Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20. - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Радио ВЕРА

Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.

Дата добавления: 03.10.2024 | 10:18:12

Просмотров: 6

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.

Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.
The Gospel of Matthew, Chapter 18, verses 10-20.


10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
10 look, do not despise any of these small ones; For I tell you that the angels in heaven always see the face of my heavenly father.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
11 For the son of man came to recover and save the dead.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
12 What do you think? If anyone had a hundred sheep, and one of them got lost, would he leave ninety -nine in the mountains and will he go to look for a lost one?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
13 And if it happens to find her, then, truly I say to you, he rejoices about her more than about ninety -nine non -wrapped.
14 Та́к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
14 Tak, there is no will of the father of your heavenly so that one of these small ones died.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
15 If your brother sins against you, go and convict him between you and him alone; If he listens to you, then you acquired your brother;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
16 If he doesn’t listen, take another or two with you, so that every word is confirmed by the lips of two or three witnesses;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь.
17 If he does not listen to them, tell the church; And if he does not listen to the churches, then let him be like a pagan and an weapon.
18 Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе
18 Truly I say to you: what do you bind on Earth, it will be connected in the sky; And what is allowed on the ground, it will be allowed in the sky
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
19 Truly I tell you that if two of you agree on the earth to ask for any business, then whatever they ask, they will be from the father of my heaven,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
20 for, where two or three are collected in my name, there I am in the midst of them.


Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.
Comments Hieromonk Feoktist Igumn.


Пожалуй, самые популярные вопросы, с которыми приходят к священнику люди, так или иначе касаются межличностного общения. Более того, абсолютное большинство грехов, в которых люди раскаиваются на исповеди, имеют отношение к взаимодействию с другими людьми. Начиная с детского «обижал, не слушался, ябедничал» и заканчивая грустным старческим «живу одна, ни с кем не общаюсь, в чем каяться не знаю». Вообще, сфера общения для многих одна из самых проблематичных сфер жизни. И потому существуют многочисленные тренинги на эту тему и книги, подобные книгам Дэйла Карнеги.
Perhaps the most popular issues with which people come to the priest, one way or another concern interpersonal communication. Moreover, the vast majority of sins in which people repent of confession are related to interaction with other people. Starting with the children's “offended, did not obey, yabed” and ending with a sad senile “I live alone, I don’t communicate with anyone, I don’t know how to repent.” In general, the sphere of communication for many is one of the most problematic areas of life. And therefore, there are numerous trainings on this subject and books similar to the books of Dale Carnegie.


Господь Иисус Христос Своими словами если и не устраняет абсолютно, то сводит к минимуму необходимость прохождения тренингов и чтения бесчисленного количества статей и книг. Он говорит, что для христиан должно быть все просто. Если я чувствую обиду или несправедливость по отношению к самому себе, то я должен прямо сказать об этом виновнику своего переживания. Прямо, просто и по существу. Без бесконечного предварительного прокручивания ситуации в голове, без беседы со своими внутренними фантомами, без диалогов с воображаемым обидчиком, без поиска дополнительных смыслов. Хуже всего, если мы будем вынашивать это в душе, потому что это гибельно, это может испортить душу и жизнь, и мы будем заняты только причинённой нам обидой. Все такие чувства нужно вывести на чистую воду; стоит только эту обиду сформулировать, посмотреть на неё по существу, а иногда даже просто заговорить о ней, как станет ясно, насколько все маловажно и банально. Но Христос не случайно говорит о том, что нужно «пойти и обличить», а не прислать ноту протеста через текстовый мессенджер или же вдумчивое письмо по электронной почте. Ведь абсолютно очевидно, что любой текст может быть неправильно прочитан и понят, несмотря на обилие доходчивых смайликов. Да и само письмо может оказаться написанным вовсе не в той тональности, в которой хотелось бы.
The Lord Jesus Christ in his own words, if he does not eliminate absolutely, then minimizes the need for training and reading countless articles and books. He says that for Christians everything should be simple. If I feel an insult or injustice in relation to myself, then I must directly say about this to the culprit of my experience. Directly, simply and essentially. Without endless preliminary scrolling of the situation in the head, without conversation with their inner phantoms, without dialogues with an imaginary offender, without finding additional meanings. Worst of all, if we bear it in our souls, because it is disastrous, it can ruin the soul and life, and we will be occupied only by resentment caused to us. All such feelings need to be brought to clean water; One has only to formulate this insult, look at it on the merits, and sometimes even just talk about it, how it will become clear how little and trite. But Christ is not accidentally indicated that it is necessary to “go and convict”, and not send a note of protest through a text messenger or a thoughtful letter by e -mail. After all, it is absolutely obvious that any text can be incorrectly read and understood, despite the abundance of intelligible emoticons. Yes, and the letter itself may be written at all in the tonality in which I would like.


Но несмотря на простоту звучания этих слов — «пойди и обличи» — они самое сложное место во всем процессе. И вместе с этим они — заповедь Христова, данная Им Своим ученикам, и Он — Господь наш и Бог — непременно даст силы ее исполнить любому человеку, который обратится к Нему с такой просьбой.
But despite the simplicity of the sound of these words - “go and convict” - they are the most difficult place in the whole process. And with this, they - the commandment of Christ, given to him by his disciples, and He - our Lord and God - will certainly give the power to it to any person who will turn to Him with such a request.
Смотрите так же

Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 17, стихи 1-9.

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 7-11. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 5, стихи 17-26. о. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 5, стихи 24-34. Павел Великанов

Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 20, стихи 45-47, Глава 21, стихи 1-4.

Все тексты Радио ВЕРА >>>