С. В. Рахманинов - Прелюдия cis-moll, op.3 no.2, Lento. Исполняет автор - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: С. В. Рахманинов

Название песни: Прелюдия cis-moll, op.3 no.2, Lento. Исполняет автор

Дата добавления: 25.11.2023 | 16:46:08

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни С. В. Рахманинов - Прелюдия cis-moll, op.3 no.2, Lento. Исполняет автор

Запись: октябрь 1919 г., воспроизведена в 1979 г.
Recorded: October 1919, reproduced 1979


Система механических пианино AMPICO была детищем инженеров Стоддарта и Хикмана. Она включала в себя как средства записи на рулон перфоленты, так и средства последующего воспроизведения.
The AMPICO mechanical piano system was the brainchild of engineers Stoddart and Hickman. It included both means of recording on a roll of punched tape and means of subsequent playback.
Частота дискретизации варьировалась в зависимости от музыкального темпа исполнения произведения. Например, в Прелюдии до-диез минор С.Рахманинова она составляла около 58 Гц.
The sampling rate varied depending on the musical tempo of the piece. For example, in the Prelude in C sharp minor by S. Rachmaninov it was about 58 Hz.
После первоначальной записи мастер-рулона исполнитель и техник вместе работали над ним с целью уточнения силы звучания всех нот и коррекции других механических ошибок записи произведения.
After the initial recording of the master roll, the performer and technician worked together on it to clarify the strength of all notes and correct other mechanical errors in the recording of the work.
В 1926 году был реализован способ автоматического измерения силы удара путем измерения скорости движения молоточка на последнем полудюймовом отрезке пути до удара о струну. Система записи звуков фортепиано на бумажную ленту достигла совершенства. Проводились различные демонстрации качества нового формата. После одной такой "презентации" механических фортепиано AMPICO С.Рахманинов воскликнул: "Я только что слышал, как я сам играю на пианино".
In 1926, a method was introduced to automatically measure the force of a blow by measuring the speed of the hammer in the last half-inch of its path before hitting the string. The system for recording piano sounds on paper tape has reached perfection. Various demonstrations of the quality of the new format were carried out. After one such “presentation” of AMPICO mechanical pianos, S. Rachmaninov exclaimed: “I just heard myself play the piano.”
После своего переезда в Америку С.Рахманинов записывался на перфоленте много и активно. За период с 1919 по 1930 годы на роликах записаны 35 его исполнений, и только 29 из них доступны на пластинках RCA Victor.
After his move to America, S. Rachmaninov recorded extensively and actively on punched tape. There are 35 of his performances recorded on reels between 1919 and 1930, of which only 29 are available on RCA Victor records.
Система записи на перфоленту, по сравнению с граммофонной пластинкой, не имела столь жестких ограничений по длительности музыкального произведения. Благодаря этому среди роликов есть произведения длительностью до 10 минут. Таким образом, пианист не был ограничен в своих творческих возможностях.
The punched tape recording system, compared to the gramophone record, did not have such strict restrictions on the duration of a musical work. Thanks to this, among the videos there are works lasting up to 10 minutes. Thus, the pianist was not limited in his creative capabilities.