ДДТ - Рождённый в СССР - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни ДДТ - Рождённый в СССР
1. Уровни — 1:46
1. Levels - 1:46
2. Духи — 4:10
2. Spirits - 4:10
3. Апокалипсис — 4:25
3. Apocalypse - 4:25
4. Правда на правду — 9:09
4. True for the truth - 9:09
5. На небе вороны — 3:45
5. In the sky of crows - 3:45
6. Блок Rock’n’Rollов — 11:27
6. Block Rock’N’Rolls - 11:27
7. Гляди пешком — 7:24
7. Look on foot - 7:24
8. Мёртвый город. Рождество — 5:36
8. A dead city. Christmas - 5:36
9. Рождённый в СССР — 4:24
9. Born in the USSR - 4:24
10 .Пацаны — 2:07
10. Patsans - 2:07
11. Интервью (бонус) — 7:22 (Запись с концерта «Живой», г. Уфа, 1999 г.)
11. Interview (bonus) - 7:22 (entry from the concert "Living", Ufa, 1999)
Юрий Шевчук — автор, вокал, декламация (1), бубен (1), акустическая гитара (4, 5, 10), перкуссия (6), рототомы (7)
Yuri Shevchuk - author, vocals, recitation (1), tambourine (1), acoustic guitar (4, 5, 10), percussion (6), rototomas (7)
Вадим Курылёв — гитары (2—4, 6—9 — в студии), бас, блок-флейта (5), бэк-вокал, хор (9), сведение
Vadim Kurylev-guitars (2-4, 6-9-in the studio), bass, block flile (5), backing, choir (9), information
Игорь Доценко — барабаны
Igor Dotsenko - drums
Андрей Васильев — гитара (1—3, 4 — в вальсе, 6)
Andrey Vasiliev - guitar (1-3, 4 - in a waltz, 6)
Михаил Чернов — саксофон (2, 6, 7), флейта (3), вокал (6 — «Хиппаны», 2-й куплет)
Mikhail Chernov-saxophone (2, 6, 7), flute (3), vocals (6-"hippans", 2nd verse)
Александр Бровко — мандолина (4)
Alexander Brovko - Mandolina (4)
Сергей Рыженко — клавиши (1—6), бэк-вокал (6), скрипка (4)
Sergey Ryzhenko-keys (1-6), backing vocal (6), violin (4)
Артур Овсепян — гитара (1, 2, 6)
Arthur Ovsepyan - guitar (1, 2, 6)
Игорь Сорокин — клавиши (7 — в студии), звукорежиссура, сведение
Igor Sorokin - keys (7 - in the studio), sound engineering, information
Константин Шумайлов — клавиши (8)
Konstantin Shumailov - keys (8)
«Горшок», «Князь», Дарья, Ксения, Светлана — хор (9)
“Pot”, “Prince”, Daria, Ksenia, Svetlana - choir (9)
Владимир Дворник — оформление обложки
Vladimir Division - Cover design
Рассказывает Вадим Курылёв: «В период „междуальбомья“ мы решили наконец попробовать свести то, что осталось от Минского концерта 1994 года. Ряд песен с программы „Это все“ так и не были записаны в студии, и, как раз эти песни и получились более-менее прилично на концертной записи. Правда, доработки почти все они все равно требовали. Дописывали и сводили мы этот альбом на репетиционной студии „ДДТ“, не тратя деньги на хорошую студию — было понятно, что альбом „малобюджетный“, как бы — дополнительный, „из непонятого“. Несмотря на это, он достаточно интересен, если не широкой публике, то — поклонникам группы. В основном пришлось переписывать гитару Артура, но и её удалось сохранить кое-где. Никита на этот концерт не смог поехать — на записи его нет. Концерт начинается с авангардно-литературной композиции „Уровни“ — она полностью сохранена в концертном виде. Также без вмешательств обошлось в песне „На небе вороны“ и почти без них в „Блоке Рок-н-роллов“. Стремительные „Духи“ сохранили в себе детали аранжировки, придуманной ещё с Толей Крупновым. Надо сказать, что когда Толик ушёл, нам пришлось заново перестроить ряды, и это не могло не отразиться на окончательных вариантах аранжировок. После его ухода мы ещё много чего поменяли в этих песнях, особенно досталось песне „Духи“, которая из забойного рок-н-ролла превратилась в некий авангардный номер.
