VA - Fabric by Levon Vincent - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни VA - Fabric by Levon Vincent
01. Joey Anderson – Earth Calls [Deconstruct Music]
01. Джои Андерсон – Earth Calls [Deconstruct Music]
02. DJ Jus-Ed – Blaze (Do Dah Dab Mix) [Underground Quality]
02. DJ Jus-Ed – Blaze (Do Dah Dab Mix) [Underground Quality]
03. JM De Frias – Intrinsic Motivation [Deconstruct Music]
03. Дж. М. Де Фриас – Внутренняя мотивация [Deconstruct Music]
04. Levon Vincent – Stereo Systems [Novel Sound]
04. Левон Винсент – Стереосистемы [Novel Sound]
05. Levon Vincent – Polar Bear [Deconstruct Music]
05. Левон Винсент – Белый медведь [Deconstruct Music]
06. DJ QU – Times Like This [The Corner]
06. DJ QU – Times Like This [The Corner]
07. Levon Vincent – Fear [Novel Sound]
07. Левон Винсент – Fear [Звук романа]
08. Levon Vincent – Double-Jointed Sex Freak II [Novel Sound]
08. Левон Винсент – Double-Jointed Sex Freak II [Звук романа]
09. Joey Anderson – Hydrine [Deconstruct Music]
09. Джои Андерсон – Hydrine [Deconstruct Music]
10. Anthony Parasole – Tyson [Deconstruct Music]
10. Энтони Парасоль – Тайсон [Deconstruct Music]
11. Levon Vincent – The End [Novel Sound]
11. Левон Винсент – Конец [Звук романа]
12. Black Jazz Consortium – Blacklight [Soul People Music]
12. Консорциум Black Jazz – Blacklight [Soul People Music]
13. Levon Vincent – Early Reflections [Novel Sound]
13. Левон Винсент – Ранние размышления [Звук романа]
14. Levon Vincent – Rainstorm II [Novel Sound]
14. Левон Винсент – Rainstorm II [Звук романа]
15. Black Jazz Consortium – Far Away (Atmospheric Pass) [Soul People Music]
15. Black Jazz Consortium – Far Away (Atmocultural Pass) [Soul People Music]
When it comes to house music there’s been something of a renaissance in New York City these past few years, and one of its main advocates is Levon Vincent. Born in Houston, Texas and raised on the East Coast; he now calls Berlin his home. As a club-goer, he cut his teeth during the pre-Giuliani New York heyday, where a vibrant scene was helping to push the elegant sound that would become known as NY house forward - and Levon witnessed it all first-hand. Working his way up through landmarks like Sugar Reef (of Sugar Babies fame) or Pat Field’s Boutique, and record stores such as Kim's, Tower, and Music Exchange, Levon joined a long, proud lineage of fringe arts based around New York's downtown culture. Ten years later, in 2001, he began to work at the legendary Halcyon record shop in Brooklyn. Halcyon, which doubled as a café, was more than just a record store - it was a place where music aficionados could sit and exchange ideas while listening to the music they love. With a meaty sound-system and their friendly and open policy, the shop soon became a hub for NY's most passionate dance enthusiasts. It was here that Levon met his future Deconstruct label partner Anthony Parasole, as well as DJ Jus-Ed; who subsequently went on to start the Underground Quality label - the label that has done so much to introduce their homegrown sounds to a global audience. Even artists from further a-field like Nina Kraviz or Anton Zap have UQ to thank for first promoting them. By 2008, Levon began his own label, Novel Sound. He started with a bang: a certified hit in the form of the label’s first release, ‘These Games’ EP. It’s a 4-track EP and the release featured a song by Jus-Ed as well. Levon repaid the swap on Ed’s own label, with one of 2009’s biggest tracks, ‘Games Dub’. With his industrial clanging beats, Levon’s dubbed-out sound quickly found him supporters from scene veterans like Craig Richards and Berghain’s Marcel Dettmann. Soon after, Levon was invited to play at fabric, Rex, Berghain, and of course the infamous Underground Quality party series at the now defunct Tape Club. As a producer, his immense focus and concentration come to a head in tracks that have attained anthemic status - the Ostgut Ton release ‘Late Night Jam’, with its driving chord-stabs, sits as comfortably in a percussive UK bass set as it does in any pumping techno set – as demonstrated by Pearson Sound on last year’s massive FABRICLIVE 56.
