Сулейман аль Ульван - Касательно тех, кто ругает Аллаха и Его Посланника - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Сулейман аль Ульван

Название песни: Касательно тех, кто ругает Аллаха и Его Посланника

Дата добавления: 11.07.2024 | 11:42:21

Просмотров: 2

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Сулейман аль Ульван - Касательно тех, кто ругает Аллаха и Его Посланника

Спрашивающий:
Asking:
Мы хотим сделать кое-какие разъяснения для некоторых невежественных людей, так как они взяли некоторые слова из вашего шарха книги "Таджриду таухид аль-муфид аль-макризи", что вы оправдываете по невежеству того, кто ругает (оскорбляет) Аллаха и религию. И там может и упоминается оскорбление мы не знаем и оправдывается ли по невежеству тот, кто ругает Аллаха, его религию и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и является ли его невежество оправданием?
We want to make some clarifications for some ignorant people, as they took some words from your scarch of the book “Tajrid Tauhid al-Mufid al-Makrizie” that you justify the ignorance of the one who scolds (insults) Allah and religion. And there the insult is mentioned, we do not know and whether the one who scolds Allah, his religion and his messenger, may be justified by ignorance, may Allah bless him and welcomes him, and is his ignorance an excuse?


Шейх Сулейман аль-Ульван:
Sheikh Suleiman al-Wulvan:
Оскорбление бывает двух видов, оскорбление Аллаха и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, бывает двух видов. Первый вид, это когда оскорбление бывает явным, как например проклятие, или уподобление пророков ослам или собакам и тому подобное. Это явное оскорбление. В этом нет оправдания никому. В этом нет оправдания никому. К примеру человек, который ругает Аллаха и ругает Посланника, не может применять подобные оскорбления в адрес короля, президента или другого высокопоставленного деятеля. И он понимает, что если он будет использовать эти слова в его адрес, его схватят за это и поэтому он не является непонимающим этого. То есть если он понимает, что применение этих слов к другим людям, помимо Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, является руганием (оскорбление), то он не является джахилем (невежественным). Это отклонение и я никогда прежде не говорил об этом. Второй вид, это не явное оскорбление, то есть слова в которых есть вероятность (ругания). Это то о чём мы говорим и то, что нуждается в детальном разборе. И обязательно слова должны быть явными, а если они являются не явными, то мы их должны разъяснить, так как я могу увидеть в них оскорбление, а ты можешь этого не увидеть. И может у него нет убеждение что это оскорбление, так как слова не являются явными, а включают в себя вероятность. И мы не выносим ему такфир, пока не выясним, что он подразумевал. И если из хода его слов и их изложения становится очевидным оскорбление, или он сам разъяснит что подразумевал оскорбление, то это возвращается к первому виду. Но тут мы говорим о словах, которые включают вероятность или люди понимают их двояко, один понимает так, другой так.
An insult can be of two types, an insult to Allah and his messenger, peace and blessings of Allah be upon him, there are two types. The first species is when the insult can be obvious, such as a curse, or the likening of prophets with donla or dogs and the like. This is a clear insult. There is no justification for anyone. There is no justification for anyone. For example, a person who scolds Allah and scolds the messenger cannot apply such insults to the king, president or other high -ranking figure. And he understands that if he uses these words addressed to him, he will be seized for this and therefore he is not incomprehensible. That is, if he understands that the use of these words to other people, in addition to Allah and his messenger, may Allah blesses him and welcomes him, is a curtain (insult), then he is not a jahil (ignorant). This is a deviation and I have never talked about it before. The second type is not a clear insult, that is, the words in which there is a probability (curse). This is what we are talking about and what needs detailed analysis. And the words must be obvious, and if they are not obvious, then we must explain them, since I can see an insult in them, and you can not see it. And maybe he does not have a belief that this is an insult, since the words are not obvious, but include probability. And we do not endure the takfir until we find out what he implied. And if the insult becomes obvious from his words and their presentation, or he himself will explain what the insult implied, then this returns to the first species. But here we are talking about words that include probability or people understand them in two ways, one understands the other, the other.


Спрашивающий:
Asking:
Так же хадис Ибн Умара, который упоминается в книге "китабу таухид", то что мунафики сказали:"Мы не видели более лживых и более прожорливых..." входит ли этот хадис в то, что вы сейчас упомянули?
Also, Hadis ibn Umar, who is mentioned in the book “Chitabu Tauhid,” that the munafics said: “We have not seen more false and more gluttonous ...” Is this hadith that you mentioned now?
Шейх Сулейман аль-Ульван:
Sheikh Suleiman al-Wulvan:
Да это явные слова. То есть "Мы не видели более лживых, более прожорливых и более трусливы", тут имеются в виду пророк, да благословит его Аллаха и приветствует и сподвижники. К примеру человек скажет что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лжец или думает только о своем желудке, то он муртад (вероотступник), то есть порочит пророка и ругает его, да благословит его Аллах и приветствует, это явные слова, обвинив его во лжи. А явные слова, в них нет разговоров, это иджма' и не было в этом разногласий между саляфами.
Yes, these are obvious words. That is, "we have not seen more false, more gluttonous and more cowardly," here we mean the Prophet, may Allah bless him and welcomes the associates. For example, a person will say that the Prophet, peace and blessings of Allah be upon him, a liar or thinks only about his stomach, he is Murtad (apostate), that is, he defeats the prophet and scolds him, may Allah bless him, these are obvious words, accusing him In a lie. And obvious words, there is no conversation in them, this is Izhma 'and there were no disagreements between the Salafs.


Спрашивающий:
Asking:
Да воздаст вам Аллаха благом за разъяснение, но у нас и не было сомнений...
May Allah be rewarded with a blessing for clarification, but we had no doubt ...


Взято у izberbash media, хоть я и не согласен с ними в некоторых вещах, но подло бы было не указать источник.
Izberbash Media was taken, although I do not agree with them in some things, but it would be mean not to indicate the source.