Andrew Lukyanoff feat. Andrew Kabiloff - 02 Место встречи изменить нельзя - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Andrew Lukyanoff feat. Andrew Kabiloff

Название песни: 02 Место встречи изменить нельзя

Дата добавления: 10.05.2025 | 17:46:44

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Andrew Lukyanoff feat. Andrew Kabiloff - 02 Место встречи изменить нельзя

Место встречи изменить нельзя
I do not wish to belittle the work that God is doing in individual groups and places, but it seems to me that it is clear that the way to find genuine revival is not by chasing after groups or traveling to holy places, but by seeking the face of God. We do not find Him in the outer world, but in the depths of our souls. (Deut. 30:14, Rom. 10:8) Until a Christian bares his heart before the Lord in a passionate, unbridled rush to seek God, the fire of revival will be as unattainable for him as a horizon toward which one can run endlessly, never reaching it. It does not matter where we have been, with whom we have communicated and taken selfies, it will not help the cause of revival. And the prayers and prophecies of even the most gifted of God's anointed ones will not be so effective without our own deep personal commitment. Sooner or later, a person must stop, go down the ladder of his soul to that cherished place in his heart where he can communicate with God face to face. The simple teaching of Jesus Christ about a close relationship with God sounds like this:
В истории Европы было не так уж много людей, которые достигли такой духовности, какой достигла мадам Гийон (Жанна-Мария Гийон, 1648–1717). Прежде, чем ее откровения преобразили жизни многих ищущих близких отношений с Богом христиан, Жанна Гийон пережила глубочайшее личное пробуждение. Еще с детства она страстно искала Бога, в то же время не находила полного удовлетворения в официальной религии. Мистически настроенные друзья рассказали Жанне о «практике обретения божественного присутствия», и она настойчиво старалась следовать их советам, однако постоянно терпела неудачу. Г-жа Гийон говорила: «Нет таких ухищрений, к которым я не прибегала в усилиях обрести Тебя, но так и не смогла достичь того, что Ты даешь в совершенной простоте».
“But you, when you pray, enter into your room, and when you have shut your door, pray to your Father who is in secret; and your Father who sees in secret will reward you openly” (Matt. 6:6).
Перемены пришли внезапно в результате всех нескольких слов, которыми г-жа Гийон обменялась с монахом-францисканцем, ненадолго поселившимся по соседству. Монах-отшельник не любил выслушивать женские исповеди и потому был не особенно доволен ее визитом. Впоследствии Жанна вспоминала: «Он нехотя вышел ко мне и долгое время молчал. Я все же не побоялась заговорить с ним и в нескольких словах рассказала о трудностях, сопровождавших мои поиски. Он ответил сразу же: „Г-жа, в Ваших поисках Вы не используете то, что находится внутри Вас. Научитесь искать Бога в своем сердце, и Вы найдете его". Сказав это, он ушел. На следующее утро монах очень удивился, когда я вновь пришла к нему рассказать о действии, которое его слова возымели на мою душу. Было ощущение, что стрела, вонзившаяся в мое сердце накануне, проникает в него все глубже и глубже. Само сердце мое представляло собой одну сплошную рану, полную любви и удовлетворения, рану столь сладостную, что мне хотелось, чтобы она никогда не заживала. Слова монаха помогли мне найти то, что я искала многие годы, притом найти в собственном сердце. О Господь, Ты всегда был в моем сердце, и, чтобы ощутить Твое присутствие, мне нужно было всего лишь обратиться внутрь себя. О, Бесконечное Благо, ты всегда находилось подле меня, но я не находила тебя, хотя в поисках сбилась с ног!»
I am sure that the meeting place cannot be changed. You can only truly find Him in a secret room, showing personal interest and initiative. Unfortunately, today the concept of a secret room is increasingly blurred. From all sides there are offers to attend another prayer retreat, which, in fact, is not a retreat, but rather, is another prayer conference. Such conferences, like all the others, of course, have a right to exist, but if the question is about revival, then first of all we should look for it in ourselves, and not in some other place.
Проблемы, с которыми сталкиваются в своем искании Бога современные христиане, такого же порядка. Многие искренне верующие ищу т Его не там, где могли бы найти. Ищу т во внешнем мире, а не внутри, не в собственном сердце. Некоторые люди сбегаются к местам пробуждения, как грибники на грибную поляну. Они просто пользуются моментом, не понимая, откуда что берется. Как грибники, обобрав одну поляну, быстро теряют к ней интерес и тут же устремляются к другой. Так «паломники» путешествуют от места к месту, собирая всевозможные истории чудес, поддерживая старые и создавая новые мифы о славных Божьих посещениях. Многие из них убеждены, что пробуждение — это ситуация, при которой Бог изливает Свой Дух на определенную группу христиан, поэтому им просто нужно примкнуть к одной из таких групп, а если не получилось, не сработало, — искать другую. Другие же полагают, что пробуждение передается как помазание от одного к другому, поэтому надеются, что кто-то особенный возложит на них руки и все наладится, а может быть, сама атмосфера пробуждения преобразит их в должной мере.
