Звук двигателя - мотоцикла Harley-Davidson - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Звук двигателя

Название песни: мотоцикла Harley-Davidson

Дата добавления: 15.05.2021 | 11:44:03

Просмотров: 5

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Звук двигателя - мотоцикла Harley-Davidson

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.
Through the history of Harley-Davidson, one of the main secrets of this brand is held - Harley-Davidson Original Sound - the unique sound of the engine. This sound is unique for Harley-Davidson because it is so arranged and only his engine.


Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, которые покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
A little theory of two-cylinder four-stroke engines. The piston passes its path, there is a strong compression, ignition and exhaust exhaust gas - the first two turns of the crankshaft. When a four-stroke dvigel works at idle, you can hear such a sound: pop pop pop pop pop pop pop pop constantly. This sound of each cylinder is separate. What you actually hear is the sound of compressed exhaust gases that leave the cylinder through the release system (through the valves when they are open). Each such "pop" is a separate open valve sound. This happens with every second turn of the crankshaft.


Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированно и плавно работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
It is considered normal for a two-cylinder engine when the cylinders are configured so that one "works" (the mixture is ignited in the inlet system), and the other at that moment "rests" (gets rid of exhaust gases). Those. When rotating the crankshaft, one of two cylinders be sure to work. It gives the engine the ability to work balanced and smoothly. If we take this type of engine, we see that the crankshaft has two separate studs for connecting to the knee. Studs are deployed 180 degrees to each other.


Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Actually, the Harley engine of course has two cylinders. But the difference between his crankshaft is that it has only one stud, and both pistons are connected to the crankshaft through it.


Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
All this together and does not give the cylinders to "shoot" each at each first interval. Instead of "shoot" with every turn of the crankshaft, Harley does so:


смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
The mixture in the first cylinder is flammable (90 degrees)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
The next cylinder "shoots" by 315 degrees of the crankshaft turn after the first
получается промежуток в 405 градусов
It turns out a period of 405 degrees
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
The mixture in the first cylinder is flammable (90 degrees)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
The next cylinder "shoots" by 315 degrees of the crankshaft turn after the first
получается промежуток в 405 градусов
It turns out a period of 405 degrees
и так далее ...
etc ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов.
Thus, instead of the usual pop pop pop pop, at idle Harley, we hear pop pop ----- pop pop ----- pop pop ----- pop pop ----- Pop pop ----- pop pop. This sound has made Harley Davidson Harley Davidson, the only and not repeatable. This is their patented method for building a V-Twin-ox engine, and no one can still repeat it. By the way, the optimal angle of collapse of cylinders in-sample - 45 degrees was found.
Смотрите так же

Звук двигателя - заз шанс

Все тексты Звук двигателя >>>