Читаю стих Лермантова - Родина - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Читаю стих Лермантова - Родина
В этом стихотворении Лермонтов противопоставляет свой патриотизм патриотизму официальному, казённому. Он заявляет о своей кровной связи с русской, родной ему природой, с русским народом, "горестями и радостями его жизни. Свою любовь к родине Лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ, природу, но ненавидит «страну господ», самодержавно-крепостническую, официальную Россию. Именно таким был патриотизм Лермонтова и Радищева, Грибоедова и Пушкина, современников поэта — Белинского и Герцена и последующего поколения — революционеров-демократов 60-х годов XIX века Чернышевского и Добролюбова.
In this poem, Lermontov contrasts his patriotism by the official, official patriotism. He declares his blood connection with Russian, his native nature, with the Russian people, "the sorrows and joys of his life. He calls his love for his homeland" strange "because he loves the people, nature in his country, but hates the" country of gentlemen ", Autocratic and consumer, official Russia. That was the patriotism of Lermontov and Radishchev, Griboedov and Pushkin, contemporaries of the poet-Belinsky and Herzen and the subsequent generation-revolutionaries-democrats of the 60s of the 19th century Chernyshevsky and Dobrolyubov.
В стихотворении Лермонтова «Родина» Добролюбов находил полное выражение такого истинного патриотизма. Он писал:
In Lermontov’s poem, “Homeland” Dobrolyubov found a complete expression of such true patriotism. He wrote:
«Лермонтов... обладал, конечно, громадным талантом и, умевши рано постичь недостатки современного общества, умел понять и то, что спасение от этого ложного пути находится только в народе. Доказательством служит его удивительное стихотворение «Родина», в котором он понимает любовь к отечеству истинно, свято и разумно. Он говорит:
“Lermontov ... possessed, of course, a huge talent and, knowing how to comprehend the shortcomings of modern society, was able to understand that salvation from this false path is only among the people. The proof is his amazing poem “Homeland”, in which he understands the love of the Fatherland truly, holy and reasonably. He says:
Люблю отчизну я, но странною любовью; Не победит её рассудок мой, Ни слава, купленная кровью,
I love my homeland, but with strange love; My mind will not defeat, nor glory bought by blood,
Ни полный гордого доверия покой,
Not a complete proud trust in peace
Ни тёмной старины заветные преданья
Not dark antiquity cherished legend
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
They will not move in me a joyful dream.
Что же любит этот поэт, равнодушный и к воинской славе, и к величавому покою государства, и даже к преданьям тёмной старины, записанным смиренными иноками-летописцами?.. Вот что он любит:
What does this poet like, indifferent to military glory, and to the magnificent rest of the state, and even to the treasury of dark antiquity, recorded by humble monocosers? .. This is what he loves: this is:
Просёлочным путём люблю скакать в телеге... И т. д.
I love to jump in a cart in a cart ... etc.
Полнейшего выражения чистой любви к народу, гуманнейшего взгляда на его жизнь нельзя и требовать от русского поэта».
The complete expression of pure love for the people, the humane view of his life cannot be demanded from the Russian poet. ”
Высокий патриотизм Лермонтова прекрасно раскрывается в этом небольшом стихотворении, написанном так задушевно.
The high patriotism of Lermontov is perfectly revealed in this small poem, written so sincerely.
В реалистической лирике Лермонтов достигает большого художественного мастерства.
In realistic lyrics, Lermontov reaches great artistic skill.
Стихотворный язык Лермонтова-реалиста сохраняет присущую его ранним, романтическим стихотворениям выразительность. Лермонтов не отказывается от широкого использования эпитетов, отражающих душевные переживания, от взволнованной речи, насыщенной вопросительными и восклицательными предложениями. Но он меньше применяет метафор, особенно развёрнутых. Его стих становится проще, живее, достигает естественной непринуждённой разговорной речи. У Лермонтова появляются повествовательные стихотворения: «Три пальмы», «Дары Терека», «Спор».
The poetic language of the Lermontov-Realist retains expressiveness inherent in his early, romantic poems. Lermontov does not refuse the widespread use of epithets that reflect mental experiences, from excited speech, saturated with questioning and exclamatory sentences. But it uses a metaphors less, especially detailed. His verse becomes easier, livelily, reaches natural laid -back colloquial speech. Lermontov has narrative poems: “Three palm trees”, “Gifts of Terek”, “Dispute”.
Шире использует Лермонтов ритмические возможности русского стиха. Он начинает чаще применять трёхсложные размеры (дактиль, анапест, амфибрахий, допускает чередование амфибрахия с анапестом). Так, например, в стихотворении «Русалка» (1836):
Lermontov uses the rhythmic capabilities of the Russian verse wider. It begins to use three -syllable dimensions more often (dactil, anapest, amphibrachia, allows the alternation of amphibrachia with anapest). So, for example, in the poem "Mermaid" (1836):
Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной...
The mermaid sailed along the blue river, illuminated by the full moon ...
первый стих — амфибрахий, второй — анапест. Создаёт Лермонтов и нового типа строфы. В стихотворении «Бородино» он применяет семистрочную строфу с своеобразной рифмовкой (аабвввб).
The first verse is amphibrachia, the second is anapest. Creates Lermontov and a new type of stanza. In the poem "Borodino" he uses a seven -building stanza with a kind of rhyme (AABVVB).
Последние
Популярные
Чай вдвоём - Ты погасила свечи, загадала желание
Ченнайский экспресс - One Two Three Four
Черный клевер - Опенинг 10 Jackie-O
Честный - Моя любовь где-то там за спиной
Чай вдвоём - Белое платье,белая фата
ЧЕСТЕР НЕБРО - Чёрным по Белому
Случайные
Deutsch Marsch - Wir sind des Geyers schwarzer Haufen
Лабиринт памяти, Глава 6 - Xtreme - Te Extrano
G-Nise - Карающий Клинок Азерота
Dustin Tavella - Everybody Knows
Mariya Bonasera - Акул с руки не кормить
Penicillin - Tsuki senko ni kagayaku