ЕГЭ. Английский язык. Аудирование. Вариант 5 - Задания 3-9 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: ЕГЭ. Английский язык. Аудирование. Вариант 5

Название песни: Задания 3-9

Дата добавления: 13.06.2021 | 05:14:02

Просмотров: 29

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни ЕГЭ. Английский язык. Аудирование. Вариант 5 - Задания 3-9

Now we are ready to start.
Теперь мы готовы начать.


Presenter: Hello, everybody, and welcome to our weekly program for parents. Every week we invite experts to talk about the burning issues that parents have when
Ведущий: Здравствуйте, все и добро пожаловать в нашу еженедельную программу для родителей. Каждую неделю мы приглашаем экспертов поговорить о горениях, которые родители имеют, когда
bringing up their children. Today’s expert is Lora Johns.
поднимая своих детей. Сегодняшний эксперт - Лора Джонс.


Lora Johns: Good afternoon.
Лора Джонс: Добрый день.


Presenter: Lora, what exactly are you going to talk about today?
Ведущий: Лора, что именно ты собираешься говорить сегодня?


Lora Johns: Today I’d like to talk about kids and pocket money.
Лора Джонс: Сегодня я хотел бы поговорить о детях и карманных деньгах.


Presenter: That’s definitely an important topic for our listeners!
Ведущий: это определенно важная тема для наших слушателей!


Lora Johns: Many children first learn the value of money by receiving an allowance. The idea is to let children learn from experience at an age when financial mistakes
Лора Джонс: Многие дети впервые узнают ценность денег, получая пособие. Идея - позволить детям учиться у опыта в возрасте, когда финансовые ошибки
are not very costly.
не очень дорого.


Presenter: Sounds wise. So. how much money do parents usually give to their kids?
Ведущий: звучит мудрый. Так. Сколько денег родители обычно дают своим детям?


Lora Johns: The amount of money that parents give to their children differs from family to family. Timing is another consideration. Some children get a weekly
Лора Джонс: сумма денег, которую родители дают своим детям, отличаются от семьи в семью. Время - это другое соображение. Некоторые дети получают еженедельные
allowance, others get a monthly allowance: any regular time period is OK. What’s important is that parents should make clear what, if anything, the child is expected to buy with the money.
Пособие, другие получают ежемесячное пособие: любой обычный период в порядке. Что важно, так это то, что родители должны прояснить, что, если что-то, ребенок ожидается покупать с деньгами.


Presenter: Is that so important?
Ведущий: это так важно?


Lora Johns: It’s crucial! At first, young children often spend all of their allowance too quickly after they receive it. If they do this, they learn the hard way that they need to have a personal budget. When I work with parents, I always advise that they not give their kids any more money until the next allowance. The object is to show young people that a budget demands choices between spending and saving. Older children should be responsible enough to save money for larger costs, like clothing or electronics.
Лора Джонс: Это важно! Сначала маленькие дети часто проводят все свои пособие слишком быстро после его получения. Если они это сделают, они изучают трудный способ, которым они должны иметь личный бюджет. Когда я работаю с родителями, я всегда советую, чтобы они не давали своим детям еще больше денег до следующего пособия. Объект состоит в том, чтобы показать молодым людям, что бюджет требует выбора между расходами и экономией. Пожилые дети должны быть достаточно ответственны, чтобы сэкономить деньги за большие затраты, такие как одежда или электроника.


Presenter: I know many people give their children pocket money for doing chores around the house. What do you think? Is that a good idea?
Ведущий: я знаю, что многие люди дают своим детям карманные деньги за работу по дому по дому. Как вы думаете? Это хорошая идея?


Lora Johns: Many experts who have written on the subject of allowances say it’s not a good Idea to pay your child for doing regular household chores, like washing the dinner dishes. These Jobs are just a normal part of family life. Paying children to do extra work around the house, however, can be useful. It can even provide an understanding of how a business works.
LORA Johns: Многие эксперты, которые написали на тему пособий, говорят, что это не очень хорошая идея, чтобы заплатить своему ребенку за обычные домашние дела, как мыть посуды. Эти рабочие места являются просто обычной частью семейной жизни. Оплата детей сделать дополнительную работу по дому, однако может быть полезным. Это может даже обеспечить понимание того, как бизнес работает.


Presenter: So, pocket money is a positive thing after all?
Ведущий: Итак, карманные деньги - это позитивное вещество в конце концов?


Lora Johns: It can be. Allowances give children a chance to experience the things they can do with money. They can share it in the form of gifts or donations to a good cause. They can use it to buy things they want. Or they can save and maybe even
Лора Джонс: Это может быть. Пособия дают детям шанс испытать то, что они могут сделать с деньгами. Они могут поделиться этим в виде подарков или пожертвований к хорошему делу. Они могут использовать его, чтобы купить вещи, которые они хотят. Или они могут сэкономить и, возможно, даже
invest it.
Инвестируйте это.


Presenter: In your opinion, which lesson is the most important here?
Ведущий: На по вашему мнению, какой урок является самым важным здесь?


Lora Johns: Definitely saving. It helps children understand that costly goals require sacrifice: you have to cut costs and plan for the future. Requiring children to save part of their allowance can also open the door to more saving and investing in the future. Many banks offer specialized accounts to help children and teenagers learn about personal finance. At the same time, of course, the banks are creating future customers.
Лора Джонс: определенно спасает. Это помогает детям понять, что дорогостоящие цели требуют жертвы: вы должны сократить расходы и план на будущее. Требование детей сэкономить часть их пособия, также может открыть дверь для более экономии и инвестирования в будущее. Многие банки предлагают специализированные счета, чтобы помочь детям и подросткам узнать о личных финансах. В то же время, конечно, банки создают будущие клиенты.


Presenter: Could you explain how exactly it works?
Ведущий: Не могли бы вы объяснить, как именно это работает?


Lora Johns: A savings account Is an excellent way to learn about the power of compound interest. Interest rates on savings can be very low these days. But
LORA Johns: сберегательный счет - отличный способ узнать о мощности сложного интереса. Процентные ставки по сбережениям могут быть очень низкими в эти дни. Но
compounding works by paying Interest on interest. So, for example, one dollar invested at two percent interest will earn two cents in the first year. The second year, the money will earn two percent of one dollar and two cents, and so on. That may not seem like a lot. But over time it adds up.
Установка работает, оплатив интерес интереса. Так, например, один доллар, вложенный в два процентных процента, заработает два цента в первый год. Второй год, деньги будут зарабатывать два процента одного доллара и двух центов и так далее. Это может не казаться много. Но со временем он добавляет.


Presenter: Thank you, Lora.
Ведущий: Спасибо, Лора.


You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)
У вас есть 15 секунд, чтобы завершить задачу. (Пауза 15 секунд.)
Now you will hear the text again. (Repeat.)
Теперь вы услышите текст снова. (Повторить.)
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15 seconds.)
Это конец задачи. Теперь у вас есть 15 секунд, чтобы проверить ваши ответы. (Пауза 15 секунд.)