David Bowie - Maid Of Bond Street -- Clear Sound Technology - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни David Bowie - Maid Of Bond Street -- Clear Sound Technology
Собственно, так это и понял вышеупомянутый мной Дэвид Боуи, который в своем знаковом (а на мой взгляд чуть ли не самым знаковым в 20-м веке) альбоме применил этот принцип «расщепленности» АВ уже осознанно, построив на нем фундамент композиторской техники.
Actually, this was what I did understood the aforementioned David Bowie, who, in his iconic (and in my opinion, almost the most iconic in the 20th century), the album applied this principle of “splitting” AB already consciously, having built a foundation for composer technology on it.
Причем, сама оркестровка Боуи также унаследует принцип предыдущей композиции Пола Маккартни, с контекстным контрапуктом валторны. Боуи не только заимствует принцип композиторской техники, но и оркестровой также, причем весьма характерным образом (о чем - в следующей композиции).
Moreover, the Bowie orchestration itself will also inherit the principle of the previous composition of Paul McCartney, with the contextual contraception of Valtorna. Bowie not only borrows the principle of composer technology, but also the orchestral, and in a very characteristic way (about which - in the next composition).
Что хотелось бы отметить касательно формы.
What I would like to note regarding the form.
Здесь привычное уже нам "расщепленное" АВ, но с одним нюансом: заключительный АВ Боуи как бы расширяет засчет элемента В, который у него превращается в своеобразный Синтез (С), т.е. мы имеем, фактически комбинацию АС. А это уже драматургическая вариативность и возможность выстраивать форму более широко и разнообразно. Именно такую вариативность я применил в 3 части концерта для клавесина, расширив среднее АВ до АС, где С – это Идейный Синтез всего концерта, фактически.
Here, the usual “split” AB, but with one nuance: the final AB Bowie, as it were, expands the element B, which turns into a kind of synthesis (c), i.e. We have, in fact, a combination of AC. And this is already a dramatic variability and the ability to build a form more widely and diverse. It was this variability that I used in 3 parts of the concert for harpsichord, expanding the middle AB to the AC, where C is the ideological synthesis of the entire concert, in fact.
Смотрите так же
David Bowie - Heathen Chronicles Live 2002
Последние
открой глаза - Куда-то в никуда
Roger Cicero - Keine Halben Sachen
Олег Ухналев - Мы с тобой за этот город отвечаем
Популярные
Discoparty Brothers - Disco disco Party party
depressiveperson - Appreciate life
Da Gudda Jazz - Пацанам Салам Алейкум
Dio Brando - Dio Cantando Hakujitsu do King Gnuu
Danball Senki опенинг 1 - LBX битвы маленьких гигантов
Случайные
All Life Estimation X - Оранжевое Небо
Вадим и Валерий Мищуки - Я поехал бы на Моллукки
belen moreno - Cuando tenia que jugar