Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3 - текст песни, слова, перевод, видео

Исполнитель: Денис Гаврилов

Название песни: Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3

Дата добавления: 16.10.2024 | 14:00:22

Просмотров: 1

0 - текст верный

0 - текст неверный

Ознакомьтесь с текстом песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3

"Педагогика для всех" - главная книга выдающегося педагога С. Л. Соловейчика, автора "педагогики сотрудничества" - концепции воспитания свободного и нравственного, "красивого и гордого" человека. Для написания этой книги Соловейчик во 2-й пол. 70-х бросил все свои другие занятия. Сейчас это - общепризнанная педагогическая классика.
“Pedagogy for everyone” is the main book of the outstanding teacher S. L. Solovychik, the author of “Pedagogy of Cooperation” - the concept of education of free and moral, “beautiful and proud” person. To write this book Solovechik on the 2nd floor. The 70s abandoned all his other classes. Now it is a universally recognized pedagogical classic.


В своем манифесте "Человек свободный" Соловейчик так описывает идеал своей педагогики: "Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода – это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому как у каждого есть совесть, – но че-ловек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием.
In his manifesto, the “free” Nightingale describes the ideal of his pedagogy: “The education of an internally free person begins in childhood. Inner freedom is a natural gift, this is a special talent that can be drowned, like any other talent, but can be developed. This one Each has talent to one degree or another, just as everyone has a conscience-but she is either listening to her, tries to live in good faith, or she is drowned out by the circumstances of life and upbringing.


Цель – воспитание свободного – определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране.
The goal - the education of free - determines all forms, methods and methods of communicating with children. If the child does not know oppression and learns to live according to conscience, all everyday, social skills come to him by themselves, which are said so much in the traditional theories of education. In our opinion, education consists only in the development of that inner freedom, which without us is in a child, in its support and protection.


Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно.
But the children are self -willed, capricious, aggressive. It seems to many adults, parents and teachers that it is dangerous to provide children with freedom.


Тут проходит граница двух подходов в воспитании.
Here the border of two approaches in education passes.


Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, – любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым.
Anyone who wants to grow a free child accepts him as he is - loves him with liberating love. He believes in the child, this faith helps him to be patient.


Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей."
Anyone who does not think about freedom, is afraid of her, does not believe in the child, he inevitably depresses his spirit and thereby destroys his conscience. Love for a child becomes oppressive. Such non -free education gives society to bad people. Without freedom, all goals, even if they seem high, become false and dangerous for children. "
Смотрите так же

Денис Гаврилов - Великие русские старцы. часть 2 из 2

Денис Гаврилов - Преподобный Ефрем Сирин - Толкование на книгу Бытия

Денис Гаврилов - Гилберт Кийт Честертон - Автобиография. часть 2 из 2

Денис Гаврилов - Гилберт Кийт Честертон - Вечный Человек. часть 1

Денис Гаврилов - Митрополит Вениамин Федченков - Небо на земле

Все тексты Денис Гаврилов >>>