Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

Дата добавления: 26.03.2023 | 03:36:03

Просмотров: 4

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.

Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.
The Gospel of John, Chapter 7, verses 14-30.


14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
14 But at half, Jesus entered the temple and taught the holiday.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
15 And the Jews were marched, saying: how does he know the Scriptures without learning?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
16 Jesus, answering them, said: my teaching is not mine, but sent me;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
17 Who wants to create his will, he learns about this teaching, whether it is from God, or I speak from myself.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
18 The speaker sees fame from himself; And who is looking for glory to the sent him, he is true, and there is no untruth in him.
19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
19 did Moses give you the law? And none of you acts by law. Why are you looking for to kill me?
20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
20 people said in response: is it not a demon in you? Who is looking for to kill you?
21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
21 Jesus, continuing the speech, said to them: I did one thing, and you are all divorced.
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
22 Moses gave you a circumcision (although it is not from Moses, but from the fathers), and on Saturday you tear a person.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
23 If a man of circumcision accepts on Saturday so that the Moisey law is not violated, will you indignant at me for healing the whole person on Saturday?
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
24 Do not judge by appearance, but judge the court righteous.
25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
25 Here, some of the Jerusalemlians said: is it not the one they are looking for to kill?
26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
26, he says clearly, and they say nothing to him: did the bosses make sure that he is truly Christ?
27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
27 But we know him where he came from; Christ when he comes, no one will know where he was.
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
28 Then Jesus led in the temple, teaching and saying: you know me, and you know where I came from; And I did not come from myself, but it is true that sent me, whom you do not know.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
29 I know him because I am from him, and he sent me.
30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.
30 and searched to grab him, but no one put his hands on him, because his hour had not yet come.


Комментирует священник Стефан Домусчи:
Comments the priest Stefan Domuschi:


В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.
In today's gospel text, we hear how Christ, hiding until time and not even immediately came to the holiday, still enters the temple and begins to teach. This desire to save as many people as possible delights. He knows that they want to kill him, he knows that his time did not come, that he is forced to hide. And yet he again and again turns to people with preaching.


Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.
But what kind of preaching is this? It is known that he quite often spoke with people about morality. And yet, as it is clear from today's passage, his main task was not to renew the moral life, not the reconstruction of the Old Testament, his preaching is primarily a preaching about himself.


Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.
This may seem strange, especially for those who perceive the Savior as one of the teachers of mankind, the one who came to give moral teaching. Modern society is so accustomed to seeing in religion only an ethical component that it is almost not able to take the thought of God seriously.


И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.
And suddenly we see that Christ does not just talk about love and the world, not just convicts cruel morals. No, all this, of course, is present in his sermon, but as a secondary one. The main thing is the restoration of the fallen man and his genuine return to God in Christ. You can call it for the world as much as you like, but so far a person is sick with sin-he will not be able to correct in real and needs not so much to instruction as in healing and restoration.


Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.
The belief of Christians is precisely that the reasons for the separation of God and man are deeper than a simple violation of the norm. This, the latter, is only an external expression of the inner damage to which he is sick. The essence of her is that he, taking advantage of the freedom given to him, decided to be alien to God and turned his heart to himself and the concerns of this world. Having rooted in this choice, a man was captured by sin in Istine and he himself could no longer return to God.


Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.
God for a meeting of a person today's reading speaks about this exit very hiddenly. Christ says: "I healed the whole person on Saturday." And in these words, two contexts merge into one: he really healed people on Saturday, but after all, he died on the cross, he went into hell in order to heal each of us from sin, curse and death on Saturday. To heal not so much for a good life here and now, but for a new life with Him and in Him with God.

Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>