Samuel Barber - Agnus Dei - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Samuel Barber - Agnus Dei
Умирая, он вряд ли думал о своей жизни с удовлетворением. Впрочем, кто знает... После провала своей оперы "Антоний и Клеопатра" он почти удалился от музыки. Его произведения не играли, он был почти забыт при жизни.
Dying, he was unlikely to think about his life with satisfaction. However, who knows ... After the failure of his opera Anthony and Cleopatra, he almost moved away from music. His works did not play, he was almost forgotten during his lifetime.
Барбера никогда не любили другие композиторы, его современники. Может быть, это связано с тем, что он никогда не выдвигал "манифестов". Он всё время находился в поиске, писал на грани эксперимента, не боялся сочетать, казалось бы, "старомодные, устаревшие" приёмы с непривычными диссонансами и ангармонизмом. И, в то же время, оставался в стороне от "музыкальной политики", не вмешиваясь в бушевавшие тогда споры о "новой музыке" и будущем искусства... В результате, он оказался один между враждующими лагерями, между упрёками в рутинности с одной стороны и обвинениями в бессмысленности с другой... Ему приклеили вывеску "неоромантиста". Никто не знал, что это значит, но звучало очень обидно. Это была почти уверенность в бесперспективности дальнейших исканий...
Barberus was never loved by other composers, his contemporaries. Maybe this is due to the fact that he never put forward "manifestos". He was always in the search, wrote on the verge of an experiment, was not afraid to combine, it would seem, “old -fashioned, outdated” techniques with unusual dissonances and hangarmonism. And, at the same time, he remained away from the “musical policy”, not interfering in the then -raging disputes about the “new music” and the future of art ... As a result, he turned out to be one between the warring camps, between reproaches in routine on the one hand And accusations of meaninglessness with another ... He was glued to the sign of the "neuromantic". No one knew what this means, but it sounded very insulting. It was almost confidence in the futility of further search ...
На его судьбу можно смотреть с двух различных позиций. Можно сказать - этот человек не смог ничего добиться. Всю жизнь он писал музыку, сочинял, мучался, - концерты, симфонии, оперы, балеты. И все усилия пропали даром. Он не оставил школы. Оперы не ставятся, мелодии прочно забыты... И уже само имя затерялось где-то в годах - бьюсь об заклад, что ты, читатель, никогда не слышал этой фамилии - Барбер. Ну кто такой Барбер? Очередной неудачник?
You can look at his fate from two different positions. We can say that this person could not achieve anything. All his life he wrote music, composed, tormented - concerts, symphony, operas, ballets. And all efforts were in vain. He did not leave the school. The operas are not placed, the melodies are firmly forgotten ... And the name itself was lost somewhere in the years - I fight on the congestion that you, the reader, have never heard this surname - Barber. Well, who is Barber? Another loser?
Звучит почти нелепо. Я скажу по секрету -- одно его произведение всё-таки помнят, всё-таки играют, но, Боже мой, как это скучно - всегда только одно... Так не зря ли прожита жизнь, если из всех долгих лет можно было бы, в принципе, оставить только 9 минут? Те 9 минут, нужные человеку, чтобы "услышать" эту единственную мелодию и успеть записать её?
It sounds almost ridiculous. I will say a secret-one of his work is still remembered, they still play, but, my God, how boring it is-always only one thing ... So it was not for nothing that life has been living if it could have been from all many years, In principle, leave only 9 minutes? Those 9 minutes needed by a person to “hear” this only melody and have time to record it?
Но можно взглянуть на дело иначе. Его "Адажио для струнных" вошло в 20ку произведений тысячелетия. В США это произведение до сих пор остаётся музыкальным бестселлером, как выдержавшее наибольшее количество переизданий на компакт-дисках. Его неизменно играют на похоронах всех значительных лиц Америки. Президентов, например. Эту мелодию знают почти все (или, по крайней мере, очень многие). Не помня, правда, зачастую имени композитора... Её можно встретить на самых разных записях - саундтреках к фильмам, театральным постановкам, в выступлении неизвестного органиста, в концертных бисах... И можно с уверенностью заявить - Самюэлю Барберу удалось написать нечто, принадлежащее вечности. Нечто, что не забылось, когда имя его уже почти забыто. Музыку, которую будут играть, когда последняя память о тех, кто с оркестром уходил на кладбище, рассеется как дым... Сам он, видимо, прекрасно понимал, что однажды из-под пера у него вышло нечто, ему не принадлежащее.
But you can look at the matter differently. His "adagio for strings" entered 20th works of the millennium. In the United States, this work still remains a musical bestseller, as withstanding the largest number of reprints on compact disks. He is invariably played at the funeral of all significant persons in America. Presidents, for example. Almost everyone knows this melody (or at least very many). True, however, often the name of the composer ... It can be found on a variety of records - soundtracks for films, theatrical productions, in the performance of an unknown organist, in concert beads ... And we can say with confidence - Samuel Barber managed to write something belonging to Eternity. Something that was not forgotten when his name is almost forgotten. The music that they will play when the last memory of those who went to the cemetery and the orchestra will dissipate like smoke ... He himself apparently perfectly understood that one day he had come out of the pen that did not belong to him.
Смотрите так же
Samuel Barber - Adagio for Strings
Последние
Obia le Chef, Ronto Beats - Cash Roule
Sam Tsui and Melissa Etheridge - A Little Hard Hearted
Популярные
Samir al-Bashiri - in aradtoom
StaFFорд63 - А жизнь пацанская
Santiz feat. Kamilov - Дай мне еще пару минут
STALKER BLUES - S.t.a.l.k.e.r.
Sameer al-Bashiri - in aradtum
Случайные
ЧёЗаУродыНаСцене - Растёт Сосна
Alcazar - Jump Straight Into The Fire
Константин Акулинин и Сергей Гераськин - Я не твой.