Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог
Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум
Jonathan Bond, Richard Kirshenbaum
Охота на циничного покупателя
Hunting for the cynical buyer
секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры
secrets of advertising that overcomes protective barriers
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи ; нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы.
Today's buyer is fed up and spoiled by a wide variety of advertising. In response to another attempt to drag him into the commercial networks of the “most profitable offer in the world,” the buyer “on autopilot” turns on the “protective radar.” This book is dedicated to how to overcome consumer cynicism and mistrust with the help of; unconventional, stunning, smart and discreet advertising.
Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар.
Innovative rules for creating “invisible” advertising are offered by the owners of a successful and fashionable agency, so the book is full of creative examples and practical recommendations. But if you want to continue buying or creating traditional advertising, you should not read this book. Because there is also a protective radar against new ideas.
Содержание
Content
Пролог
Prologue
Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром
Preface. How we created an agency that flies under the radar.
Глава 1. Новый потребитель
Chapter 1. New consumer
Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром
Chapter 2: Creativity Below the Radar
Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар
Chapter 3. New rules of creativity: how to bypass the radar
Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
Chapter 4. Popular word of mouth as a means against the consumer radar
Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
Chapter 5: Brand Planning: How to Make Your Brand Under the Consumer Radar
Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
Chapter 6: Media vs. Consumer Radar
Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром
Chapter 7: How to Create an Agency That's Under the Radar
Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром
Chapter 8: Building a creative department that flies under the radar
Заключительное слово
Final word
Перевод В. Ярковой
Translation by V. Yarkova
Текст читает: Павел Моргунов
Text read by: Pavel Morgunov
Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут
Audiobook duration - 6 hours 25 minutes
Последние
Константин Шишлин - Размышление у камина
День Триффидов - Несостоявшимся соратникам
Muddy Waters - Good Morning Little Schoolgirl
Популярные
Дмитрий Павленко - Я внук того солдата
Данир Сабиров - - ой улэм улэм минус
Джиган - Я утону в глазах твоих.
Случайные
ХГ - идея для показательного номера
Венера Ганиева - Синен белэн мин бэхетле
Смысловые голюцинации - Демоны