Собака Павлова - Олег Чухонцев - Термопара сгорела в котле... - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Собака Павлова

Название песни: Олег Чухонцев - Термопара сгорела в котле...

Дата добавления: 27.11.2021 | 00:50:03

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Собака Павлова - Олег Чухонцев - Термопара сгорела в котле...

«Собака лает»
"Dog bays"
Сборник концептуальной саунд-поэзии.
Collection of conceptual saund poetry.


Вступление
Introduction


Когда собака лает – караван идёт. Но что делать каравану, если на него лает собака Павлова? Куда идти каравану, если на него лают Белка и Стрелка, летящие сквозь безнадежный вакуум того, что сейчас называют поэзией?
When the dog is barking - the caravan goes. But what to do caravan if the dog of Pavlova is barking on him? Where to go a caravan if the squirrel and an arrow fly through it, flying through a hopeless vacuum what is now called poetry?


Собака Павлова действует рефлекторно. Долгие и упорные опыты, проведенные физиологами от филологии над чувством прекрасного, вызывают упорный рефлекс тошноты на слово, названное поэтическим. А тошнота, в свою очередь, порождает вой и лай, которые разносятся на целые световые годы космического пространства, не встречая достойных препятствий.
Pavlova's dog acts reflexively. Long and stubborn experiments conducted by physiologists from philology over the sense of excellent, cause stubborn reflex nausea to the word called poetic. And nausea, in turn, gives rise to howl and bark, which are spread to whole light years of outer space, without meeting worthy obstacles.


Отторжение и озлобление открывают в собаке Павлова удивительную способность – умение читать стихи. Чтение это двусмысленно: с одной стороны, собака Павлова читает буквы, слова, предложения, а с другой - выступает как чтец и декламатор.
Returning and angling open in the dog Pavlov an amazing ability - the ability to read poems. Reading it is ambiguous: On the one hand, the dog Pavlova reads the letters, words, suggestions, and on the other, it acts as readers and the declamator.


И вот, в безукоризненных произведениях гениальных, признанных поэтов, открывается новый слой, новый язык, которым говорит пустота и безжизненность. Этот язык заставляет розовые и живые органы собаки Павлова содрогаться в спазмах, гортань – издавать нечленораздельные звуки, которые утеряли родство с лаем.
And so, in the impeccable works of ingenious, recognized poets, a new layer opens, a new language that the emptiness and lifeless says. This language makes the pink and living organs of the Pavlov dog shudder in spasms, larynx - to publish insecurate sounds that have lost relationship with laware.


Какая небывалая бездна читательского страдания, какой рот, пахнущий рвотой, может говорить языком собаки Павлова? Насколько далеко можно зайти во вдумчивом прочтении стихов живых классиков? Где находится предел между имитацией творчества и тем условным рефлексом, который эта имитация вызывает?
What is the unprecedented abyss of the readership, which mouth, smelling with vomiting, can speak the language of Dog Pavlov? How far can you go in thoughtful reading the poems of living classics? Where is the limit between the imitation of creativity and the conditional reflex, which this imitation causes?


Именно на эти важные вопросы призван ответить предлагаемый слушателю концептуальный альбом.
It is for these important questions that the conceptual album proposed by the listener is intended to reply.