Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.

Дата добавления: 04.09.2022 | 13:46:04

Просмотров: 3

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.

Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.
For us, this is an important and useful lesson. After all, we are all not much different from those who ask Christ tricky questions. Everyone knows a state when their own experience in order to resolve a complex everyday task is not enough: those options that come to mind are at a dead end, and the tips of wise people give rise to new issues in their heads and sow embarrassment in the soul. The only way out we have is to establish an internal dialogue with someone who can raise us over situations and give our soul the strength to give birth to an answer to the question that torments it.

18 Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря:
19 Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему.
20 Было семь братьев: первый взял жену и, умирая, не оставил детей.
21 Взял ее второй и умер, и он не оставил детей; также и третий.
22 Брали ее за себя семеро и не оставили детей. После всех умерла и жена.
23 Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою.
24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.

Комментирует священник Димитрий Барицкий

В отрывке, который мы сегодня услышали, описаны две встречи, во время которых представителями религиозной элиты евреев задают Христу вопросы. Это делалось не для того, чтобы получить конкретный ответ, но для того, чтобы поставить Спасителя в тупик, как бы мы сейчас сказали, поймать Его на слове.

Первый вопрос Иисусу задают фарисеи вмести со сторонниками царя Ирода. Если бы Спаситель ответил на него утвердительно, дескать, да, платить дань позволительно, то сразу стал бы ненавистен всему народу. Динарий, римская монета, которая использовалась для уплаты налогов захватчикам, имел на себе образ императора Тиберия. Это противоречило еврейским религиозным законам, запрещающим изображения человека. А надписи, которые были на обеих сторонах этой монеты, говорили о том, что Тиберий – это сын бога и первосвященник. Согласившись, что кесарю, то есть цезарю, позволительно платить дань, Христос превратился бы в глазах религиозных евреев не только в изменника, но и в богохульника. Если бы Спаситель ответил отрицательно, дескать, дань платить не следует, уже римляне пытались бы схватить Его как мятежника, который призывает к бунту, и, наверняка, предали бы смерти. Во втором случае вопрос Христу задают саддукеи. Это были представители еще одной влиятельной религиозной партии, которые не верили в загробное существование души. В споре с другими богословами, особенно с фарисеями, они разработали довольно стройную и логически выверенную аргументацию, которую подкрепляли разного рода примерами. Один из таких, о жене и семи братьях, они и приводят Спасителю.

Что же общего между этими двумя ситуациями? Если смотреть на мир и мыслить в той системе координат, в которой живут и мыслят большинство из нас, ответить на эти вопросы, не угодив в ловушку, невозможно. Однако, Господь смотрит на проблему под иным углом, с более глубокой перспективы. Поэтому с высоты Своей мудрости с легкостью разрешает эти противоречия. Он показывает, что, оказывается, нет никакой проблемы. Просто у кого-то не хватает духовного опыта и мудрости, чтобы увидеть ответ, который лежит в совсем иных плоскостях.

И Писание и Предание утверждают, что способность в сложной ситуации взглянуть на жизнь и увидеть ее так, как ее видел Христос, – тот дар, который Господь подает верным членам Своей Церкви. Когда у одного современного святого спросили, как у него получается давать людям такие мудрые советы, открывать им волю Божию, разрешать неразрешимые противоречия, он ответил: если на вопрос человека отвечаю не помолившись, то зачастую ошибаюсь, если прежде молюсь, то Господь через меня открывает людям Свою волю.

Для нас это важный и полезный урок. Ведь все мы мало чем отличаемся от тех, кто задает Христу каверзные вопросы. Каждому известно состояние, когда собственного опыта для того, чтобы разрешить сложную житейскую задачку, недостаточно: те варианты, которые приходят на ум, ведут в тупик, а советы мудрых людей порождают в голове новые вопросы и сеют смущение в душе. Единственный выход, который у нас есть – наладить внутренний диалог с Тем, Кто может поднять нас над ситуаций и дать нашей душе силы самой родить ответ на мучающий ее вопрос.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>