Что касается хаус-музыки, то за последние несколько лет в Нью-Йорке произошло что-то вроде возрождения, и одним из ее главных сторонников является Левон Винсент. Родился в Хьюстоне, штат Техас, и вырос на Восточном побережье; теперь он называет Берлин своим домом. Будучи завсегдатаем клубов, он набрался опыта во время расцвета Нью-Йорка до Джулиани, когда яркая сцена помогала продвигать элегантное звучание, которое впоследствии стало известно как NY House, - и Левон был свидетелем всего этого воочию. Пробираясь через такие достопримечательности, как Sugar Reef (известный Sugar Babies) или бутик Pat Field’s, а также магазины звукозаписи, такие как Kim's, Tower и Music Exchange, Левон присоединился к длинной и гордой линии маргинального искусства, основанной на культуре центра Нью-Йорка. Десять лет спустя, в 2001 году, он начал работать в легендарном магазине пластинок Halcyon в Бруклине. Halcyon, который одновременно выполнял функции кафе, был больше, чем просто магазином пластинок – это было место, где поклонники музыки могли сидеть и обмениваться идеями, слушая любимую музыку. Благодаря мощной звуковой системе и дружелюбной и открытой политике магазин вскоре стал центром для самых страстных любителей танцев Нью-Йорка. Именно здесь Левон встретил своего будущего партнера по лейблу Deconstruct Энтони Парасоля, а также диджея Jus-Ed; которые впоследствии основали лейбл Underground Quality - лейбл, который сделал так много, чтобы представить свое отечественное звучание мировой аудитории. Даже артисты из более отдаленных областей, такие как Нина Кравиц или Антон Зап, должны поблагодарить UQ за то, что они первыми их продвинули. К 2008 году Левон основал собственный лейбл Novel Sound. Он начал с фурора: сертифицированный хит в виде первого релиза лейбла, EP «These Games». Это EP из 4 треков, и в него также вошла песня Jus-Ed. Левон отплатил за обмен на собственном лейбле Эда, выпустив один из самых популярных треков 2009 года — «Games Dub». Благодаря своим индустриальным лязгающим битам, дублированный звук Левона быстро нашел ему сторонников среди ветеранов сцены, таких как Крейг Ричардс и Марсель Деттманн из Berghain. Вскоре после этого Левона пригласили играть в Fabric, Rex, Berghain и, конечно же, на печально известную серию вечеринок Underground Quality в ныне несуществующем Tape Club. Как продюсер, его огромная сосредоточенность и концентрация достигают апогея в треках, которые получили статус гимна - релиз Ostgut Ton "Late Night Jam" с его драйвовыми аккордами так же комфортно сидит в ударном британском бас-сете, как и он. в любом мощном техно-сете – как продемонстрировали Pearson Sound на прошлогоднем массивном FABRICLIVE 56.
"In the 80s, I had some VCRs, a record player and a dual cassette deck. I had a group of friends at that time and we were really interested in DJing and making beats, we would combine various songs and recordings to make new songs and then combine those to make new mixes; stuff like, recording a spoken word track playing over Mr. Fingers or add movie dialogue to another record. We loved the dirty version of I'll House You, ‘I'll Hump You’. I remember us all agreeing on that record. Soul II Soul had a big impact, too. I regularly slip-up and refer to podcasts as "mix tapes", maybe because it's nostalgic or something. It still sounds right to me. Mix tapes are one of the very coolest things to come from Generation-X. After he
«В 80-х у меня было несколько видеомагнитофонов, проигрыватель и двухкассетная дека. В то время у меня была группа друзей, и мы действительно интересовались диджеингом и созданием битов, мы комбинировали различные песни и записи, чтобы создавать новые песни. а затем объединять их для создания новых миксов, таких как запись устного трека, проигрываемого под Mr. Fingers, или добавление диалогов из фильма в другую пластинку. Нам понравилась грязная версия I'll House You, 'I'll Hump You'. Я помню, как мы все согласились на эту пластинку. Soul II Soul тоже оказал большое влияние. Я регулярно допускаю ошибки и называю подкасты «микс-кассетами», может быть, потому, что это ностальгия или что-то в этом роде. Для меня это до сих пор звучит правильно. Микс-кассеты — одна из самых крутых вещей поколения X. После того, как он
Смотрите так же
VA - Ana Carolina E Seu Jorge-E Isso Ai
Последние
Бэд баланс - ЕСЛИ ТЫ В СТОЛИЦУ ПРИБЫЛ
English Football Phrase - To Go Down to the Wire
Популярные
Vspak - ты же хотела моих страданий
Vspak - Ты меня больше не трогай.
Vspak - Н и к о м у - н и к о г д а
Случайные
your ad could be here - Мечтать
Brilliantik - Я приглашаю в круг
Anderson, Bruford, Wakeman, Howe - 1989-10-22-Playhouse Theatre, Edinburgh, Scotland