Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 14-23. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 14-23.

Дата добавления: 16.03.2024 | 05:16:03

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 14-23.

Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 14-23.
The Gospel of Mark, Chapter 13, verses 14-23.


14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно,- читающий да разумеет,- тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
14 When you see the abomination of desolation, a prophet Daniel, standing, where it should not, reader, and then it understands, then those who are in Judea are fleeing to the mountains;
15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
15 and who is on the roof, do not go into the house and do not enter into something from your house;
16 и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
16 and who is on the field, do not turn back your clothes.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
17 grief for pregnant women and nourishing tapes in those days.
18 Моли’тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
18 pray, so that the flight of your winter does not happen.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
19 for in those days there will be such sorrow that was not from the beginning of the creation that God created, even by the bottom, will not be.
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. 21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там,- не верьте.
20 And if the Lord had not reduced those days, then no flesh would have been saved; But for the sake of the elect that he chose, reduced those days. 21 Then, if anyone tells you: here, here is Christ, or: here, there, do not believe.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
22 for false Christists and false prophets will rise and signs and miracles will give to seduce, if possible, the elect.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё.
23 You are bending. Here, I told you everything in advance.


Комментирует священник Стефан Домусчи
Commented by the priest Stefan Domuschi


Итак, мы слышим продолжение эсхатологической проповеди Христа. Его рассказ, как и всякое пророчество двойственен: он повествует и том, что будет скоро еще при жизни его непосредственных учеников, и в тоже время, о том, что будет в последние времена.
So, we hear the continuation of the eschatological sermon of Christ. His story, like any prophecy is dual: he tells that he will soon be during the life of his immediate students, and at the same time, about what will happen in recent times.
Однако обычные для эсхатологических сюжетов описания войны, голода и подобных вещей, дополняется чем-то совершенно иным. Оказывается, что в состояние упадка придут не только межчеловеческие отношения, но и «святое место», в котором будет «мерзость запустения».
However, the usual description of war, hunger and similar things for eschatological plots is supplemented by something completely different. It turns out that not only inter -human relations, but also a “holy place” will come into a state of decline, in which there will be a “abomination of desolation”.
Конечно, человеку знакомому с историей Иерусалима известно, что это предсказание Христа сбылось буквально, т.к. храм, красотой которого так восхищались апостолы был осквернен и сожжен римлянами. Узнав о предстоящей осаде и помня слова Спасителя, христиане бежали из Иерусалима в город Пеллу в горах на востоке.
Of course, a person who is familiar with the history of Jerusalem knows that this prediction of Christ literally came true, because The temple, whose beauty was so admired by the apostles, was defiled and burned by the Romans. Upon learning of the upcoming siege and remembering the words of the Savior, Christians fled from Jerusalem to the city of Pell in the mountains in the East.
И все же, читая эти слова, мы должны понимать, что они говорят не только о событиях, которые произошли в Иудее в первом веке, они, естественно, и о будущем Церкви. Думаю, что некоторой параллелью к этому пророчеству, могут быть слова Христа о том, что, когда Он придет то «вряд ли обрящет веру». В этом случае мерзость запустения последних времен – это запустение, которому подвергнется Церковь. Причем запустения не обязательно внешнего, но в первую очередь внутреннего, духовного. Это же можно сказать и о каждом человеке в отдельности, ведь оставаясь, внешне вполне благочестивым, он может не заботиться о храме своей души.
And yet, reading these words, we must understand that they say not only about the events that occurred in Judea in the first century, they, of course, are about the future of the Church. I think that some parallel to this prophecy can be the words of Christ that when he comes, "is unlikely to distribute faith." In this case, the abomination of desolation of the last times is the desolation to which the church will be subjected to. Moreover, desolation is not necessarily external, but primarily internal, spiritual. The same can be said about each person separately, because remaining, outwardly quite pious, he may not take care of the temple of his soul.
Но любовь Божия никогда не оставляет человека. Говоря о том, что скорбь тех дней будет ни с чем не сравнимой, Христос добавляет, что дни этой скорби будут сокращены, чтобы спасение оказалось возможным для тех, кто и в эти дни остался Ему верен.
But the love of God never leaves a person. Saying that the sorrow of those days will be incomparable, Christ adds that the days of this sorrow will be reduced so that salvation is possible for those who remained faithful to him these days.
Однако кроме гонений, которые сами по себе оказываются крайне тяжелым испытанием, будет еще одно, гораздо более сложное. Речь идет о явлении лжехристов и лжепророков, которые придут для того, чтобы прельстить, если возможно и избранных.
However, in addition to persecutions, which in themselves are extremely difficult testing, there will be one more, much more complicated. We are talking about the phenomenon of falserist and false prophets that will come in order to seduce, if possible elected.
Тяжесть гонений очевидна, но они происходят открыто и те, кто гонят и убивают верующих, как делали язычники в древности, и как происходило в 20 веке с новомученниками и исповедниками, не скрывают своей враждебности и своих намерений. В ситуации гонений человек бывает поставлен перед выбором: либо он отрекается от Христа и тогда остается жив, либо он остается верным Ему и идет на смерть. Но в случае с прельщением и обманом все обстоит совершенно не так. Лжехристос – это тот, кто выдает себя за Христа, лжепророк – тот кто выдает себя за пророка. Это значит, что внешне все может быть вполне благопристойно, без насилия и мучений, можно оставаться верным имени Христа, внешним формам, но подменить при этом суть веры и жизни, изменить духу Христову.
The severity of persecution is obvious, but they are openly and those who drive and kill believers, as the Gentiles did in antiquity, and how it happened in the 20th century with the newcomers and confessors, do not hide their hostility and their intentions. In a situation of persecution, a person is faced with a choice: either he renounces Christ and then remains alive, or he remains faithful to him and goes to death. But in the case of seduction and deceit, everything is completely different. Falsehristos - this is the one who pretends to be Christ, the false prophet - the one who pretend to be as a prophet. This means that outwardly everything can be quite decent, without violence and torment, you can remain faithful to the name of Christ, external forms, but replace the essence of faith and life, change the spirit of Christ.
Сегодняшнее чтение завершается словами: «Вы же берегитесь. Я наперед сказал вам всё». Спаситель предостерегает своих учеников лично, мы же можем услышать его, обращаясь к Евангелию. Именно из него мы как христиане должны черпать тот дух, который поможет нам оставаться верными ему во всем.
Today's reading ends with the words: “You are beingware. I told you everything in advance. " The Savior warns his students personally, but we can hear him, turning to the Gospel. It is from him that we, as Christians, should draw the spirit that will help us remain faithful to him in everything.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>