Д.Д.Шостакович - 7 симфония часть 1 - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Д.Д.Шостакович - 7 симфония часть 1
9 августа 1942 года в осажденном немцами Ленинграде оркестр Радиокомитета впервые исполнил великую Седьмую симфонию (Ленинградскую) Дмитрия Шостаковича, которую композитор начал сочинять в блокадном городе как ответ немецкому нашествию.
On August 9, 1942, in the opposite by the Germans of Leningrad, the Radio Committee orchestra for the first time performed the Great Seventh Symphony (Leningrad) Dmitry Shostakovich, which the composer began to compose in the blockade city as an answer to the German invasion.
Эта внутренняя установка ответа раскрывает одну важную черту Великой Отечественной войны - сопротивление российской культуры, отражение агрессии на высшем духовном уровне, на уровне музыки.
This internal setting of the answer reveals one important feature of the Great Patriotic War - the resistance of Russian culture, the reflection of aggression at the highest spiritual level, at the level of music.
Немецкий вал атаки одухотворяла музыка Рихарда Вагнера, любимого композитора фюрера. Вагнер был кумиром фашизма. Его мрачная величественная музыка была созвучна идеям реванша и культа расы и силы, которая воцарилась в те годы в немецком обществе.
The German ramp of attack was spiritualized by the music of Richard Wagner, the beloved composer of the Fuhrer. Wagner was an idol of fascism. His gloomy majestic music was consonant with the ideas of a revenge and the cult of the race and the strength that reigned in those years in German society.
Монументальные оперы Вагнера, пафос его титанических громад: "Тристан и Изольда", "Кольцо Нибелунгов", "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид", "Гибель богов" - все это великолепие пафосной музыки славило космос германского мифа. Вагнер стал торжественными фанфарами Третьего рейха, покорившего в считанные годы народы Европы и шагнувшего на Восток.
Wagner's monumental operas, pathos of his titanic community: Tristan and Isolde, Nibelung Ring, Rhine Gold, Valkyrie, Siegfried, the Death of the Gods - all this splendor of pathos music praised the cosmos of the German myth. Wagner became the solemn fanfares of the Third Reich, who conquered the peoples of Europe and stepped east in a few years.
Все это не мог не понимать Шостакович, который воспринимал германское нашествие в ключе музыки Вагнера, как победную зловещую поступь тевтонцев. Это чувство он гениально воплотил в музыкальной теме нашествия, которая проходит через всю ленинградскую симфонию.
All this could not help but understand Shostakovich, who perceived the German invasion in the Vagner’s music, as the victorious sinister tread of the Teutons. He brilliantly embodied this feeling in the musical theme of the invasion, which passes through the entire Leningrad Symphony.
В теме нашествия слышны отзвуки вагнеровского натиска, кульминацией которого стал "Полет валькирий", полет дев-воительниц над полем сражения из одноименной оперы. Ее демоничные черты у Шостаковича растворились в музыкальном рокоте набегающих музыкальных волн, которым нужно было как-то ответить.
In the topic of the invasion, the echoes of the Wagnerian onslaught are heard, the culmination of which was the "flight of the Valkyrie", the flight of the girls over the battlefield from the opera of the same name. Her demonic features at Shostakovich dissolved in the musical rumble of running musical waves, which had to somehow answer.
Ответом нашествию Шостакович взял тему Родины, тему славянского лиризма, которая в состоянии взрыва порождает волну такой силы, которая отменяет, сминает и отбрасывает вагнеровскую волю.
The answer to the invasion of Shostakovich took the theme of the Motherland, the theme of Slavic lyricism, which in the state of the explosion gives rise to a wave of such force that cancels, crushes and discards Wagnerian will.
Седьмая симфония сразу после своего первого исполнения получила огромный резонанс в мире. Триумф был всеобщим - музыкальное поле сражения тоже осталось за Россией. Гениальное произведение Шостаковича наряду с песней "Священная война" стало символом борьбы и победы в Великой Отечественной войне.
The seventh symphony immediately after its first performance received a huge resonance in the world. The triumph was universal - the musical field of the battle also remained with Russia. The ingenious work of Shostakovich along with the song "The Holy War" has become a symbol of struggle and victory in the Great Patriotic War.
Смотрите так же
Д.Д.Шостакович - Казнь Степана Разина
Д.Д.Шостакович - 9. Майская песнь
Последние
n9g1 - влала оскорбляет нас на протяжении 20 секунд
.irg, Christian Currence - till it pays off
Anne Briggs - Let No Man Steal Your Thyme
Популярные
Дмитрий Павленко - Я внук того солдата
Данир Сабиров - - ой улэм улэм минус
Джиган - Я утону в глазах твоих.
Случайные
Светлана Копылова - 6. Принимающий исповедь
SlyphStorm ft. Decibelle - Spirits
Chris De Burg - In your Eyes Chris
The Saboteurs - Salute Your Solution
Hellish Oblivion - Inner Price
Andreas Gabalier Cover by Joel Brandenstein - Einmal sehen wir uns wieder