А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни А. Анпилогов, А. Вассерман - Конец газовому транзиту через Украину
Алексей Анпилогов: "Называть шантажом открытое заявление российских представителей о том, что на протяжении четырёх последующих лет будет осуществляться последовательный отказ от украинского транзита, в корне неверно. Поскольку это заявление прозвучало с достаточным временным лагом для того чтобы Украина, понимая всю сложившуюся ситуацию, действовала адекватно и постаралась выстроить с «Газпромом» взаимовыгодное сотрудничество, чёткое и потенциально безопасное для обеих сторон, которое позволит Украине и после 2019 года быть одним из транзитёров российского газа на рынки Европы.
In a word, the gas transmission system of Ukraine has already been in a state of at least ten, when she needs a major overhaul, and not the current latch of holes. As President Kuchma, negotiations were conducted on the creation of a gas transmission consortium, in which Ukraine could be shifted to part of their system costs per consumer, first of all, to Germany. But these negotiations stalled at Yushchenko. According to the official version, due to the fact that allegedly Ukraine did not want to give control of vital resources to anyone. But, as far as I can judge the information that leaving then in the press, the Germans, having studied the state of the gas transmission system, found it impossible to invest frantic money in its resuscitation. Germany found more favorable creation of a workaround route, the so-called "Northern Flow". It is clear that the Russian Federation was also interested in the workapound route, again not only for political considerations, but also for purely technical. We also could not invest such money in the system as we needed for its full resuscitation.
Россия на протяжении уже десяти лет, шаг за шагом, последовательно и открыто исключает Украину из своих транзитных потоков. Поэтому заявление Новака укладывается в этот процесс. Это связно даже не с коммерческой позицией «Газпрома». Украинский транзит по факту остаётся самым дешёвым и прямым способом доставки российского газа на рынки Европы. Все обходные маршруты, как то «Северный поток», остановленный «Южный поток», «Турецкий поток», связаны с технически более сложными и длинными маршрутами, нежели те, что пролегали и пролегают через Украину. Но украинский вариант богат рисками и действительно шантажом, который постоянно использовался Киевом, когда российская продажа газа на рынках Европы ставилась в зависимость от различных политических, экономических и социальных проблем самой Украины. Всё это вынуждает «Газпром» уйти с украинского рынка. Я подчёркиваю, это вынужденное решение, которое отнюдь не далось «Газпрому» столь легко, как это прозвучало в заявлении Новака.
The fact that the gas transmission system of Ukraine will very soon turn out of the Cinderella carrier in the pumpkin, it was known long before the coup in Kiev. What? 6?
От 2019 года нас отделяет четыре года. «Газпром», с моей точки зрения и по оценкам многих экспертов, будет концентрироваться на том, чтобы роль Украины была окончательно минимизирована и сведена до управляемого, вспомогательного транзитёра. Поскольку в этом случае альтернативные маршруты через Балтийское море («Северный поток»), через Беларусь (трубопровод «Ямал-Европа»), и запроектированный и начавшийся осуществляться сейчас «Турецкий поток» позволят «Газпрому» достаточно свободно маневрировать объёмами российского газа, поставляемого на европейские рынки и уже беседовать с Украиной с позиции обычных коммерческих интересов, которые не будут связаны с проблемами украинского общества. В этом случае Украина будет просто будет одним из, и не самым важным, транзитёром российского газа".
Анатолий Вассерман: "Не знаю, популярна ли поговорка сейчас, но в моё время часто говорили - «жадность фраера сгубила». Изначально фраер- это низшая ступень феодальной иерархии, человек независимый от других и располагающий достаточной собственностью, но в то же время не имеющий никого в подчинении. Постепенно слово стало означать того, кого в наши дни ещё называют лохом, то есть человека не очень компетентного, зато падкого на всякие соблазны.
К чему я это вспомнил. К тому, что Украина довольно регулярно даёт иллюстрацию этой поговорке. В частности за постсоветское время, Украина именно в силу жадности тех, кто управлял её газотранспортной системой, не вложила в эту систему и десятой доли того, что нужно было для поддержания её работоспособности. Конечно, в советское время строили с громадным запасом прочности, ибо, как правило, старались создавать что-то на века. Поэтому газотранспортная система Украины ещё дышит, но уже на ладан. Она пребывает в таком состоянии, что её гораздо дешевле похоронить, чем прокормить. Там работает лишь ничтожно малая доля жизненно необходимых компонентов, там уже практически исчерпаны запасы дублирующих элементов, за счёт которых до поры до времени можно было восстанавливать её работоспособность по принципу «собираем из двух калек одного инвалида».
Словом, газотранспортная система Украины уже по меньшей мере лет десять пребывает в состоянии, когда ей необходим капитальный ремонт, а не текущее латание дыр. Ещё при президенте Кучме велись переговоры о создании газотранспортного консорциума, в котором Украине можно было бы переложить часть своих системных затрат на потребителя, прежде всего, на Германию. Но эти переговоры заглохли при Ющенко. По официальной версии из-за того, что якобы Украина не хотела никому отдавать контроль за жизненно важными для неё ресурсами. Но, насколько я могу судить по сведениям, просочившимся тогда в прессу, немцы, изучив состояние газотранспортной системы, сочли невозможным вкладывать в её реанимацию бешеные деньги. Германия нашла более выгодным для себя создание обходного маршрута, так называемого «Северного потока». Понятно, что Российская Федерация тоже была заинтересована в обходном маршруте, опять же не только по политическим соображениям, но и по чисто техническим. Мы тоже не могли вложить в систему такие деньги, какие нужны были для её полноценной реанимации.
То, что газотранспортная система Украины очень скоро превратится из кареты Золушки в тыкву, было известно ещё задолго до государственного переворота в Киеве. Какие ?6?
Последние
Черноок, Dead Bladx feat. шоломбака - Хулиган
Sad Lovers and Giants - On Another Day
Wall of voodoo - Full of Tension
Популярные
Ася Халидова - Сан кхоллам бу хьо
Алёна Пискун - Дрочи мой милый мальчик
Алты12най Жорабаева - Асыл жарым
Александр Розенбаум - вальс-бостон
Случайные
Deep Zone Project - Създадени един за друг
Big and Rich - Caught up in the moment
ФІОЛЕТ - Як би я знав, де ти живеш
Imee Ooi - Usnisa Vijaya Dharani - клуб йоги OUM.RU
Malynivna - Якби я сказала тобі