Vadim Kurylev says: “During the period of the“ Inter -album ”, we finally decided to try to reduce what was left of the 1994 Minsk concert. A number of songs from the program “All this” were never recorded in the studio, and, just these songs turned out to be more or less decently on a concert record. True, almost all of them still demanded improvements. We added and brought this album at the DDT rehearsal studio, without spending money on a good studio - it was clear that the album was “low -budget”, as it were, an additional “from incomprehensible”. Despite this, it is quite interesting, if not the general public, then to the group fans. Basically, I had to rewrite the guitar of Arthur, but it also managed to preserve it in some places. Nikita could not go to this concert - he is not on the recording. The concert begins with the avant-garde literary composition “Levels”-it is completely preserved in a concert form. Also, without interventions, there were in the song “In the sky of raven” and almost without them in the “Rock-n Rolls block”. Swift “perfumes” retained the details of the arrangements, invented with Tolya Bolonov. I must say that when Tolik left, we had to rebuild the ranks again, and this could not but affect the final variants of the arrangements. After his departure, we still changed a lot of things in these songs, especially the song “Spirits”, which from the slaughter rock and roll turned into a certain avant-garde number.
Центральная песня альбома — „Правда на Правду“, с ней пришлось повозиться больше других, но в конце концов и она зазвучала. Также в альбом были добавлены три песни гражданственного содержания, заново записанные в нашей студии: „Рожденный в СССР“ уже больше пяти лет болтавшийся без альбома, „Мертвый Город“, написанный Юрой под впечатлением от поездок в Чечню и сравнительно новая, тоже „чеченская“ песня „Пацаны“. Вместе с песней „Правда на Правду“ эти номера выстаивали гражданственно-патриотическую линию альбома. Альбом интересен ещё и тем, что во время работы над ним Юра в студии практически не появлялся — беспрецедентный случай. Он лишь пришёл, спел под уже готовые фонограммы „Рожденный в СССР“ и „Мертвый город“ и записал под гитару „Пацанов“. На сведении его тоже не было — в то время он писал песни для новой программы, и вскоре мы приступили к репетициям „Мира Номер Ноль“».
The central song of the album - “Truth on the Truth”, had to tinker with her more than others, but in the end she sounded. Also, three songs of civil content were added to the album, re -recorded in our studio: Born in the USSR for more than five years, hanging out without an album, “Dead City”, written by Yura under the impression of trips to Chechnya and relatively new, also “Chechen” The song “Boys”. Together with the song “Truth to Truth”, these numbers exposed the civil-patriotic line of the album. The album is also interesting because the Jura in the studio did not appear during his work on him - an unprecedented case. He only came, sang under ready -made phonograms “Born in the USSR” and “Dead City” and recorded “Patsyns” under the guitar. He also did not exist at that time - at that time he wrote songs for a new program, and soon we began rehearsals of “peace zero”. ”
Рифф из песни «Рождённый в СССР» в данной аранжировке отсылает к «When I Come Around» из альбома «Dookie» Green Day. Не в последнюю очередь потому, что игравший на гитаре Курылёв неоднократно слушал эту группу.
The riff from the song “Born in the USSR” in this arrangement refers to “When I Come Around” from the album “Dookie” Green Day. Not least because Kurylev playing the guitar repeatedly listened to this group.
В 2001 году, при переиздании всей дискографии «ДДТ», в качестве бонус-трека в пластинку была включена песня «Интервью», записанная на одном из концертов программы «Живой».
In 2001, when reprinting the entire DDT discography, the song “Interview”, recorded at one of the concerts of the “living” program, was included as a bonus track.
Смотрите так же
ДДТ - Пусть будет проклята война
ДДТ - мама,я уйду как намечено..
Последние
Стальной Алхимик - 1 опенинг рус Вернуть
Популярные
Дмитрий Павленко - Я внук того солдата
Данир Сабиров - - ой улэм улэм минус
Джиган - Я утону в глазах твоих.
Случайные
FullJazz vs Рома Суровый - Несуществующее завтра
свадьба-медляк Paloma Faith - Just Be
ДоБротное Кино - Нежелательный контакт
Shade Empire - Ja Pimeys Laskeutui
Михаил Коллонтай - Большое анданте
Emmylou Harris - Heaven Only Knows