“Examine yourselves, whether ye be in the faith; test yourselves. Know ye not yourselves, how that Jesus Christ is in you? except ye be that which ye ought to be?” (2 Cor. 13:5).
Я нисколько не хочу умалить ту работу, которую Бог совершает в отдельных группах и в разных местах, однако, на мой взгляд, совершенно очевидно, что искать подлинное пробуждение нужно, не гоняясь за этими группами и не путешествуя по святым местам, а ища лица Божьего. Мы находим Его не во внешнем мире, а в глубине своей души. (Втор. 3014, Рим. 10:8). До тех пор, пока христианин не обнажит свое сердце перед Господом в страстном, безудержном порыве богоискания, огонь пробуждения будет для него столь же недосягаем, как горизонт, к которому можно бежать без конца, так никогда и не достигнув. Не так уж и важно, где мы были, с кем общались и делали селфи, делу пробуждения это мало поможет. А молитвы и пророчества даже самых одаренных помазанников Божьих не столь эффективны без нашего личного глубокого посвящения. Рано или поздно человек должен остановиться, спуститься по лесенке своей души в то заветное место в своем сердце, где он сможет общаться с Богом лицом к лицу. Простое учение Иисуса Христа о близких отношениях с Богом звучит так:
It is evident to every man who has experienced a genuine revival that before revival can begin to influence many, it becomes a personal, individual affair. The reason why so many people regard revival as a mass phenomenon is that only the “crowns” of revival, not the “roots,” are given public notice. People usually judge it by seeing only the “tip of the iceberg.” They notice only those fruits which have become the property of the public, without even suspecting the wonderful seed from which such a fruitful “tree” has developed. Of course, revival can move from the personal to the general and even universal, but only at certain stages of its development, as the Savior teaches us:
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:6).
“The kingdom of heaven is like a mustard seed, which a man took and sowed in his field: which indeed is the smallest of all seeds: yet when it is grown it is the greatest of all herbs, and becometh a tree, so that the birds of the air come and lodge in the branches thereof” (Matt. 13:31, 32).
Я уверен, место встречи изменить нельзя. Найти Его по-настоящему можно только в тайной комнате, проявляя личную заинтересованность и инициативу. К сожалению, сегодня понятие тайной комнаты все больше размывается. Со всех сторон звучат предложения посетить очередное молитвенное уединение, которое, по сути, уединением не является, а скорее, представляет собой еще одну из молитвенных конференций. Подобные конференции, как и все остальные, конечно, имеют право на существование, однако если вопрос стоит о пробуждении, то прежде всего нам следует искать его в себе, а не в каком-то другом месте.
A mustard seed, sown precisely in one’s own field, beautifully illustrates the birth of any revival. Your field is your heart, your soul, opening to the truth. So you do not believe for company, and you do not seek only when you are asked to do so. But you yourself accept responsibility for the depth of your relationship with God. And therefore, not only in public, in public prayers, but above all in solitude, seek the face of God with all the sincerity and passion of which you are capable. And then He will reveal Himself to you, will show you something great and inaccessible, something that will far exceed all your expectations (Jer. 33:3).
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5).
Для каждого пережившего подлинное пробуждение человека очевидно, что, прежде чем пробуждение начнет оказывать влияние на многих, оно становится делом личным, индивидуальным. Причина же того, почему так много людей считают пробуждение явлением массовым, кроется в том, что общественному вниманию достаются лишь «вершки», а не «корешки» пробуждения. Обычно люди судят о нем, видя лишь «вершину айсберга». Подмечают лишь те плоды, которые стали достоянием общества, даже не подозревая о том чудесном семени, из которого развилось столь плодоносное «дерево». Конечно, пробуждение может от личного перейти к общему и даже всеобщему, но лишь на некоторых стадиях своего развития, как и Спаситель учит нас:
«Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Матф. 13:31, 32).
Горчичное зерно, посеянное именно на своем поле, прекрасно иллюстрирует зарождение всякого пробуждения. Ваше поле — это ваше сердце, ваша душа, открывающаяся для истины. Так что вы верите не за компанию и ищете не тогда лишь, когда вас об этом попросят. Но вы сами принимаете на себя ответственность за глубину ваших отношений с Богом. А потому не только на виду, в общих молитвах, но прежде всего в уединении ищите лица Божьего со всей искренностью и страстью, на которую только способны. И тогда Он откроется вам, покажет великое и недоступное, то, что намного превысит все ваши ожидания (Иер. 33:3).