитары исполнил Вадим Курылёв.
Krupnov’s influence is also noticeable in the bass guitar party on the song “Agidel (White River)” and the code of the composition “Life on the spot”. All parties of the bass was performed by Vadim Kurylev.
После отъезда Крупнова Андрей Васильев оказался на привычном месте, Курылёв взялся за бас, вернулся Никита Зайцев, теперь уже в роли приглашённого скрипача-солиста. Из Москвы вместо Крупнова приехал старый друг Шевчука Сергей Рыженко, чтобы занять место клавишника и второго скрипача. На соло-гитаре остался Артур Овсепян.
After Krupnov’s departure, Andrei Vasiliev was in the usual place, Kurylya took up the bass, Nikita Zaitsev returned, now in the role of an invited violinist-soloist. Instead of Krupnov, the old friend of Shevchuk, Sergei Ryzhenko, arrived from Moscow to take the place of the keyboard player and the second violinist. Arthur Ovsepyan remained on Solo-Gitar.
Весной 1994 года уже были назначены концерты с новой программой, но времени на доработку альбома практически не осталось и программа вышла недоделанная. Запись концерта в Минске оставляла желать лучшего. Годного концертного альбома, как с Чёрным псом Петербургом, не получилось, и вскоре началась студийная работа. Были выбраны песни для первой части, позже намеревались записать и вторую, но этого не произошло. Остальные композиции позже увидели свет на диске «Рождённый в СССР», в редактированной концертной версии.
In the spring of 1994, concerts with a new program were already scheduled, but there was practically no time left to finalize the album and the program was released. The recording of the concert in Minsk left much to be desired. The suitable concert album, as with the Black Dog Petersburg, did not work, and the studio work soon began. Songs for the first part were selected, later they intended to record the second, but this did not happen. The rest of the compositions later saw the light on the disk "Born in the USSR", in the edited concert version.
Despite the brevity (only 8 songs), “This is all ...” came out amazingly capacious and confident. Two strong philosophical ballads (“White Night” and “All”) and two “folk” hits (“wind” and “white river”) allowed the album to become a serious studio masterpiece of the group, combining the lyrics of the “actress of spring”, rock N-roll "thaws" and the programming of the "black dog". At that moment, the country had not yet heard the “plastun”, but everyone knew “what autumn” is, and this persuaded public opinion about DDT towards the pop-author genre. The situation somehow saved the “black dog Petersburg”, but he himself contained “autumn” hits. A powerful new album was needed - and it turned out. The name is chosen absolutely successful, because “this is all ...” really closed the whole era in the life of the group - the revolution is over.
Despite the brevity (only 8 songs), “This is all ...” came out amazingly capacious and confident. Two strong philosophical ballads (“White Night” and “All”) and two “folk” hits (“wind” and “white river”) allowed the album to become a serious studio masterpiece of the group, combining the lyrics of the “actress of spring”, rock N-roll "thaws" and the programming of the "black dog". At that moment, the country had not yet heard the “plastun”, but everyone knew “what autumn” is, and this persuaded public opinion about DDT towards the pop-author genre. The situation somehow saved the “black dog Petersburg”, but he himself contained “autumn” hits. A powerful new album was needed - and it turned out. The name is chosen absolutely successful, because “this is all ...” really closed the whole era in the life of the group - the revolution is over.
Несмотря на краткость (всего 8 песен), «Это всё...» вышел удивительно ёмким и уверенным. Две сильные философские баллады («Белая ночь» и «Это всё») и два «народных» хита («Ветер» и «Белая река») позволили альбому стать серьезным студийным шедевром группы, соединившем в себе лирику «Актрисы Весны», рок-н-ролл «Оттепели» и программность «Чёрного пса». В тот момент страна ещё не слышала «Пластуна», зато все знали «Что такое осень», и это склоняло общественное мнение о ДДТ в сторону эстрадно-авторского жанра. Положение как-то спасал «Чёрный пес Петербург», но он сам содержал в себе «осенние» хиты. Необходим был мощный новый альбом — и он получился. Название выбрано абсолютно удачным, ведь «Это всё...» действительно закрывал собой целую эпоху в жизни группы — революция закончилась.
Shevchuk recalled this work: “She was set as if in the heat:“ Black Dog ”turned out - and we immediately ... We wanted to dive into art even deeper, but probably it didn’t work out. Because in order to write something big, you need some temporary minimum, the accumulation period. We need to accumulate something in ourselves ... And then we did not have time. The mass of some dynamic actions in the country, October of the 93rd ... Well, and the album turned out to be such ... “social”. Not even the album itself, but a concert program. ”
Шевчук вспоминал об этой работе: «Она была поставлена как бы в пылу: “Черный Пес” получился — и мы тут же... Мы хотели ещё глубже нырнуть в искусство, но, наверное, это не совсем получилось. Потому что для того, чтобы что-то большое написать, необходим какой-то временной минимум, период накопления. Нужно накопить в себе что-то... А тогда у нас времени не было. Масса каких-то динамичных действий в стране, октябрь 93-го... Ну, и альбом-то получился такой... “социальный”. Даже не сам альбом, а концертная программа».
Three clips were shot. The first is “Wind”, 1995, director Sergei Ovcharov. The second is “White Night”, director Sergei Ovcharov. The third is the White River, 1994, director Boris Dedenev.
Было снято три клипа. Первый — «Ветер», 1995, режиссёр Сергей Овчаров. Второй — «Белая ночь», режиссёр Сергей Овчаров. Третий — «Белая река», 1994, режиссёр Борис Деденёв.
Смотрите так же
ДДТ - Пусть будет проклята война
ДДТ - мама,я уйду как намечено..
Последние
Troy Baker - Gates Of The Country
Андрей Ярославцев - Испытания ждут дружбу всегда
Популярные
Дмитрий Павленко - Я внук того солдата
Данир Сабиров - - ой улэм улэм минус
Джиган - Я утону в глазах твоих.
Случайные