Звуковой журнал ВЛЦ - Преддверие - текст песни, слова, перевод, видео
Ознакомьтесь с текстом песни Звуковой журнал ВЛЦ - Преддверие
Будучи феноменом перехода через границу, дверь связывает пространство вещей. Впуская, она открывает доступ к неизвестному. Запирая — охраняет его от посягательств. В этом заключается ее особое положение в системе вещей.
The mystical door is the door between life and death. The passage through the door symbolized the two most significant processes - birth and dying, as well as a revival to a new life. This is eloquently evidenced by the initiating rites of the transition in which the passage through the door or threshold was attached to paramount importance. To step on the door is to be born in a new, other world. The sacralization of the upward world makes a person standing at the threshold, experience sacred fear and awe. The door connects deities and mortals in its own way, heaven and earth. She lets it out open, letting in - protects.
Преддверие как таковое создается пребыванием перед дверью. То, что находится перед ней — это всегда мы сами в окружении определенного. В отличие от потустороннего задверия, преддверие — это регион сущего, который нам, как правило, известен и освоен. Напротив, то, что скрывается за дверью, всегда неопределенно и таинственно. Дверь служит местом разделения мнимого и истинного миров, и перехода из одного в другой.
The door is involved in a complex maze of life. The latter begins with the door and ends with it. This is a special world of Musodelia. In fact, this is a repeatedly twisted and confused tunnel, and the labyrinth itself is a door stretched deep. The passage of the maze means birth in the new world. To get lost in the maze is the same as getting stuck in the doorway, and getting stuck in the doorway - means to stop on the verge
По эту сторону — ложный обыденный мир смертных, где имеют место конечность, гибель и распад сущего. По ту сторону — мир истинного бытия, вечный покой и совершенное единство. Это мир божественной размерности, в которую человек может войти лишь свернув с людской тропы, перестав мыслить человеческим образом. Условием вхождения в место пребывания истины является преображение души, опыт утраты освоенного.
Онтологически, мир преддверия создается тягой заглянуть за горизонт, стремлением вступить в отношения с потусторонним миром, поэтому преддверие — это место внутренней сборки, место приготовления, выдвижения и приближения к решающему событию за. Мир преддверия — область мытарств и скитаний, это мир истории. В преддверии мы движимы нуждой, тоской и любопытством. Нас тянет за дверь, но именно в преддверии чего-либо мы чаще всего останавливаемся.
Заминка перед дверью — ключевой момент преддверия. У нее может быть множество причин: подбор ключей, ожидание, или верификация. Замок, наложенный на дверь, а также прочие атрибуты ограничения доступа, такие как цепной пес, звонок или страж, конституируют дверь как привилегированный и вожделенный объект, а преддверие — как место объявления тайных желаний и явных запретов.
Как следствие, ключевым моментом нашего преддверного существования становится общение с замком или привратником. В лице последнего мы находим дверного медиума, в ментальную среду которого вмонтирована программа распознавания «свой-чужой». Встретившись с ним, мы получаем персонифицированную дверь. Она не откроется, если наш визит не соответствует протоколу или если не будет произнесен пароль. Зачастую несанкционированное прохождение двери возможно только через труп стража. Значительность фигуры привратника определяется значимостью двери и всего задверного мира. Если это небесные врата, то в качестве медиума выступают боги или архангелы, пророки или святые.
Дверь имеет двойственную семантику, в силу которой она выступает в двух своих ипостасях: как отверстие, и как затвор. В качестве отверстия дверь присутствует в самом анатомическом коде человека. Иллюстрацией таких аналогизирующих переносов является целый ряд пословиц и поговорок, например «закрыть рот на замок», а обычай закрывать веки усопшим — древнейшая общекультурная норма, связанная с поверием, будто глаза покойника являются дверью в мир мертвых. В другой своей ипостаси, в качестве затвора, дверь представляется преимущественно искусственной вещью, произведением второй природы. Дверью мог служить большой камень, которым древний человек затворял вход в пещеру, или обтесанная плита, охраняющая тело умершего в гробнице.
Всеми названными свойствами дверь обладает в силу того, что она является местом отмыкания и замыкания границ. Коль скоро двери отпираются и запираются, ограничивая доступ на ту сторону, задверие необходимо понимать как сферу сокрытого, таинственного и оберегаемого. Однако во время вторжения в сферу сакрального дверь оказывается скорее проводником нежели препятствием. Она образуется как простое раскрытие сокрытого. Открытые двери при закрытых окнах — один из элементов похоронных обрядов. У хорватов, которые укладывали покойника на снятую с петель дверь, она самым непосредственным образом становилась проводником в загробный мир.
Мистическая дверь — это дверь между жизнью и смертью. Прохождением через дверь символизировалось два самых значимых процесса — рождение и умирание, а также возрождение к новой жизни. Об этом красноречиво свидетельствуют инициирующие обряды перехода, в которых прохождению через дверь или порог придавалось первостепенное значение. Шагнуть в дверь — значит родиться в новом, ином мире. Сакрализация задверного мира заставляет человека, стоящего у порога, испытывать священный страх и трепет. Дверь по-своему связывает божества и смертных, небо и землю. Раскрывшись она впускает, впустив — охраняет.
Дверь участвует в сложном лабиринте жизни. Последний начинается с двери и ею же заканчивается. Это особый мир междудверия. По сути, это многократно искривленный и запутанный туннель, а сам лабиринт — растянутая в глубину дверь. Прохождение лабиринта означает рождение в новом мире. Заблудиться в лабиринте — то же самое, что застрять в дверях, а застрять в дверях — означает остановиться на грани
Последние
Rollins Band - Going Out Strange
Владимир Мартынов - Stabat mater
Популярные
Злата Анисимова - Мне бы птицею стать
Застольные песни - Ах, зачем эта ночь...
Зульфия Мингажева - Энием, жаным син
Зэйнэп Фэрхетдинова - Ялгызлык утында янмагыз
Случайные
Dramatical Murder - Bowie knife