Жорж Бизе - Арлезианка. 1 сюита, 1 часть - Прелюдия - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Жорж Бизе - Арлезианка. 1 сюита, 1 часть - Прелюдия
Первая сюита открывается «Прелюдией», в которой противопоставлены картины брызжущей весельем народной жизни и две индивидуальные характеристики — Жаннэ и Фредери. В начале использован подлинный древний напев — ноэль (рождественская песнь), заимствованный из «Собрания провансальских и французских духовных напевов» — «Марш трех королей». В унисонном звучании низких деревянных инструментов, двух валторн и струнных он вступает торжественно, но не грузно, открывая действие драмы (в музыке к «Арлезианке» это увертюра). Тема проводится несколько раз, играя разными оркестровыми красками, затем ее сменяет мягко-певучая мелодия, интонируемая редко используемым в симфоническом оркестре саксофоном, — это лейтмотив Жаннэ. Он подготавливает появление темы Фредери — страстно экспрессивной, исполненной душевной боли. Композитор предельно выразительно использует самые скупые средства: тему Фредери первоначально исполняют в октаву две первых скрипки и два альта на фоне тремоло двух скрипок и двух виолончелей и долгих выдержанных звуков у деревянных духовых. Постепенно звучание разрастается, доходя до полнозвучного tutti. Заключительные аккорды замирают на легчайшем пианиссимо.
The first suite opens with a “prelude”, in which the paintings of the spraying fun of folk life and two individual characteristics - Jeanne and Frederi are opposed. In the beginning, the genuine ancient melting was used - Noel (Christmas song), borrowed from the “Meeting of Provencal and French Spiritual Tunes” - “Mars of Three Kings”. In the unison sound of low wooden instruments, two valtors and strings, he enters solemnly, but not heavily, opening the action of the drama (in music to Arlezian is an overture). The topic is held several times, playing with different orchestral colors, then it is replaced by a soft-singing melody, which is rarely used in a symphonic orchestra with a saxophone, is Jeanne's leitmotif. He prepares the appearance of the topic of Frederi - passionately expressive, performed by mental pain. The composer extremely expressively uses the most mean means: Frederi's theme initially perform the first two violins and two alters in the octave against the background of tremolo two violins and two cello and long -standing sounds in wooden winds. Gradually, the sound grows, reaching a full tutti. The final chords freeze on the lightest Pianissimo.
Смотрите так же
Жорж Бизе - Вместе с новым караулом
Последние
открой глаза - Куда-то в никуда
Roger Cicero - Keine Halben Sachen
Олег Ухналев - Мы с тобой за этот город отвечаем
Популярные
Жолдасбек Абдиханов - Менин акем
Жека Басотский - Под Твоим Окном
Жолдошбек Мамажанов - Суротуно
Жаргал Бадмаев - LIVE - Дуран тухай дуун
Случайные
David Sylvian with Robert Fripp - Before the Bullfight
Dominion III - With the Strength of Aeons