Колманов - 10 научных открытий 2014 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Колманов

Название песни: 10 научных открытий 2014

Дата добавления: 06.10.2022 | 11:56:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Колманов - 10 научных открытий 2014

-- зачем мутации «научили» древнего человека расщеплять спирт;
- Why are mutations “taught” the ancient person to split alcohol;
-- новые возможности «хакнуть» мозг;
- new opportunities to "hack" the brain;
-- особенности нейронной сети у лондонских таксистов;
- Features of the neural network among London taxi drivers;
-- «дворцы памяти» -- подступы к освоению памяти: стереть, наполнить, излечить;
- “Palaces of memory”- approaches to the development of memory: erase, fill, cure;
-- право убить черного носорога за 200 тыс. долларов;
- the right to kill a black rhino for 200 thousand dollars;
-- почему самые бедные – рекордсмены по ожирению;
- Why the poorest- record holders for obesity;
-- регенеративная медицина – возможность делать «запчасти» к организму;
- regenerative medicine- the ability to make "spare parts" to the body;
-- увлекательная оптогенетика;
- fascinating optogenetics;
-- в чем опасность того, что у бананов нет косточек;
- What is the danger that bananas have no bones;
часть древней не нашей войны; вопрос 1-02 -00 пластик бесфенол ей вредна мальчикам; сорта ----- кол-ва сортов уменьшилось угроза? плох сит с бананами кишиш клонированием почти все бананы почти один аорганизм колич автотонных сортов сметаются
part of the ancient non -our war; Question 1-02 -00 Plastic Plainol is harmful to her boys; Varieties ----- The number of varieties decreased the threat? Classes are bad with cloning bananas almost all bananas of almost one aorganism of the number of autonomous varieties sweep
-- постантибиотиковая эра: почему нежелательно использовать антибактериальное мыло и есть ли возможность успеть победить в гонке;
- Stantibiotic era: why is it undesirable to use antibacterial soap and whether it is possible to have time to win in the race;
-- в чем опасность таяния вечной мерзлоты и можно ли из нее что-нибудь «оживить»;
-What is the danger of melting eternal permafrost and whether it is possible to “revive” something from it;
-- найдены забытые в старом холодильнике капсулы с черной оспой– уничтожать или нет?
- Found capsules with black smallpox, which have forgotten in the old refrigerator- destroy or not?
-- нас догоняет Мальтус? Что делать с рассерженными молодыми людьми будущего?
“Does Maltus catch up with us?” What to do with angry young people of the future?
-- полезнее ли есть еду, выращенную в своей местности;
- Is it more useful to eat food grown in their area;
-- чем опасно есть суши из тунца полгода подряд (в дорогих ресторанах).
- What is dangerous to eat sushi from tuna for six months in a row (in expensive restaurants).


…И еще много чего ))
…And much more ))


К сожалению, часть лекционного материала в первой части иногда трудно воспринимать без иллюстраций, к которым лектор часто отсылает
Unfortunately, part of the lecture material in the first part is sometimes difficult to perceive without illustrations, to which the lecturer often refers