Francis Poulenc - Piano Concerto, FP. 146 - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Francis Poulenc - Piano Concerto, FP. 146
Francis Poulenc - Concerto Pour Piano Et Orchestre En Ut Dièse Mineur, FP 146
Фрэнсис Пуленк - Концерт Pour Piano Et Orchester En Ut Dièse Mineur, FP 146
Gabriel Tacchino, piano
Габриэль Точчино, фортепиано
Georges Prêtre & Orchestre de la Société des concerts du Conservatoire
Georges Prêtre & Orchester de la Société des Concerts du Cervatoire
This was the last of Poulenc's five concertos. While in the first fifteen years of his career Poulenc had made a reputation as a light-hearted composer, personal crises in the late 1930s awakened a dormant religious sensibility. Thereafter, including the war years, he had written music of considerably more seriousness of purpose, but even in them retained his lightness of touch and his ability to charm. After the war ended, restoring communication between Paris and America, the Boston Symphony Orchestra commissioned this piano concerto from Poulenc. It was premiered by that orchestra, conducted by Charles Munch on January 6, 1950, with the composer as soloist.
Это был последний из пяти концертов Пуленка. В то время как в первые пятнадцать лет своей карьеры, Куленленд, репутации беззаботного композитора, личные кризисы в конце 1930-х годов разбудили бездействующую религиозную чувствительность. После этого, в том числе военные годы, он написал музыку значительно большей серьезности цели, но даже в них сохранял свою легкость прикосновения и свою способность к очарованию. После того, как война закончилась, восстановление общения между Парижем и Америкой, Бостонский симфонический оркестр заказал этот концерт для фортепиано из Пуленка. Премьера была премьера этого оркестра, проведенного Чарльзом Мунком 6 января 1950 года, с композитором в качестве солиста.
Now Poulenc returned, for this composition, to his earlier breezy style. The composition is in three movements, each smaller than the previous one; their lengths are about ten, five and a half, and four minutes. The piano is not treated as an individual protagonist against the orchestra, but as a part of the entire ensemble.
Теперь Пуленк вернулся, для этой композиции в свой более ранний стиль. Композиция находится в трех движениях, каждое меньше предыдущего; Их длина составляет около десяти, пяти с половиной и четыре минуты. Пианино рассматривается не как отдельный главный герой против оркестра, а как часть всего ансамбля.
The concerto opens with the piano playing one of Poulenc's rhythmic ideas of faux gruffness, which is countered by a lovely tune on English horn. Reminiscent of various Rachmaninoff themes, the movement meanders here and there, never quite making up its mind; there are subdued hints of the approaching Poulenc opera "Dialogues of the Carmelites."
Концерт открывается тем, что пианино играет одну из ритмичных идей Poulenc о Faux Gruffness, которая противостоит прекрасной мелодии на английском роге. Напоминание о различных темах Рахманиноффа, движение извинится тут и там, никогда не решив; Существуют приглушенные намеки на приближающиеся диалоги кармелитов в Пуленке ».
The slow second movement is tender, with a sense of some sadness, using a string melody introduced with softly marching rhythms in the horns. The movement then acquires a certain airy repose after the start.
Медленное второе движение нежно, с чувством некоторой грусти, используя струнную мелодию, представленную с мягкими марширующими ритмами в рогах. Затем движение приобретает определенное воздушное покой после старта.
The finale is called Rondeau à la française and is in a very fast tempo. In one of the final episodes, a tune appears which has been traced back to A la claire fontaine, an old sea chanty dating back to the time of Lafayette. Its first few notes are the same as that of Foster's song "Old Folks at Home" (or "Swanee River"), which some French commentators have mid-identified as a "Negro spiritual." Poulenc blends it, surprisingly, with a Brazilian maxixe rhythm.
Финал называется Rondeau à la Française и находится в очень быстром темпе. В одном из последних эпизодов появляется мелодия, которая была прослежена до Ла Клэр Фонтейн, старой морской пканти, начиная с времени Лафайета. Его первые несколько заметок такие же, как и в песне Фостера «Старые люди дома» (или «Река Свони»), которую некоторые французские комментаторы в середине идентифицировались как «негритянское духовное». Удивительно, что Poulenc смешивает это с бразильским максиксом ритмом.
The concerto was not particularly well received, though; and was noted that there was "more sympathy than real enthusiasm," which the composer attributed to the notion that the audience had listened to too much Sibelius. One critic wrote in Le Figaro: "Certainly it isn’t a concerto at all but a little picture of manners, done up by a minor master." But Poulenc wrote: "I lead an austere existence in this very Puritan town."
Концерт был не особенно хорошо принят, хотя; и было отмечено, что «было больше симпатии, чем реального энтузиазма», который композитор объяснил представлению о том, что аудитория слушала слишком много Сибелиуса. Один критик написал в Le Figaro: «Конечно, это не концерт вообще, а маленькая картина манеров, сделанная несовершеннолетним мастером». Но Пуленк написал: «Я возглавляю строгий существование в этом очень пуританском городе».
(AllMusic, Wikipedia)
(Allmusic, Википедия)
Смотрите так же
Francis Poulenc - Rapsodie negre, FP 3
Francis Poulenc - Les chemins de l'amour
Francis Poulenc - Organ Concerto, FP 93
Все тексты Francis Poulenc >>>
Последние
QuarterbackBeats - а мы летели высоко , но упали
Анна Кулик - Мальчик с льдинкою в глазах
Популярные
Fly Project - о мале симпала о матэлану чи самба
For Bales - Американский военный марш конфедератов.
Family бiзнес - Хвилюватися немае причин
Случайные
Сомбель Билалова - Газаплы бэхет
Rammstein - 2009 - 4 - Haifisch